Основные положения о перемещении товаров и ТС через там.границу

Основные положения о перемещении товаров и ТС через там.границу

Перемещение товаров через там. границу - ввоз или вывоз товаров с там. тер-рии тс.

Ввоз товаров на там. тер-рию там. союза - совершение действий, связанных с пересечением там. границы, в рез-те ктр товары прибыли на там. тер-рию там. союза любым способом, включая пересылку в МПО, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до их выпуска таможенными органами;

Вывоз товаров с там. территории там. союза – соверш. действий, направл.на вывоз т. с там. тер-рии тс любым способом, вкл. пересылку в МПО, использ. трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до факт. пересеч. там. границы;

Принципы:

1.Все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров и транспортных средств через там. границу (кроме през-та,его семьи,члены прав-ва когда перемещают товары со служ целями)

Перемещ-я: д коммерч целей,для личных нужд

2. Соблюд-е запретов и огранич-й при пермещ-и. Они устан-ся междунар дог-ми,конвенциями,зак-ом РФ.

Запреты и огр-я ввод-ся с целью защитных мер,кот необ-мы для соблюд-я обществ морали,правопорядка, охраны жизни и здоровья гр-н,окр среды, для защиты культ ценностей,для обеспеч-я обороны страны и безоп-ти гос-ва.

3.Все товары и транспортные средства, перемещаемые через там. границу, подлежат там. контролю. (искл личный багаж през-та, его семьи)

4. Регламентир-ть порядка польз-я и распоряж-я тов

Никто не вправе пользоваться и распоряжаться товарами и транспортными средствами до их выпуска. После выпуска товаров и транспортных средств пользование и распоряжение ими осуществляются в соответствии с заявл. там. процедурой.

5.Обязанность по совершению там. операций для выпуска товаров несут:

1) если перемещение осуществляется в соответствии с внешнеэкономической сделкой, заключенной российским лицом, - российское лицо, которое заключило такую сделку или от имени либо по поручению которого эта сделка заключена;

2) если перемещение осуществляется без заключения внешнеэкономической сделки российским лицом:

лицо, имеющее право владения и (или) право пользования товарами на там. территории Российской Федерации;

иные лица, выступающие в качестве, достаточном для совершения юридически значимых действий от собственного имени с товарами, находящимися под там. контролем.

6. Гарантир-ть лицами надлежащего исп-я своих обяз-тей (обеспеч-е уплаты там платежей)

Местами перемещения товаров через таможенную границу являются пункты пропуска через государственные (таможенные) границы государств - членов таможенного союза либо иные места, определенные законодательством государств - членов таможенного союза.

Декларирование товаров. Виды деклараций.

Товары подлежат там. декл-нию при помещении под там. процедуру либо в иных случаях, установл. в соотв. с кодексом. Декл-ние товаров произв. декларантом либо там. представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Там. декл-ние произв. в письменной и (или) электронной формах с использ. там. декларации.

Виды: 1) декларация на товары; 2) транзитная декларация; 3) пассажирская там. декларация; 4) декларация на транспортное средство.

В там. декларации могут быть указаны следующие основные сведения:

1) заявляемый там. процедура;

2) сведения о декларанте, о представителе, об отправителе и о получателе товаров;

3) сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по там. территории тс под там. контролем;

4) сведения о товарах, а также прочие сведения .

Основные функции там. декларирования заключаются в следующем:

1) оно обеспечивает там. органы необходимой информацией о товаре;

2) оно дает инф-цию о декларанте и об адресатах, ктр предназн. перевозимые товары;

3) в соотв. с там. декл. товар подпадает под избранный декларантом там. режим и явл. юр. подтверждением законности действий, ктр совершает декларант в отн. товаров.

Там. представитель

- юр лицо, совершающее от имени и по поручению декларанта или иного заинтересованного лица там. операции в соответствии с там. зак-вом тс.

Юр. лицо признается там. представителем после вкл. в реестр там. представителей.

