Да, но революцию никогда не делали сто и даже 50 процентов населения.

Путинизм во много раз страшнее, чем фашизм, сталинизм вместе взятые.

Ольга, после Вашего обращения по результатам фальсификации результатов прошедших выборов утех, кто слушалего невнимательно, появилось много вопросов.

К сожалению, не все люди понимают, что в одном обращении нельзя рассказать все, о чем им хотелось бы узнать. Видеоролик для того, чтобы он был максимально просматриваемым, по времени не должен превышать пяти минут. Это послание Путина прикормленное чиновничество слушает целый час, не закрывая рот, я ограничена во времени и озвучила только главное, в данном случае единственное, на мой взгляд, предложение объединяться. Кто умеет читать между строк, анализировать, услышал намного больше. Сразу скажу, что выборов не было. Было назначение депутатов Путина. Я благодарю всех, кто не продался и участвовал в голосовании. Даже по результатам имеющихся у нас протоколов я, до утра, пока не переписали протоколы, была на втором месте после моего оппонента из «Единой России», за которую, с кем не встретишься, никто не голосовал.

Один из респондентов обвинил Вас в наивности, говоря о том, что конституционным путем власть не сменить.

А я скажу, что наивны те, кто еще думает, что возможна не конституционная смена власти, те, кто рассчитывали, что я поддамся на провокации и брошу призов выйти на улицу. Чего собственно и ждут мои враги, чтобы завести очередное уголовное дело, и теперь уже, в отличие от первых двух, на относительно законном основании.

Почему вы считаете, что в России не может быть революции.

Да нет, революция в России как раз-таки может быть и будет, но не такая как в 17 году. У Путина большая армия и ее главный противник народ России.

И, кстати, что такое революция? Слово, которого уже все пугаются. Это не силовой вариант смены власти, это коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности. Способы и методы этих преобразований это уже другое.

В ближайшее время в России никакого неконституционного варианта быть не может, и выборы это показали. Рост коммунальных платежей, налогов, повышение цен на продукты, отсутствие рабочих мест, квалифицированных и доступных медицинских услуг, снижение общего уровня жизни и откровенное обнищание населения, не говорю уже об отсутствии свободы слова, тем не менее, оставляют людей безучастным к своей собственной судьбе, будущему России. Я даже не знаю, где та болевая точка, где тот порог, переступив который наша власть столкнется с всеобщим негодованием. Возможно, ее уже и нет. Народ запуган до такой степени, что при Сталине, утверждать не берусь, это мое мнение, основанное на прочитанном о том периоде, страха было меньше. Опережаю упреки - не являюсь его поклонницей. Более того, считаю его лично, как и Путина, ответственным за политические репрессии.

Да, но революцию никогда не делали сто и даже 50 процентов населения.

Да, но и без активной поддержки, я не об участии, а только поддержки хотя бы пятидесяти процентов населения - три процента ничего не сделают. А поддержки активной сегодня нет. Все недовольны властью, все, с кем ни поговоришь, не голосовали за Единую Россию, просто не ходили на выборы или продавали свое право на выбор. Кто-то мне рассказывал, что во время войны куряне хлебом с солью встречали фашистов. С одной стороны, я этому не верю, а с другой, - откуда эти наследники?

То есть, силовой вариант, о котором сегодня многие пишут, вы напрочь исключаете.

Организованный - да. Стихийный, местечковый – нет. Я не исключаю, что в зданиях администраций, как это было в Мурманской, Московской областях, будут раздаваться выстрелы, которые нам преподносят как криминальные разборки бизнесменов с чиновниками. На самом деле это акты гражданского протеста. Если кому-то просто хотелось бы кого-то наказать, то вряд ли он стал бы это делать публично. Очевидно, людей достали. Они ходили, пытались решать вопрос цивилизованно, обращались в полицию и прокуратуру, но никакого результата - и все, отчаяние безысходность. А в результате то, что мы видим.

Кстати, и в Курске аналогичный случай был. У человека забирали дом за долги. Ранее он обращался в правоохранительные органы с заявлением. Не отреагировали. Кредитор пришел к должнику, причем, кажется, с участковым и адвокатом. Чтобы выселить должника из дома, стал бить лопатами окна, кричать. А дома жена, маленькие дети испугались. Должник взял ружье и выстрелил. Кредитор убит. Кто виноват? Тот, кто стрелял? Нет, виновата полиция, прокуратура, допустившие этот самосуд. Вот так и в вышеприведенных случаях своевременно не вмешались, не восстановили чьи-то нарушенные права, а в результате… Простите, перебил вас. Мы говорили о местечковых протестах.

Я лично не могу исключить, что несколько смельчаков в каком-то отдельном регионе не устроят партизанскую войну.

Чтобы что-то изменить в России, я уже говорила, нужна, прежде всего, революция мозгов. И здесь тоже есть проблема. Мозги, которые были инициаторами этих преобразований, выжили из России или посадили, половина оставшихся промыта водкой, наркотиками и кремлевской пропагандой.

Наши рекомендации