Глава 3. Мнимое равенство субъектов РФ.

Вслед за началом конфликта между союзным и республиканским законодательствами, после принятия народными депутатами РСФСР "Декларации о государственном суверенитете РСФСР", августовским путчем 1991 года, Беловежским соглашением и прочими событиями, приведшими к параличу государственной власти СССР, был подписан, так называемый, Федеративный договор от 31 марта 1992 года, состоявший из трёх частей. Он поделил на три статусных типа – три сорта территории России (РСФСР). Это:

- первый тип – республики (государства),

- второй тип – края и области,

- третий тип – автономные края и автономные округа.

Отсюда, следует различать понятия Россия и Российская Федерация – как понятия не идентичные (см. Гл.1).

Сравниваем положения субъектов в РФ. Цитата из Федеративного договора для субъектов первого типа:

п.1. статьи III Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации от 31 марта 1992 года: «Республики (государства) в составе Российской Федерации обладают всей полнотой государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти на своей территории, кроме тех полномочий, которые переданы (отнесены) в ведение федеральных органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с настоящим Договором. Территория и статус республики в составе Российской Федерации не могут быть изменены без ее согласия».

П.3. статьи III того же Договора от 31 марта 1992, цитата: «Земля и ее недра, воды, растительный и животный мир являются достоянием (собственностью) народов, проживающих на территории соответствующих республик. Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами регулируются Основами законодательства Российской Федерации и законодательством республик в составе Российской Федерации».

Согласно статье 67 Конституции РФ территория РФ не включает в себя недра субъектов РФ. Однако, основной доход бюджета РФ пополняется именно от реализации добытого из недр.

Цитируемый Договор был подписан полномочными представителями:

1. Республики Адыгея

2. Республики Башкортостан

3. Республики Бурятия

4. Республики Горный Алтай

5. Республики Дагестан

6. Кабардино-Балкарской Республики

7. Республики Калмыкия – Хальмг Тангч

8. Карачаево-Черкесской Советской Социалистической Республики

9. Республики Карелия

10. Коми Советской Социалистической Республики

11. Марийской Советской Социалистической Республики –

12. Республики Марий Эл

13. Мордовской Советской Социалистической Республики

14. Республики Саха (Якутия)

15. Северо-Осетинской Советской Социалистической Республики

16. Республики Тува

17. Удмуртской Республики

18. Республики Хакасия

19. Чувашской Республики – Чаваш Республики

20. Российской Федерации

Воздержались от подписания: Татарстан, Чечня (Ичкерия) и Ингушетия.

Позже, 15 февраля 1994 года, Татарстан подписал с РФ свой Договор о разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти Республики Татарстан, позволявший не платить налоги в федеральный бюджет.

Для краёв и областей, «равноправных» (как заявлено в Конституции РФ) субъектов РФ, в качестве сравнения с положением субъектов первого типа, цитируем пункты Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга Российской Федерации от 31 марта 1992 г. (составная часть того же Федеративного договора):

п.3. статьи III: «Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными, лесными и другими природными ресурсами регулируются Основами законодательства Российской Федерации и правовыми актами краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга. По взаимной договоренности федеральных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга определяется статус федеральных природных ресурсов».

Для третьего сорта (типа) субъектов РФ – автономных областей и автономных краёв – те же условия. Разница в статусе с положением национальных республик очевидна.

Текст Федеративного договора от 31 марта (подписание состоялось накануне развесёлого 1-го апреля) 1992 г. официально опубликован не был.

Среди автономных республик начался «парад суверенитетов». Через 9 лет федеральные власти РФ «очнулись» и согласно Определению Конституционного Суда РФ N 249-О от 6 декабря 2001г., положения процитированного Федеративного договора от 31 марта 1992 года, предусматривавшие суверенитет республик и позволявшие, тем самым, обосновывать ограничения суверенитета Российской Федерации, ее конституционно-правового статуса и полномочий, что нашло отражение в конституциях ряда республик, не могут действовать и не подлежат применению, как противоречащие Конституции Российской Федерации.

У руководителей пара-конституционных образований, т.е. национальных республик со своими конституциями, с большим скрипом федералам от РФ удалось отобрать право именоваться президентами.

В статье 5 Конституции РФ, республики охарактеризованы как государства, принимают собственные конституции и имеют право устанавливать свои государственные языки. Другие субъекты такого права не имеют (см. ст. 68 Конституции Российской Федерации).

Получается, что Российская Федерация – это асимметричная федерация, пытающаяся размежевать, прежде единое, на регионы "первого сорта" – национально-территориальные образования, титульно принадлежащие неруским народам, и регионы "второго сорта" – области и края с преимущественно руским населением.

Первые имеют полноправие, собственные конституции, заключают с федеральной властью особые договоры о разделе полномочий.

Вторые ничего подобного не имеют, являясь не более чем инструментами осуществления федеральной политики на местах.