Условия включения в реестр там. представителей:

1) наличие в штате этого лица не менее 2 (двух) работников, имеющих документ, подтверждающий их соответствие установленным требованиям;

2) наличие договора страхования риска своей гражд. ответ-ти, ктр может наступить вследствие причинения вреда имуществу представл. лиц или нарушения договоров с этими лицами. Размер страх. суммы опред. зак-вом государств - членов там. союза;

3) предоставление обеспечения уплаты там. пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем одному миллиону евро;

4) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий.

Права там. представителя

1) требовать от представляемого лица док-ты и сведения, необх. для там. целей, в т.ч. содержащие инф-цию, составл. коммерч., банковскую и иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную инф-цию, и получать такие док-ты и сведения.

2) иметь доступ в порядке, установленном законодательством государств - членов там. союза, к информац. системам там. органов, используемым ими для автоматиз. обработки инф-ции, электронной передачи данных, необходимых для там. целей.

3. Зак-вом государств - членов там. союза может быть предусмотрено право там. представителя ограничить сферу своей деят-ти совершением там. операций в отношении отдельных видов товаров в соответствии с ЕТНВЭД либо в отношении товаров, перемещаемых через там. границу определенными видами транспорта, а также совершением отд. там. операций или регионом деят-ти в рамках региона деят-ти одного (нескольких) там. органа (там. органов) государства - члена там. союза.

Обязанности там. представителя

В обяз. там. представителя не вх. совершение там. операций, связ.с соблюдением требований и условий заявленных там. процедур, а также иных обяз., ктр в соотв. с там. законодательством там. союза возлагаются только на представляемых ими лиц.

Получ. от представляемых лиц инф-ция, составляющая гос., коммерч., банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), либо другая конфиденц. информация не должна разглашаться или использ. там. представителем и его работниками для собственных целей, передаваться иным лицам.

Там. представитель обязан представлять в там. органы

4. Обязанности там. представителя перед там. органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом.

5. Обязанности являются едиными для всех там. представителей. Запрещается предоставление исключительных (эксклюзивных) прав и иных преимуществ, носящих индивидуальный характер, для отдельных там. представителей.

Там. процедуры. Общие положения.

Там. процедура – сов-ть норм, опр. для там. целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на там. территории там. союза или за ее пределами.

Виды там. процедур: выпуск для внутреннего потребления; экспорт; там. транзит; там. склад; переработка на там. территории; переработка вне там. территории; переработка для внутреннего потребления;

временный ввоз (допуск); временный вывоз; реимпорт; реэкспорт; беспошлинная торговля; уничтожение; отказ в пользу государства; свободная там. зона; свободный склад; специальная там. процедура (там. процедура, определяющая для там. целей требования и условия пользования и (или) распоряжения отдельными категориями товаров на там. территории там. союза или за ее пределами).

Днем помещения товаров под там. процедуру считается день выпуска товара там. органом. Обязанность подтверждения соблюдения условий помещения товаров под там. процедуру возлагается на декларанта.

Там. контроль за соблюдением условий там. процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров там. союза, проводится там. органами того государства - члена там. союза, на территории которого товары выпущены в соответствии с такой там. процедурой. Ответств-ть за несоблюдение условий и требований там. процедуры несет декларант.

В случае изъятия товаров, помещенных под там. процедуру, либо наложения ареста на такие товары в соответствии с зак-вом государств - членов там. союза действие там. процедуры в отношении этих товаров приостанавливается.

Если принято решение об отмене изъятия товаров либо наложения на них ареста, действие там. процедуры возобновляется.

Если привлечение лица к адм. или уголовной ответственности связано с несоблюдением им там. процедуры и допущенное несоблюдение влечет за собой невозможность дальнейшего применения данной там. процедуры, действие там. процедуры должно быть завершено в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем вступления в силу соответствующего решения по привлечению лица к ответственности.

Временный ввоз».

Временный ввоз (допуск) - там. процедура, при которой иностр. товары исп. в теч. установленного срока на там. тер-рии там. союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных там. пошлин, налогов и без применения мер нетарифного рег-ия с последующим помещением под там. процедуру реэкспорта.

