Шаг четвертый: выбор преимуществ
Преимущества, подобно клану, определяют, каким является вампир. Термин «преимущества» включает в себя дисциплины, дополнения и добродетели, и после того как вы определите их значение завершится создание основы вашего персонажа. Преимущества не разбиты на категории, в которых нужно расставлять приоритеты. Вы просто получаете определенное количество точек для каждого типа преимуществ, чтобы потратить, как вам будет угодно.
Внеклановые дисциплины
Существует соблазн, достигнув стадии создания персонажа по распределению свободных очков, образно выражаясь продать последние штаны, что приобрести как можно большое внеклановых дисциплин. Рассказчику следует быть очень осторожным, разрешая персонажу приобретать внекланновые дисциплины, хотя бы, потому что превосходство по дисциплинам одного персонажа над остальными может очень быстро нарушить равновесие в котери. Хроника, в которой один персонаж имеет шесть точек в шести разных дисциплинах, в то время как другой персонаж имеет только три, очень скоро может стать односторонней.
Если игрок хочет, чтобы его персонаж получил дополнительные дисциплины, он должен быть готов ответить на несколько следующих вопросов:
· Они действительно так необходимы в рамках концепции вашего персонажа и почему он так их хочет? (Ответ: «Потому что я хочу убить как можно больше» должен заставить большинство рассказчика сделать паузу).
· Кто научил персонажа этим дисциплинам? Внеклановые дисциплины не инстинктивные. Персонаж должен их приобрести у кого-то и где-то; такие силы нуждаются в серьезном объяснении в предыстории персонажа.
Кроме того есть дисциплины (Химерия, Мельпомения, Мистерия, Некромантия, Обеах, Власть над Тенью, Смертоносность, Серпентис, Танатозис, Висцератика, Изменчивость), которые недоступны для вампиров Камарильи, если только клан из которого они происходит не предусматривает обратного. Независимые и линии крови Шабаша очень ревностно относятся к своим тайнам и не собираются ими делиться с выскочками из Камарильи.
Дисциплины.
Вампиры Камарильи получают в сумме три точки дисциплин, хотя их количество можно изменить за счет свободных очков. Каждый клан имеет так называемые «клановые» дисциплины, вампирские силы, которые являются врожденными для этой линии крови и которые могут изучить инстинктивно через их кровь даже недавно получившими становление. Остальные дисциплины, которые не свойственны этому клану, можно изучить позже, в процессе создания персонажа (см. ниже), но на этом этапе персонаж должен ограничится силами своего клана. У каждого клан есть три дисциплины, на которых он специализируется, и которые обеспечивают широкий диапазон сверхъестественных способностей физических, интеллектуальных и социальных сферах.
Дополнения
Дополнения – это история персонажа, воплощенная в форме черт. Каждый персонаж получает пять точек дополнений, которые он может распределить по своему усмотрению в любой комбинации. Вы можете потратить все пять точек на одно дополнение, или приобрести по одному уровню в пяти разных. Хотя конечно рассказчик может запретить определенные дополнения или поднимать их значение выше определенного уровня.
Вампиры Камарильи, как правило, имеют более широкие и объемные вложения в свои дополнения, часто используя свободные очки, что бы повысить их значение. В связи с принудительной социализацией требуемой сектой, Киндред вполне разумно иметь Контакты и Союзников. Особенности взаимоотношений членов секты вполне аргументировано дают обоснование наличия таких дополнений как Стадо, Известность, Ресурсы, не говоря уже о Слугах. Ментор также может оказаться полезным Рассказчику персонажем, тогда как Гарпии могут даровать Статус или отнять его в одно мгновение.
Добродетели
Хотя конечно вампиры Камарильи и не «хорошие парни» в классическом понимании этих слов, они продолжают держаться за моральные ценности, представленные тремя добродетелями. Совесть – это ощущение персонажем добра и зла. Самоконтроль – это степень того насколько сильно персонаж контролирует своего Зверя и управляет своими поступками. Смелость – говорит сама за себя и является оценкой того насколько персонаж может управлять своими страхами и противостоять угрозам начиная с огня и заканчивая Люпинами и охотниками с кольями. Эти добродетели остаются неизменными для всех вампиров Камарильи; даже перебежчики из Шабаша приобретают эти черты.