Главы первых выступают как выразители воли своего народа перед федеральной властью и народом России и имеют возможность навязать волю своего народа всей России.

Вторые выступают, преимущественно, как представители центра перед практически безгласным населением региона.

Основываясь на анализе Законодательства Российской Федерации, никакой русской нации, ни как гражданской, ни как этнической общности – не существует. Нет ни одного конституционного документа или закона в котором был бы закреплен факт существования Руской нации или хотя бы Руского этноса.

Существование национальных государственных автономий в составе Российской Федерации закрепляет факт существования малых наций, в то же время, отказывая в праве на существование большой нации, руской нации. Право руских (Русов – историч.) на государственность и на самоопределение размывается абсурдным, алогичным словосочетанием "многонациональный народ" в Российской Федерации.

Как сравнивать по юридической силе Уставы краев и областей и иные правовые акты краев и областей с Конституциями национальных Республик? Как статус территории, поселений, возможно, уровнять со статусом государства с республиканским типом правления, т.е. народным по моно-национальности? Как губернатору края или области оформить гражданство беженцу СНГ, ранее проживавшему на этой территории и проч. И проч.? Чечня (Ичкерия) выдаёт с 2011 года свои зелёненькие национальные паспорта с указанием национальности.

Неравноправие руских реализуется через фактическую экстерриториальность (т.е., в юридической терминологии, неподсудность местному суду) целого ряда этносов на территории России. Преступления, совершенные представителями такого экстерриториального этноса, часто не расследуются. О совершивших подобные преступления в Москве или других крупных городах представителях этноса почему-то высказываются представители МВД автономной республики, заключаются соглашения об отбывании наказания выходцами из автономий на территории этих автономий.

На этом криминальном фоне продолжается выдавливание руского населения из национально-территориальных образований (прежде всего на Северном Кавказе и, увы, не только там). В школах автономий руский язык уступает место "языку титульной народности", вне зависимости от того, принадлежат ли к этой титульной народности учащиеся, или они являются рускими. Почему бы, следуя логике отсутствия в конституционных законах РФ руского этноса, не использовать в РФ вторым государственным языком россиянский, для россиян из многонационального котла, вместо руского? Что, слишком явно выступят намерения?

Политика систематического унижения народного достоинства руских, отсутствие доказательств – юридических, конституционных, политических, всего того, что этим национальным государством руских является современная Российская Федерация. Первыми лицами РФ, и законодателями РФ, и судьями РФ постоянно подчеркивается, что Российская Федерация является многонациональным государством и не является национальным государством руского народа, в том смысле, в каком Башкортостан, к примеру, является национальным государством упомянутой в его конституции "башкирской нации". Никто из лидеров РФ никогда не апеллировал к "воле руского народа" так, как апеллирует к "воле чеченского народа" глава Чеченской республики Р.А. Кадыров.

В соответствии со статьями 1, 2, 6, 7, 17, 20, 21 Всеобщей Декларации прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН в 10.12.1948г, ратифицирована Российской Федерацией 05.05.1998г): все люди рождаются свободными и равными в своём достоинстве и правах, имеют право на признание их правосубъектности, имеют право владеть имуществом, как единолично, так и совместно с другими, никто не может быть принужден вступать в какую-либо ассоциацию, человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно…

Согласно статьям 1, 2, 3, 9, 11, 26, 31, 37, 40, 42, 46 Декларации ООН о правах коренных народов:коренные народы имеют право, коллективно и индивидуально, на полное осуществление всех прав человека и основных свобод, признанных в Уставе ООН и в нормах международного права, касающихся прав человека и основных свобод. Это включает в себя: право на сохранение, защиту и развитие прежних, нынешних и будущих форм проявления их культуры, таких как археологические и исторические объекты, памятники материальной культуры, изобразительное искусство и т.д., в том числе имеют право на земли, территории и ресурсы, а также право иметь в собственности, использовать или контролировать земли и ресурсы, которыми они обладают, право на контроль и охрану своего наследия, право на доступ и быстрое решение в рамках справедливых процедур урегулирования конфликтов и споров с государством или другими сторонами, а также на эффективные средства правовой защиты в случае нарушений их индивидуальных или коллективных прав.

По факту – Российская Федерация не является выразителем интересов Коренного Руского Народа, который составляет более 80% населения России, и соответственно, не является для него государством (см. Гл.5). Подавляющему большинству жителей России, т.е. Рускому Народу, Российской Федерацией ОТКАЗАНО в ПРАВЕ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ в составе этой федерации, чтобы Руские не могли обеспечивать своё экономическое, социальное и культурное развитие, а так же свободно распоряжаться своими естественными богатствами и ресурсами. По нормам международных прав это квалифицируется как ГЕНОЦИД (предумышленное создание для какой-либо национальной группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое её уничтожение).

Нарушен п.1 части 1 ст.1 «Международного пакта о гражданских и политических правах», принятый резолюцией 2200А (XXI) Генеральной Ассамблеи ООН 16 декабря 1966 года (вступил в силу 23 марта 1976 года).