Помещение товаров под там. процедуру временного ввоза (допуска) допускается при условии возможности идентификации товаров, помещаемых под эту там. процедуру, при их последующем там. декл-нии с целью завершения там. процедуры врем. ввоза.

Идентификации товаров не требуется в случаях, когда в соотв. с межд. договорами государств - членов там. союза допускается замена временно ввезенных товаров.

Не допускается помещение под там. процедуру временного ввоза (допуска):

1) пищевых продуктов, напитков, включая алкогольные, табака и табачных изделий, сырья и полуфабрикатов, расходуемых материалов и образцов, за исключением случаев их ввоза в единичных экземплярах в рекламных и (или) демонстрационных целях или в качестве выставочных экспонатов либо промышленных образцов;

2) отходов, в том числе промышленных;

3) товаров, запрещенных к ввозу на там. территорию там. союза.

Товары, помещенные под там. процедуру временного ввоза, должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации).

Допускается совершение операций, необх. для обесп. их сохранности, вкл. ремонтные операции (за искл. кап. ремонта и модернизации), тех. обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обесп. идентификации товаров там. органом при их реэкспорте.

Временно ввезенные товары должны находиться в фактическом владении и пользовании декларанта.

Допускается передача декларантом врем. ввезенных товаров во владение и пользование иному лицу в целях их тех. обслуж-ия, ремонта (за искл. кап. ремонта и (или) модернизации), хранения, транспортировки без разрешения там. органа;

Срок временного ввоза товаров устанавливается там. органом на основании заявления декларанта исходя из целей и обстоятельств такого ввоза и не может превышать 2 (два) года со дня помещения товаров под там. процедуру врем. ввоза.

Действие там. процедуры врем. ввоза завершается до истечения срока врем. ввоза помещением врем. ввезенных товаров, под там. процедуру реэкспорта.

До истечения срока врем. ввоза действие там. процедуры врем. ввоза м.б. приостановлено в случ. помещ. врем. ввез. товаров под там. процедуру там. склада.

Реимпорт.

Реимпорт – там. процедура, при которой товары, ранее вывезенные с там. территории там. союза, ввозятся обратно на там. территорию там. союза в установленные сроки без уплаты ввозных там. пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.

Под там. процедуру реимпорта могут помещаться ранее вывезенные товары:

1) помещенные под там. процедуру экспорта либо явл. продуктами переработки товаров, помещ. под там. процедуру переработки на там. тер-ии, и вывезенные с там. территории там. союза в соотв. с там. процедурой реэкспорта, если:

-эти товары помещ. под там. процедуру реимпорта в течение 3 (трех) лет со дня, следующего за днем их перемещ. через там. границу при вывозе с там. тер-ии тс;

-эти товары нах. в неизм. состоянии, за искл. изм-ий из-за естеств. износа или естеств. убыли при норм. усл. перевозки), хранения и (или) использ.;

-там. органу представлены необходимые документы;

2) помещ. под там. процедуру врем. вывоза, если эти товары ввозятся в теч. срока врем. вывоза и нах. в том же сост. за искл. изм-ий из-за естеств. износа или естеств. убыли при норм.усл. перевозки, хранения и (или) использ., а также изм-ий, ктр допуск. в отн. таких товаров при их использ. в соотв. с там. процедурой врем. вывоза;

3) помещ. под там. процедуру перераб. вне там. тер-ии, если эти товары ввозятся в теч. срока перераб. и нах. в том же сост., в ктр они были вывезены с там. тер-ии там. союза, за искл. изм-ий из-за естеств. износа или естеств. убыли при норм. усл. перевозки, хранения и (или) использ.;

4) явл. продуктами перераб. товаров, помещ. под там. процедуру перераб. вне там. тер-ии, если целью перераб. был безвозмездный (гарант.) ремонт и эти товары помещ. под там. процедуру реимпорта в теч. срока перераб., за искл. продуктов перераб. тов., при выпуске ктр. под там. процедуру выпуск для внутр. потр. учитывалось наличие дефектов, явившихся причиной безвозмездного (гарант.) ремонта этих тов.