Все вампира начинают с одной точкой в каждой из добродетелей, а затем распределяют еще семь между ними. Добродетели очень важны для вампиров Камарильи. Вампир с низким уровнем самоконтроля склонен терять контроль над собой, впадать в безумие и поэтому угрожает Маскараду. Если это будет происходить с ним слишком часто, он будет уничтожен. Вампир с низким уровнем совести склонен злоупотреблять поступками, которые могут подтолкнуть других Киндред избегать его, оставив его совершенно одним, когда по его душу прибудут охотники. И наконец, вампиры с низким уровнем смелости не будет полезным в ситуациях жизни и смерти, с которыми Киндред сталкивается каждую ночь.
Поколение
Может быть очень заманчивым на все ваши очки дополнений взять дополнение Поколение. Таким образом, вы сможете получить больший запас крови и сможете без проблем тратить больше пунктов крови за раунд, не так ли?
Но это не обязательно. У вампира с этим дополнением нет ни денег, ни кого-нибудь к кому можно обратиться за помощью, ни заступника, ни запасов пищи, ни чего-нибудь еще. Нет ничего, что дают Союзники, Контакты, Ресурсы, Наставник, Стадо или какое-нибудь другое дополнение. Игроки не должны полагать, что они автоматически попадут в более комфортное положение; не тратьте точки на дополнение просто как дополнение, оно не способно дать больше чем может.
Шаг пятый: последние штрихи
К этому моменту, вы почти закончили создание своего персонажа. Все что остается – это подбить итог и распределить свободные очки. Тем не менее, вы должны помнить, что закончив с точками, вы еще не закончили с созданием персонажа. Это означает, что вы только закончили с листом персонажа.
Человечность
Человечность – это показатель того насколько Киндред близок к своей человеческой части и как далеко он от своего Зверя. Вампир с низким показателем Человечности ради своего комфорта слишком близок к своей звериной стороне и поэтому гораздо ближе к тому, чтобы соскользнуть в эту пропасть навсегда. Значение Человечности вампира равно сумме Совести и Самоконтроля и не может быть выше 10. Человечность жизненно важна для вампиров Камарильи, особенно получивших становление недавно. Именно поддерживая контакт со своей Человечностью, вампир сдерживает Зверя и может соответствовать культурному обществу.
Человечность является базовым отличием Камарильи от Шабаша. Персонажи с низкой Человечностью могут вызвать подозрение у членов Камарильи. В конце концов, стремление поддерживать контакт со своей Человечностью является одной из основных философских установок, и поэтому те, кто отклоняется от этих поисков или их игнорирует, по своей сути неуважительно относятся к самой сути секты.
Сила воли
Показатель силы воли вашего персонажа равен значению его Смелости. В связи с тем, что Сила воли используется в очень многих случаях, начиная с сопротивления ментальным дисциплинам и заканчивая предоставлением автоматических успехов при бросках, рекомендуется поднять ее значение за счет свободных очков вашего персонажа.
Пункты крови
Бросьте 1Д10. Количество пунктов крови вашего персонажа будет равно результату этого броска. Предполагается, что на начало игру, любая кровь в теле вашего персонажа человеческая, если вы не договоритесь с рассказчиком о чем-нибудь ином.
Свободные очки
Свободные очки – это 15 дополнительных очков, которые вы можете потратить на любые черты по своему усмотрению. Кроме того, с помощью них вы так же сможет приобрести достоинства и недостатки (см. Vampire: The Masquerade стр. 295 и эту книгу стр. 72), которые позволят вам добиться большего соответствия вашего персонажа вашей первоначальной концепции.
