Distinguishing between cultural Christendom and religious Christendom – reforming our suicidal Church
Большинство так называемых агностиков и атеистов в Европе - культурный консерватор Кристиэнс, даже не зная это. Так, каково различие между культурными христианами и религиозными христианами?
Если у Вас есть личные отношения с Иисусом Христом и Богом тогда, Вы - религиозный христианин. Непосредственно и еще много любят меня, не обязательно имеют личные отношения с Иисусом Христом и Богом. Мы действительно однако верим в Христианство как культурное, социальное, идентичность и моральная платформа. Это делает нас христианином.
Большинство христиан, особенно либеральных, гуманист Кристиэнс выступает против доктрин самообороны. Я полагаю, что самооборона - центральная часть Христианства как зарегистрировано в другой части этой книги. Современное дневное Христианство пацифиста - между прочим результат наших текущих режимов и их преднамеренное влияние церкви. Они кастрировали и сделали церковь бессильной и не важной, мы омолодим ее, осуществляя наши собственные реформы. Но прагматизм будет основанием, для которого руководства мы хотели идти. Сильная церковь (на определенных областях) важна для единства наших европейских стран.
Важно, что мы сохраняем и даже усиливаем церковь и европейский Христианский мир вообще (награждая это больше политического влияния на определенных областях), когда дело доходит до моральных, культурных и социальных аспектов общества. Этому нужно даже предоставить монополию на определенные области, чтобы усилить европейское единство/единство. Это не означает, что мы продолжим, позволяют феминистско-либеральной, гуманной фракции церкви размножать свои пацифистско-гуманные (убийственные) взгляды / анти-доктрины самообороны. Церковь должна быть антипацифистской таким образом, что она активно проповедует самозащиту, и даже поддержите превентивные удары, поскольку механик, чтобы охранять или христианские меньшинства в мусульманине доминировал над областями или даже Европой непосредственно. Мы должны гарантировать, что размножена жизнеспособная и традиционная версия Христианского мира. Это вовлечет это, мы делаем решающие шаги, чтобы не разрешить либеральным лидерам церкви препятствовать тому, чтобы они совершили самоубийство. Мы должны гарантировать, что церкви Европы размножают ценности, которые жизнеспособны, и это будет даже способствовать, чтобы охранять христианский европейский долгий срок ценностей. Европейский Христианский мир и крест будут символом, в котором каждый культурный консерватор может объединяться под в нашей общей защите. Это должно служить символом объединения для всех европейцев, являются ли они агностиком или атеистами.
Пацифистским/убийственным христианам никогда нельзя разрешать доминировать над церковью снова, которую из причин, почему я лично полагаю, что протестантская церковь в Европе должна еще раз, должна преобразовать, чтобы стать католической (скандинавские страны, Великобритания, Германия, Бенилюкс и т.д.). Повторное включение в состав культурных и церковных аспектов, имеющих отношение к чести, должно быть ядром нашей цели, преобразовывая церковь. Моя надежда состоит в том, что будущее националистическое лидерство в западноевропейских странах согласится. По крайней мере мы должны поддержать консерватора, антипацифистских культурных христианских лидеров и гарантировать, что они в состоянии влиять на европейские церкви. Должны однако быть ясные различия. Церковь не должна поместить пределы вообще в проблемы, касающиеся науки, научных исследований. Европа продолжит быть центром в мире научных исследований во всех областях, усиленных предсказуемой и "неизменной" культурной структурой. Это снова будет значительно усиливать европейское и социальное единство и поэтому способствовать жизнеспособным обществам, где гармония, продвижение, свобода и содействие человечества - основные civilisational столбы.