Для помещ. товаров под там. процедуру реимпорта декларант представляет в там. орган сведения об обст-вах вывоза товаров с там. тер-ии там. союза, а также сведения об операциях по ремонту товаров, если они производ. за пределами там. тер-ии тс.

Для подтв. этих сведений декларант представл. там. декл., принятую при вывозе товаров, и док-ты, подтв. дату перемещ. товаров через там. границу при их вывозе.

В отн. товаров помещ. под там. процедуру реимпорта, произв. возврат уплач. сумм вывозных там. пошлин, если указ. товары помещ. под там. процедуру реимпорта не позднее 6 (шести) месяцев со дня, след. за днем помещ. таких товаров под экспорт.

Там. транзит.

- там. процедура, в соотв. с ктр товары перевоз. под там. контролем по там. тер-ии тс, в т.ч. через тер-ию гос-ва, не явл. членом тс, от там. орг. отпр. до там. орг. назнач. без уплаты там. пошл., налогов с прим. запр. и огр-ий, за искл. мер нетар. и тех. рег-ния.

Там. транзит применяется при перевозке: 1) иностранных товаров от там. органа в месте прибытия до там. органа в месте убытия; 2) иностр. товаров от там. органа в месте прибытия до внутр.о там. органа; 3) иностр. товаров, а также товаров там. союза от внутреннего там. органа до там. органа в месте убытия; 4) иностр. товаров от одного внутр. там. органа до другого внутр. там. органа; 5) товаров ТС от там. органа места убытия до там. органа места прибытия через тер-рию гос-ва, не явл. членом ТС.

Условия помещения под процедуру транзита: 1) товары не запрещены к ввозу на там. территорию ТС или вывозу с такой тер-рии; 2) в отн. товаров представлены док-ты, подтв. соблюдение ограничений, связ. с перемещ. товаров через там. границу; 3) в отн. Ввоз.товаров осуществлены пограничный контроль и иные виды гос. контроля; 4) представлена транзитная декларация; 5) в отн.товаров приняты меры обесп.собл. там. транзита; 6) обеспечена идентификация; 7) т.с. межд. перевозки оборудовано надлеж. образом в случае, если товары перевозятся под там. пломбами и печатями.

Меры обеспечения соблюдения там. транзита:

1) обесп. уплаты там. пошлин, налогов в отн. иностр. товаров (не треб. если: 1) в кач. декларанта выступают там.перевозчик или уполн. эк. оператор; 2) товары перемещ. жд и трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи; 3) это установл. межд. договорами; 4) товары перевозятся под там. сопровожд.); 2) там. сопровожд.;

3) установл. маршрута перевозки товаров(маршруты опр. там. органом отпр. на осн. сведений, указ. в трансп. док-тах, изм. маршрута допуск. с письм. разрешения там. органа отпр. либо любого там. органа, наход. по пути его следования).

Предельный срок там. транзита не может превышать срок, опр. из 2000км за 1 месяц.

Местом доставки товаров явл.зона тк, наход. в регионе деят-ти там. органа назн. При этом товары, перевоз. из места их прибытия, доставл. в место нах. там. органа.

Разгрузка, перегрузка и иные груз. операции с товарами, перевоз. в соотв.с там. процедурой там. транзита, а также замена т.с. межд.перевозки, перевоз. такие товары, допуск. с разреш. там.орг.отпр. или там.орг., в рег. деят-ти ктр осущ.соотв.груз.оп-ция.

Там. процедура там. транзита завершается после доставки товаров в место доставки, установл. Там. органом отпр. В месте доставки товаров до завершения там. процедуры там. транзита товары размещ. в зоне ТК. (в любое время суток).

Для завершения там. процедуры там. транзита перевозчик обязан представить там. органу назнач. транзитную декларацию, а также имеющиеся у него другие док-ты.