Искра жизни
На этот момент у вас должен быть полностью заполненный лист персонажа и персонаж, в которого еще не вдохнули жизнь. Настал момент подумать об истории вашего персонажа – кто и откуда он, почему был превращен в вампира и что он делает со своей нежизнью – прежде, чем вы будете готовы к началу игры. Вам нужно подумать о том, что он знает. Если у него союзники и кто они? Это другие вампиры, которым нравятся ваш внешний облик, или ваши цели? Или же это смертные, с которыми вы сохраняете знакомство? Ну а что касается ваших способностей, то вы должны подумать, почему у вашего персонажа есть те или иные навыки. Что в вашей прошлой жизни позволяет вам взять три точки Огнестрельного оружия? Почему вы хорошо уклоняетесь, но не особенно хороши в драке? Если у вас нет объяснения тому, как распределены точки в листе вашего персонажа, то эти точки останутся простыми кружками. Созданная вами предыстория, должна объяснить, почему у вашего персонажа есть именно эти способности, дополнения и все то, что он делает, чтобы сделать ваш персонаж реальным и жизнеспособным. Если вы не сделаете этого, то вы буде иметь просто коллекцию точек.
Прелюдия
Вампирами становятся, а не рождаются. Все без исключения вампиры были созданы в результате сознательного решения одного из Киндред: дать становление смертному, и обречь его на неживое существование. Рассказ о том, что предшествовало становлению и есть прелюдия.
С технической точки зрения – это ход событий приведших к становлению персонажа. Рекомендуется, при нормальном стечении обстоятельств, отыгрывать прелюдию вашего персонажа, хотя бы по той причине, что она дает некое представление о том кто такой персонаж и откуда он. Так же отыгрыш прелюдии позволяет определить отношения между персонажем и его сиром, уточнить детали становления (было ли оно насильственным? Ожидаемым? Или случайным?) и охарактеризовать вхождение персонажа в мир Киндред. Все это очень важно для молодого вампира. Проигрывая прелюдию вашего персонажа, вы прорабатываете все эти важные детали, которые позволяют вам и вашему рассказчику лучше понять ваш персонаж. Если вы сможете, как можно более реалистично отыграть прелюдию, то у вашего рассказчика появится больше фактов, которые он сможет использовать как завязки сюжета, основываясь на вашем становлении.
Обстоятельства становления вампира очень во многом отличаются от того, как это происходит у других Киндред. Помните, что каждый вампир Камарильи – это результат (по крайней мере, в теории) разрешенного становления. А это означает, что у каждого персонажа есть как вампирская, так и смертная предыстория. Вы или ваш рассказчик в зависимости от обстоятельств, должны знать, как именно ваш создатель получил разрешение на становление. Политика становления, которой руководствуется Камарилья, может стать отличной завязкой для истории, особенно если кто-нибудь будет не очень доволен тем путем, которым было осуществлено. Так же необходимо дать ответ на вопрос, почему был выбран именно этот персонаж. Что привлекло в нем его сира? Было ли становление произведено, чтобы удовлетворить особую потребность в иерархии города, или же его целью было разозлить другого вампира Камарильи? Возможно, становление произошло в результате несчастного случая или же было поспешным решением, и тогда какие последствия могут ждать неоната или его сира? Становление всегда сложный вопрос и для сира, и для его дитя, когда в него вмешивается политика Камарильи, и так или иначе в ней все равно придется принять участие.
Котери
По всей вероятности ваш персонаж не собирается работать в одиночку. Наоборот, скорее всего, он будет членом котери, группы вампиров связанных общими интересами, общими врагами или простым стечением обстоятельств. Однако, перед началом игры, имеет смысл подумать о том, как ваша котрери образовалась и о том, как она вписывается в местное сообщество членов Камарильи.
