Статья 28. Уведомление Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения

1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений Счетная палата направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

2. Уведомление Счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения направляется органу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения.

3. Уведомление Счетной палаты принимается Коллегией Счетной палаты и подписывается Председателем Счетной палаты или заместителем Председателя Счетной палаты.

Статья 29. Взаимодействие Счетной палаты с подразделениями внутреннего аудита в объектах внешнего государственного аудита (контроля)

1. Счетная палата вправе проводить проверки и анализ работы и отчетности подразделений внутреннего аудита в объектах внешнего государственного аудита (контроля), соблюдения требований стандартов внутреннего аудита.

2. По результатам проверок и анализа Счетная палата может направлять рекомендации по совершенствованию внутреннего аудита.

Статья 30. Взаимодействие Счетной палаты с другими органами и организациями

Контрольные органы Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органы государственной безопасности, правоохранительные органы, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Центральный банк Российской Федерации, финансовые органы, налоговые органы и иные государственные органы, иные организации, подразделения внутреннего аудита обязаны оказывать содействие деятельности Счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию, необходимую для выполнения ее задач и функций. (в ред. Федерального закона от 07.02.2017 N 11-ФЗ)

Статья 31. Информирование органов государственной власти и общества о результатах деятельности Счетной палаты

1. Счетная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации информирует органы государственной власти и общество о результатах своей деятельности.

2. Ежегодный отчет о работе Счетной палаты представляется Совету Федерации и Государственной Думе и подлежит обязательному опубликованию.

3. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляемые палатам Федерального Собрания, рассматриваются на закрытых заседаниях.

4. Счетная палата в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации, в том числе через свои официальные информационные печатные издания, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иные сетевые ресурсы.

5. Счетная палата издает бюллетень Счетной палаты, являющийся ее официальным информационным изданием. Счетная палата может создавать средства массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 32. Регламент Счетной палаты

1. Вопросы деятельности Счетной палаты, распределение обязанностей между заместителем Председателя Счетной палаты, аудиторами Счетной палаты, содержание направлений деятельности, возглавляемых заместителем Председателя Счетной палаты, аудиторами Счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Счетной палаты, порядок ведения дел определяются Регламентом Счетной палаты. (в ред. Федерального закона от 07.02.2017 N11-ФЗ)

2. Решение об утверждении Регламента Счетной палаты, а также о внесении в него изменений и дополнений принимает Коллегия Счетной палаты по совместному предложению Председателя Счетной палаты и заместителя Председателя Счетной палаты.

Статья 33. Планирование работы Счетной палаты

1. Счетная палата организует свою работу на основе основных направлений деятельности Счетной палаты, годовых планов, планов научно-исследовательских работ для нужд Счетной палаты, которые формируются исходя из необходимости обеспечения выполнения ее задач, функций и полномочий. (в ред. Федерального закона от 07.02.2017 N 11-ФЗ)

2. Планирование деятельности Счетной палаты осуществляется в целях содействия реализации документов стратегического планирования Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 341-ФЗ)

3. Планирование должно обеспечивать сбалансированность и комплексность мероприятий стратегического аудита, аудита эффективности и финансового аудита (контроля), а также учитывать взаимосвязь достижения целей стратегического аудита на основе результатов мероприятий аудита эффективности, основанных на данных финансового аудита (контроля).

4. Реализация планов Счетной палаты должна учитывать последовательность оценки результатов финансового аудита (контроля), аудита эффективности и стратегического аудита.

5. Планирование осуществляется с учетом разрабатываемых Счетной палатой стандартов и методических документов.

6. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Счетной палаты подлежат запросы Президента Российской Федерации, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

7. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, проводимые на основании обращений или поручений Президента Российской Федерации, постановлений Совета Федерации и постановлений Государственной Думы, а также по обращениям не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы в отношении объектов аудита (контроля), предусмотренных статьей 15 настоящего Федерального закона, на основании решений Коллегии Счетной палаты подлежат включению в годовой план работы Счетной палаты.

(в ред. Федерального закона от 07.02.2017 N 11-ФЗ)

8. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, не включенные в годовой план работы Счетной палаты, не проводятся.

Наши рекомендации