Там. орган назначения в течение 1 (одного) часа с момента представления перевозчиком док-тов регистрирует их подачу. Там. орган назнач. завершает там. процедуру там.транзита в возможно короткие сроки, но не позднее двадцати четырех часов после регистрации документов путем проставления отметки на транзитной декларации или иных док-тах, признаваемых в качестве транзитной декларации, о завершении там. процедуры там. транзита. В течение 3 (трех) часов после завершения там. процедуры там. транзита перевозчик или иное заинтересованное лицо обязано совершить там. операции, связанные с помещением товаров на временное хранение или их там. декларированием в соответствии с там. процедурой.

Таможенный контроль. Общие положения, относящиеся к таможенному контролю.

Таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения там. закон-ва ТС и закон-ва государств-членов таможенного союза.

При проведении ТК т/органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами ТК, к-рые достаточны для обеспечения соблюдения там.закон-ва ТС и зак-ва гос-чл ТС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.

ТК проводится должностными лицами т/о в отношении:

1) товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию в соответствии с настоящим Кодексом;

2) таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза;

3) деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;

4) лиц, пересекающих таможенную границу.

При ввозе на таможенную территорию таможенного союза товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы.

Товары считаются находящимися под таможенным контролем до:

1) помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, за исключением условно выпущенных товаров, или реимпорта;

2) приобретения условно выпущенными товарами статуса товаров ТС

3) помещения товаров под таможенные процедуры отказа в пользу государства или уничтожения;

4) обращения в собственность гос-чл ТС в соответствии с зак-вом этого государства;

5) факт.вывоза с там.территории ТС; и др.

Т/о проводят ТК после выпуска товаров в течение 3 лет со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем.

В целях сокращения времени проведения ТК и повышения его эфф-ти там. органами могут использоваться ТСТК, перечень и порядок применения которых устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (- ТСТК; - морские (речные) и воздушные суда таможенных органов; - информационные ресурсы т/о; - поисковые собаки).

Определение ТСТК. Требования к ТСТК. Объект и условия испол-я. Классификация.

ТСТК - комплекс спец. тех. средств, применяемых там. службами непосредственно в процессе оперативного там.контроля всех видов перемещаемых через границу объектов с целью выявления среди них предметов, материалов и веществ, запрещенных к ввозу и вывозу или не соотв-щих декларированному содержанию.

ТСТК могут исп-ся применительно к таким формам там. контроля как:

- проверка документов и сведений;- таможенное наблюдение;- таможенный осмотр и таможенный досмотр товаров и транспортных средств;- проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков;- осмотр помещений и территорий;- таможенная ревизия.

Объекты: -товары,багаж,тс, крупногабарит грузы ;- м/н почтовые отправления; -док-ты; -ср-ва идентиф-и; -конкрет физ лица; -фактич предметы там правонар-й и контрабанды.

Требования - ТСТК должны быть безопасны для здоровья человека, обладать необходимой точностью, выс произ-тью и быть удобными в эксплуатации.

Классификация: 1) Тех. средства там.поиска(локационная, досмотровая рентгеновская техника) используются для проведения непрерывной послед-ной проверки объектов ТК на содержание в них тайников, сокрытых вложений конкретных видов предметов ТПН. Эта техника основана на регистрации исходящего от объекта контроля пассивного или активного сигнала обнаружения, характерного для предмета искомого типа; 2) ТСТК, предназн-е для выполнения ф-ции оперативного визуального наблюдения за действиями находящихся в там. зонах лиц, представляющих оперетив. интерес, с целью выявления их противоправного поведения, установления несанкционированных контактов с другими лицами, в том числе и с сотрудниками там.службы; 3) ТСТК применяется для контроля массы (веса), объема (количества) перемещаемых товаров; 4) ТСТК, призванные обеспечивать контроль информации, содержащейся на разл. видах носителей, перемещаемых через там.границу, с целью выявления в них материалов, запрещенных к такому перемещению; 5) ТСТК, необходимые для ТО и ТК перемещаемых товаров, т.с. и там/документов, включая наложение на них соответствующих атрибутов таможенного обеспечения (средств идентификации); 6) ТСТК для обеспечения оперативно-технологических действий, операций, связанных: - с оперативной диагностикой там. док-тов; - с оперативной диагностикой товаров и потенциальных предметов ТПН, выявленных в результате т/досмотра содержимого объектов ТК; - с оперативной классификацией товаров с целью их отнесения к позициям ЕТН ВЭД.

