Урок №7. Геннадий Андреевич Шичко – гражданин России
Цели: познакомить учащихся с открытиями мирового значения Г.А. Шичко (1922-1986г.), который установил, что причина самоотравления в обществе – результат искажения сознания, разработал и применил метод освобождения от программ самоотравления.
План урока:
1. Повторение. Анализ самостоятельной работы.
2. Г.А. Шичко – автор открытия последнего звена в механизме отнимания Трезвости, а также метода восстановления Трезвости человека.
3. Развитие идей Г.А. Шичко на современном этапе трезвого движения, значение в нём «Трезвого Урала».
4. Сообщения учащихся о Почётных гражданах города, России (можно оформить выставку).
Материальное обеспечение:плакат «Механизм отнимания Трезвости»;плакаты «Программа утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа!»; газета «Трезвая Россия» №16, 2006, со статьёй «Мораль Трезвости. Приглашение к строительству», № 28, 2009, где предложено день рождения Г.А. Шичко отмечать, как международный День Освобождения Человечества; сборник «Формирование морали Трезвости в обществе» - материалы V научно-практической конференции общественного движения УСТ «Трезвый Урал».
Ход урока:
1.Вопросы для повторения.
а) Что такое мораль Трезвости? (Мораль Трезвости – это правила, писанные и неписанные законы, которые позволяют утвердить и сохранить Трезвость в человеке, семье, обществе.)
б) Перечислите, пожалуйста, пункты Программы «Трезвость – воля народа!», которые служат формированию морали Трезвости в обществе. (Это пункты 1- 5.)
Анализ самостоятельной работы.
(Примечание для учителя. Здесь нужнозачитать правила утверждения и сохранения Трезвости, предложенные СОРАТНИКАМИ (учащимися) и привести примеры таких правил из газеты «Трезвая Россия».)
Ребята, соратники, обратите внимание на то, что морали Трезвости как общественного явления не было в истории Руси. Хотя отдельные люди (отдельные сообщества) или отдельные области стояли на позициях Трезвости, но Трезвость никогда не была защищена, к сожалению, моралью Трезвости со стороны всего общества, народа в целом. Мы с вами участники создания такой защиты. Общественное движение «Трезвый Урал» в 2008 году свою 5-ю научно-практическую конференцию (г. Новоуральск) посвятило формированию морали Трезвости в обществе.
2. На прошлом занятии мы говорили о такой почётной обязанности каждого человека – быть гражданином своей Родины. В конце занятия мы заслушаем ваши сообщения о почётных гражданах родного города или России. А сейчас по этому поводу вам вопрос.
Ребята, согласитесь ли вы с тем, что звания Почётного гражданина страны заслуживает человек, который первым в нашей стране и даже в мире установил, что люди не виноваты в том, что отравляют себя различными ядами (интоксикантами), установил, что причина отнимания Трезвости в программирующем действии окружающей среды? Этот человек не только предложил способ восстановления Трезвости, освобождения человека от запрограммированности на самоотравление ядами, но и успешно применил его в своей практике. (Конечно, да!)
(Примечание для учителя.Здесь можно зачитать выдержки из газеты «Трезвая Россия» №28, 2009, с предложением отмечать день рождения Г.А. Шичко как международный День Освобождения Человечества.)
Биографическая справка (Зачитывает кто-то из учащихся)
Геннадий Андреевич Шичко (18 мая 1922- 3 ноября 1986 г.) родился в Белоруссии. Вскоре семья переехала в Иноземцево – чудесный уголок северного Кавказа. Закончив школу, Геннадий Андреевич поступил в Военно-морское артиллерийское училище.
Великая Отечественная война для Геннадия Андреевича началась в Волжской военной флотилии с 1942 года, куда он был переведен из Северо-Кавказского военного округа. В ноябре 1942 года был тяжело ранен в обе ноги, общее заражение крови надолго приковало к больничной койке. Полтора года в госпиталях Вольска, Кирова. Были минуты полнейшей безысходности. Главный врач госпиталя настаивал на ампутации ноги. Геннадий Андреевич не давал согласия, и только забота младшего медицинского персонала, лечащего врача, которая сама варила снадобья на травах, и богатырское здоровье победили.
После госпиталя с 1944 года началась педагогическая деятельность. Был назначен преподавателем Военно-Морской кафедры Института точной механики и оптики в Ленинграде. Окончил Ленинградский университет, психологическое отделение философского факультета. После окончания университета принял приглашение в Институт экспериментальной медицины, где проработал 32 года