Россия – это общее отечество для 174 коренных наций, народов и этнических групп, издревле освоивших эту территорию. Однако, 21 народ России в 1992 году скрепили в федеративный союз – РФ. Это их право. Остальных 153 народа, среди которых Руский Народ, в состав РФ не приняли, а используют как правовых рабов, узурпировав власть на всей территории России.

По факту Международных законов «О правах человека» и Конституции РФ, правовая территория РФ заключена в административных границах 21-ой национальной республики, расположенных на территории России. См. рисунок:

Глава 3. Мнимое равенство субъектов РФ. - student2.ru

1.Республика Адыгея 2.Республика Алтай 3.Республика Башкортостан 4.Республика Бурятия 5.Республика Дагестан 6.Республика Ингушетия 7.Кабардино-Балкарская Республика 8.Республика Калмыкия 9.Карачаево-Черкесская Республика 10.Республика Карелия 11.Республика Коми 12.Республика Марий Эл 13.Республика Мордовия 14.Республика Саха (Якутия) 15.Республика Северная Осетия – Алания 16.Республика Татарстан (Татарстан) 17.Республика Тыва 18.Удмуртская Республика 19.Республика Хакасия 20.Чеченская Республика 21.Чувашская Республика – Чувашия

Территория РСФСР (Российской Советской Федеративной Социалистической Республики) менялась в пользу новоиспеченных союзных республик и уменьшилась на 1/3 за время существования СССР. Существование РСФСР было единственным препятствием на пути от распада СССР к тотальному геноциду руских и прекращению существования руской нации.

Нынешняя Российская Федерация провозгласила себя преемником (а в реальности в международных документах называет себя «продолжателем», так как «права» свои документально подтвердить не может) СССР на международной арене на основании денонсирования Верховным Советом РСФСР 12 декабря 1991 года Договора об образовании СССР 1922 года. Однако, Договор об образовании СССР 29-30 декабря 1922 года так и не был ни подписан, ни законно утверждён. Международное признание и статус государства СССР получил лишь в 1944 году с изгнанием агрессора со своей территории. Страны Европы не признают Российскую Федерацию и считают нас жителями постсоветского пространства.

Общегражданский паспорт РФ не является законным документом. Это юридический факт т.к. в законодательстве РФ нет самого закона об утверждённом образце бланка паспорта гражданина РФ. Паспорт СССР, как предшествующий законный акт теперешнему незаконному акту, юридически значим и вправе предъявляться как удостоверение личности. Фотография, ФИО, дата рождения, прописка, даже указание народности – всё, что необходимо, присутствует.

Владение цветным блокнотом с названием «паспорт гражданина РФ» не гарантирует лицу гражданских прав в РФ, так как Российская Федерация, по всем юридическим нормам, государством не является (см. далее Гл.5).

По положению, в котором оказались коренные народы, населяющие территорию России, Парламентская Ассамблея Совета Европы в количестве 46 стран приняла Резолюцию №1481 от 25.01.2006 года «О необходимости осуждения международным сообществом преступлений тоталитарных коммунистических режимов», в которой нас признают населением, пострадавшим от тоталитарных режимов на постсоветском пространстве и продолжающим страдать от него по сей день.

Европарламент, прогрессивно настроенные люди, отвергают и справедливо не хотят признавать РФ государством. Российская Федерация, только с представления Европарламентом Резолюции «О верховенстве закона в РФ», положения которой обсуждались задолго до её подписания, 17.02.2011г. приняла Федеральный Конституционный закон от 07.02.2011г. №1 «О судах общей юрисдикции в РФ» и то, только в 2011 (!) году, под пристыжающим давлением мировой общественности. Возникает вопрос: а на основе каких принципов судили народ в РФ до этого момента?

Легитимная государственная власть, как правило, функционирует, принимая законы, иные юридические акты, обеспечивает их исполнение – и это нормальные правовые формы осуществления государственной власти. Там, где государственная власть функционирует без этой правовой формы, царят произвол, личные усмотрения, бюрократия, возникают большие социальные беды для населения.

Российская Империя, затем СССР и так далее, со своей самовольно установленной тоталитарной формой правления в Руси были образованы незаконно и насильственно.

Обсуждать "Майдан" на Украине – уподобиться той обезьяне, в басне Крылова "Мартышка и очки". У нас "Майдан" состоялся в октябре 1993 года, в результате которого образовалась современная "кривозаконная" РФ-ия.

* - по материалам американской прессы 1917-1920гг – русско-говорящий гражданин США Борис Ранштайм.

В Мавзолее лежит не Ильич?! [видео] | Интересное | Лазарев Сергей Николаевич. Человек будущего – Диагностика кармы. Официальный сайт. "… в 1917 году США захватили РФ…" http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/v_mavzolee_lezhit_ne_ilich_video/

Наши рекомендации