Выработка точек соприкосновения для вашей котери жизненно необходимо. Если не будет серьезного основания, которое будет объединять вашу котери, то она будет разобщенной. А это означает разобщенность основной сюжетной линии, трудности для рассказчика, а так же много времени потраченного на сидение без дела, пока будут отыгрываться отдельные сюжетные лини. Целесообразно заложить основу для котери, которая позволила бы им, по крайней мере, первое время работать вместе. Отличным способом удержать вмести группу молодых вампиров, может стать распоряжение князя, общий сир или враг (как внутри Камарильи, так и за ее пределами) или это могут быть взаимные интересы в музыке, искусстве или любовь путешествовать. Форма, которую принимает котери может проистекать из того что связывает членов группы. Так, например, если вампиры имеют общие музыкальные предпочтения, то они могут создать музыкальную группу, в то время как котери, получившая приказ князя очистить город, может превратиться в боевой отряд с общими взглядами и стандартным снаряжением.
Так же стоит обдумать, каким образом котрерия впишется в местный мир Камарильи. Было ли разрешено создание котери князем или их сиром? Если разрешения не было, то какую форму неодобрения старейшин Киндред вызовет этого факта? Любая группа Киндред – это потенциальная политическая поддержка, и поэтому любую котери всегда будут иметь в виду другие вампиры. В то время как другие могут расценить котери как угрозу, и какие меры они могут предпринять против них? Или может быть есть старейшина (или двое), который хочет использовать котери в своих интересах, то, что он может сделать, чтобы гарантировать себе возможность сотрудничества? Какова конечная цель котери и знает ли о ней кто-нибудь? Или они хотят в итоге стать советом примогенов, а те, кто обладают этими постами, решат на корню пресечь угрозу с их стороны? Решив, что ваша котери является частью местной Камарильи – если она, конечно, принадлежит к ней – вы подготовите почву для дальнейших историй, которые вы буде разыгрывать.
Мочи, мочи их, неонат!
Порой, существуют такие котери, которые просто не могут функционировать. Зачастую такое разброд происходит в результате того, что два персонажа не могут ужиться друг с другом, потому, что ни то не другой не готов уступить во время создания персонажа во благо все группы. Такой конфликт может расколоть группу и разрушить всю хронику.
Большинство подобных ситуаций может быть разрешено простым обращением к здравому смыслу. Хороший рассказчик должен следить за тем, каких персонажей создают его игроки, и если он заметет, что возможна несовместимость между ними, то он должен вмешаться. В идеале, игроки собирающиеся создать проблемного персонажа должны заранее представлять свои концепции для корректировки, прежде чем они потратят слишком много времени и сил. Рассказчик должен стараться избегать предвзятости, предлагая изменить концепцию персонажа, в противном случае он рискует обидеть игроков.
Если трудности проявятся уже после начала игры, то лучшим решением будет удалить оба проблемных персонажа, а игроки должны будут создать нового Киндред уже под присмотром Рассказчика.
Архетипы.
Архетип – это характерные черты индивидуума, основа, на которую «крепятся» остальные компоненты персонажа. Хотя многие архетипы содержаться в Vampire: The Masquerade (стр. 112), есть несколько типов личности, которые присущи только Камарилье. Некоторые из них приведены ниже, для того чтобы их можно было использовать как Натуру или Маску во время создания персонажа.
Идеалист
Идеалист искренне, исступленно и глубоко верит в некоторые возвышенные цели и этические принципы. Предметом его идеалистических устремлений может быть таким прагматичным, как окончательная победа Камарильи, или же таким аморфным как всеобщее благо, но главное – это вера в него. Идеалисты зачастую представители или очень молодой крови или наоборот очень старой, и многие из них ищут Голконду как наивысшее проявление их идеалистических убеждений. Идеалисты пытаются примерить свои убеждения с требованиями своей вампирской сущности, зачастую, ради этого, действуя вопреки своим интересам.
Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда ваши действия в погоне за идеалом способствуют вашим целям и приближают ваш идеал к осуществлению.
