Независимые измерители подтвердили рейтинги TNS, опустившей «Первый» на третье место по охвату аудитории, - gazeta.Ru

Компания GFK по заказу НТВ провела независимое исследование аудитории, которое подтвердило рейтинги компания TNS, сообщил «Газете.Ru» генеральный директор телеканала Владимир Кулистиков.

В конце декабря TNS опубликовала отчет, согласно которому НТВ и «Россия 1» в осеннем сезоне обошли Первый канал по охвату аудитории 18+. Первый канал не согласился с результатами исследования и грозил подать иск к TNS.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/33297/118/lang,ru/?period=1%5C%5C%5C

Новый телесезон. По-взрослому

На российском телевидении стартовал сезон 2012/2013. Значительная часть федеральных телеканалов встретила его с новой аудиторией рекламных продаж

Изменения в баинговой аудитории, произошедшие в начале года, отразились на выборе премьер нового сезона.

Уже в первую неделю сентября доля премьерных развлекательных шоу в эфире выросла вдвое по сравнению с началом прошлого сезона. Телеканалы ставят на юмористические программы, музыкальные шоу и психологические реалити.

Для каналов сезон начинается в разное время: некоторые запускают первые премьеры в августе, другие – в середине сентября или даже в октябре. Традиционно считается, что сезон начинается с первой недели сентября, когда заканчиваются школьные каникулы и все возвращаются из отпусков. Именно с сентября телеканалы запускают большое количество премьер, которые должны задать общий стиль эфирного наполнения в новом телевизионном году, а также продемонстрировать контентные отличия от конкурентов.

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Первый канал продолжает экспериментировать в эфире с разными жанрами и адаптировать новые развлекательные форматы. Самой громкой адаптацией нового сезона стал проект «Голос», произведенный по формату «The Voice», оригинальная версия которого вышла в Голландии в 2010 году и всего за два года была успешно адаптирована в десятках стран.

Этой осенью появятся и новые сезоны уже зарекомендовавших себя адаптаций «Большие гонки» и «Минута славы». Помимо шоу-соревнований Первый начал активно заимствовать сериальные форматы – так, 3 сентября состоялась премьера 45-серийной психодрамы «Без свидетелей», сделанной по формату «BETIPUL» («Пациенты», или «На лечении»), более известной в мире по версии канала НВО «In Treatment». «Телесериал сделан по израильскому формату и уже вышел в 12 странах мира. Мы вели переговоры о приобретении этого формата с 2009 года, согласовывая с владельцами формата особенности его адаптации в России, – рассказывает один из продюсеров «АВК Продакшн» Ольга Володина. – В России выйдет первая версия сериала, где главным героем будет женщина – психолог Татьяна Дубровина. Во всех других странах действие разворачивается вокруг мужчины-психолога. Таким образом, наш сериал в большей степени рассчитан на женскую аудиторию.

На женщин рассчитан и другой сериал нового сезона Первого – 8-серийная драма «Хранимые судьбой», режиссером, продюсером и сценаристом которого стала Валентина Пиманова. На начало сезона 2012/2013 пришлось и два спецпроекта Первого канала, произведенные Star Media: 4-серийный художественно-документальный фильм «1812», представляющий собой масштабную реконструкцию войны 1812 года с использованием 3D-графики, и 10-серийная биографическая драма «Анна Герман», премьера которой состоялась 3 сентября. «Анна Герман» – сложный экспериментальный проект с точки зрения производства, поскольку включает в себя элементы разных эпох, а его действие разворачивается в нескольких странах. С другой стороны, это вызвало к проекту высокий интерес со стороны телеканалов других стран. Практически одновременно с Россией сериал вышел еще в восьми странах мира», – уверяет продюсер Галина Балан-Тимкина.

Первый канал не обошелся и без нового воскресного ток-шоу – 1 сентября стартовала новая программа Андрея Малахова «Сегодня вечером».

http://www.varietyrussia.com/features/show/name/po_vzroslomu

«Один в Один!» в восьмой раз возглавил топ самых популярных программ!

«ВайТ Медиа» объявляет: по данным TNS Россия* выпуск программы «Один в Один!» от 19 мая стал самым рейтинговым телесобытием недели. Доля телезрителей аудитории «все 4+», смотревших в этот день телепроект составила 30,3%** (рейтинг 8,9%***), а для аудитории 18+ доля составила 31,2% (рейтинг 9,8%). Таким образом, проект уже в восьмой раз возглавляет еженедельный топ-100 самых популярных программ у россиян.

Премьера «Один в один!» состоялась 3 марта, на данный момент показано одиннадцать выпусков. Наибольшие показатели получил выпуск от 28 апреля: доля шоу в этот день по аудитории 4+ составила 30,3% рейтинг 10,4%, по аудитории 18+ показатели были 30,7% и 11,2% соответственно. Выпуск занял первое место в топе всех развлекательных и музыкальных программ сезона 2012/2013 и стал самым рейтиновым событием года.

«Один в один!» также стал самым популярным регулярным музыкальным шоу на российском ТВ за последние пять лет. А по средним показателям у проекта первое место среди всех развлекательных и музыкальных регулярных программ с 2010 по 2013 год по аудиториям 4+ и 18+. Проект также стабильно демонстрирует высокую заинтересованность зрителей в самых разных возрастных группах, в том числе и в молодежной.

* Данные предоставлены "TNS Россия". Исследование "ТВ Индекс". Регион исследования: Россия (города с населением 100 000 и более) , аудитория в возрасте 4+.

**Доля телепрограммы,% – среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

***Рейтинг телепрограммы ,%– среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории

http://weitmedia.com/1377

«Первый канал» хочет ориентироваться на аудиторию от 14 лет

http://www.rbcdaily.ru/media/562949980407321

Наши рекомендации