Система управления рисками

Система управления рисками основывается на эффективном использовании ресурсов т/органов для предотвращения нарушений таможенного закон-ва ТС и зак-ва РФ о таможенном деле:

1) имеющих устойчивый характер;

2) связанных с уклонением от уплаты таможенных пошлин, налогов в значительных размерах;

3) подрывающих конкурентоспособность отечественных товаропроизводителей;

4) затрагивающих другие важные интересы Таможенного союза и РФ, обеспечение соблюдения которых возложено на таможенные органы.

Стратегию и тактику применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела (ФТС).

Порядок использования т/органами информации, содержащейся в установленных профилях риска, регламентируется фед органом исп-ной власти, уполномоч. в области там.дела.

Информация ограниченного доступа, содержащаяся в установленных профилях риска, не подлежит разглашению (распространению) либо передаче третьим лицам, в том числе гос.органам, за исключением случаев, когда такая информация необходима указанным органам для решения задач, возложенных на них закон-вом РФ.

Основные положения о перемещении товаров и ТС через там.границу

Перемещение товаров через там. границу - ввоз или вывоз товаров с там. тер-рии тс.

Ввоз товаров на там. тер-рию там. союза - совершение действий, связанных с пересечением там. границы, в рез-те ктр товары прибыли на там. тер-рию там. союза любым способом, включая пересылку в МПО, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до их выпуска таможенными органами;

Вывоз товаров с там. территории там. союза – соверш. действий, направл.на вывоз т. с там. тер-рии тс любым способом, вкл. пересылку в МПО, использ. трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до факт. пересеч. там. границы;

Принципы:

1.Все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров и транспортных средств через там. границу (кроме през-та,его семьи,члены прав-ва когда перемещают товары со служ целями)

Перемещ-я: д коммерч целей,для личных нужд

2. Соблюд-е запретов и огранич-й при пермещ-и. Они устан-ся междунар дог-ми,конвенциями,зак-ом РФ.

Запреты и огр-я ввод-ся с целью защитных мер,кот необ-мы для соблюд-я обществ морали,правопорядка, охраны жизни и здоровья гр-н,окр среды, для защиты культ ценностей,для обеспеч-я обороны страны и безоп-ти гос-ва.

3.Все товары и транспортные средства, перемещаемые через там. границу, подлежат там. контролю. (искл личный багаж през-та, его семьи)

4. Регламентир-ть порядка польз-я и распоряж-я тов

Никто не вправе пользоваться и распоряжаться товарами и транспортными средствами до их выпуска. После выпуска товаров и транспортных средств пользование и распоряжение ими осуществляются в соответствии с заявл. там. процедурой.

5.Обязанность по совершению там. операций для выпуска товаров несут:

1) если перемещение осуществляется в соответствии с внешнеэкономической сделкой, заключенной российским лицом, - российское лицо, которое заключило такую сделку или от имени либо по поручению которого эта сделка заключена;

2) если перемещение осуществляется без заключения внешнеэкономической сделки российским лицом:

лицо, имеющее право владения и (или) право пользования товарами на там. территории Российской Федерации;

иные лица, выступающие в качестве, достаточном для совершения юридически значимых действий от собственного имени с товарами, находящимися под там. контролем.

6. Гарантир-ть лицами надлежащего исп-я своих обяз-тей (обеспеч-е уплаты там платежей)

Местами перемещения товаров через таможенную границу являются пункты пропуска через государственные (таможенные) границы государств - членов таможенного союза либо иные места, определенные законодательством государств - членов таможенного союза.

Наши рекомендации