Солдат
Солдат – это не тот, кто в слепую предан чему-то. Хотя он и живет по приказу, он не придерживается их беспрекословно. Он более независим, чем Конформист, и не слишком тяготится приказаниями, как Одиночка, Солдат применяет свои собственные методы к целям других. Хотя он когда-нибудь и может начать искать должности командующего для себя, его устремления лежат в рамках сложившейся иерархии и структуры. Солдат не испытывает раскаяния используя любые средства в достижении поставленной перед ним цели, пока приказы исходят из правильного места.
Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда вы выполняете поставленный перед вами приказ. Чем они труднее, тем большую удовлетворенность вы испытываете, выполнив их. По усмотрению рассказчика достижение выдающегося успеха или выполнение длительной миссии может быть, возможно, вознаграждено дополнительными пунктами Силы воли.
Дилетант
Дилетант – это тот, кто интересуется всем, но ни на чем не сосредоточивает своего внимания. Он мечется от идеи к идее, от увлечения к увлечению, от проекта к проекту, фактически не доводя ничего до конца. Другие Дилетанты могут устремиться к чему-то в порыве энтузиазма, а затем бросить, не добившись результата, без предупреждения обратив свои интересы к чему-нибудь еще. Большинство Дилетантов обладают высокими показателями интеллекта, обаяния и манипулирования и не могут похвастаться тем же в сообразительности или выносливости. Члены клана Тореадор особенно часто бывают Дилетантами, особенно те, кого награждают презрительным прозвищем «позер».
Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда вы находите новый объект увлечения и забрасываете старый.
Естествоиспытатель
Для естествоиспытателя, жизнь – это загадка, для разгадки которой он сделает все возможное. Он логично и систематически анализирует каждое происшествие и ситуацию, ища логический результат и систематизированную структуру. Нельзя сказать, что естествоиспытатель ищет всему только научное или рациональное объяснение, скорее он строго научно и критично изучает окружающую его среду. Система, которой естествоиспытатель хочет подчинить весь мир, может быть совершенно нелепой, но это система и поэтому он всегда будет ей верен. У естествоиспытателей всегда высокие ментальные атрибуты, и они зачастую занимают должности низкого уровня в местных органах управления Камарильи.
Восстановление пунктов Силы воли происходит всякий раз, когда системный подход к проблеме помогает вам ее решить, или логически собранная информация, оказывается полезной в другой, подобной ситуации.
Вторичные атрибуты
Таланты
Дипломатия
«Я не думаю, что он того стоит». Лицо Адель скривилось в кислую мину, когда она оценивающе оглядела задумчивого молодого человека на дальнем конце барной стойки. «Я имею в виду, что он, безусловно, достаточно симпатичный, но я не вижу ничего такого, что необходимом было бы сохранить. Ни в коем случае не его интеллект».
Елиезер мрачно отвернулась от прозрачного с одной стороны зеркала, через которое она с Адель наблюдала. «Да ты просто не знаешь его. Он достаточно остроумен и довольно талантлив в некоторых областях – он пишет неплохие стихи – и вообще князь Александр, сказал, что я имею не это право, и я выбираю его!».
Мысленно, Адель вздохнула. Она уже проходила это с Елиезер, и с ее сиром до этого. «Послушай, давай не будем спешить, Эли. Ты права, я не знаю его. Однако, вполне возможно, если ты его приведешь в семью постепенно, то я смогу увидеть в нем, тот, что видишь в нем ты». «А у тебя будет время, чтобы заскучать с ним, прежде чем я буду обременена еще одной ошибкой» - добавила она тихо. Елиезер медленно кивнула, а Адель позволила себе маленькую улыбку.
Дипломатия – это искусство умело и с тактом разрешать трудные ситуации. Так же это способность договариваться об общих положениях, а не о деталях, последнее – удел Ведения переговоров. Вы можете достичь высокого результата в сфере политики и вести переговоры, а так же урегулировать проблемные ситуации словами, а не силой и использованием дисциплин.
* Новичок: Вы можете отстоять свою позицию, усердно работая за столом переговоров.
** Опытный: Ваш клан доверяет вам представлять его по некоторым вопроса.
*** Сведущий: Обычно ваш план решения задач одерживает вверх.
**** Эксперт: Вы можете с одинаковой легкостью разрешить урегулировать трудовой спор и заключить договор с Люпинами.
***** Мастер: Вы можете убедить целую нацию изменить свою политику, и она им понравится.
Навыком обладают: дипломаты, сенешали, политические деятели, отступники Вентру.
Специализация: компромиссные решения,перемирия, создание союзов, умение выпутываться из ситуации, пиар.
Ведение переговоров
«Конечно, нет» - возбужденно отмахнулась от просителя Селена Арнеулт, князь Боулдер-Сити. «Вы ожидает, что я передам вам и вашему выводу весь университетский городок, в обмен на слухи о городе Носферату. Ну, тогда вы сошли с ума, и как я это прежде не заметила?».
«Ваше величество» - регент Шон Рейнольдс, как всегда был елейно вежлив. «Я не прошу весь университетский городок, я прошу вас открыть доступ к библиотеке редких документов и некоторых прав на питание для моего нового отпрыска. В обмен я предлагаю конкретные сведения о чем-то предосудительном происходящем в вашем домене. У меня есть карты, спутниковые фотографии, сейсмограммы, рассказы очевидцев – он остановился, сделав пауза для предания большего эффекта – и пленник».
Арнеулт, села, выпрямив спину. «Очаровательно… Надеюсь ваше дитя не будет против наблюдения за ней, в то время когда она будет посещать хранилище с документами?».
«Она, ваша высочество. Она, конечно, не будит против!».
Вы может выторговать наилучшие условия, договориться о затратах или других деталях так, что в результаты сделки будут в вашу пользу. Вы легко и быстро можете судить об относительной стоимости товаров и услуг, и легко узнаете о попытке соврать вам.
* Новичок: Вы можете сбить пару долларов от цены чего-то продаваемого на барахолке или «гаражной распродаже».
** Опытный: Вы приобретаете подержанные автомобили по той ценно, которую они стоят, а не по той, что и продают.
*** Сведущий: Вы можете играть в игру услуг, лучше, чем любой из равных вам.
**** Эксперт: Князья спрашивают вас, как им добиться максимального результата.
***** Мастер: Вы всегда можете добиться того что хотите и по той цене, которую вы готовы заплатить.
Навыком обладают: полицейские переговорщики, анархии, снабженцы, дворовые гули, импортеры, Носферату
Специализация: обмен, продажа информации, особые условия договоров, соглашения, игра услуг.
Интриги
Саймон Крэбтри, тридцать лет назад был «сердитым молодым человеком»; теперь же он не был ни человеком, ни молодым, однако он по-прежнему был раздражен. «Вот оно, как есть, Карп. Целиком. Она упоминала о срыве моей лекции, но у нее едва ли найдется на это время между сочинением всех этих отвратительно сладеньких нежностей. Вся эта чертова хрень – любовное письмо, для разрушения моей карьеры!».
Элиас Карп, невозмутимо стоял, с безразличием наблюдая за своим знакомым и лишь иногда кивая в ответ на причитания Крэбрти. Карпу пришло в голову, что возможно он слишком перестарался, подделывая письмо, потому что Крэбрти слишком небрежно произносил особенно цветистые выражения. Это, конечно, было эффективно, учитывая раздражительность Крэбрти, граничащую с манией убийства (благодаря которой его действия обязательно были бы неэффективны, и тем самым, привели бы к его устранению тем или иным образом). Все это, несомненно, привело бы к разного рода неприятностям для «любимого» Крэбрти, чьи дела были бы обязательно внимательно изучены, после того, как проявилась бы его мания убийства. И возможно бы Карп даже добился бы так трудно добиваемого одобрения кого-нибудь из влиятельных Киндред, которые бы узнали, что он сделал. Но стоило ли это выслушивания бесконечных раздраженных тирад Крэбрти? Жертвы, которую он вынужден был принести…
Вы может интриговать и строить эффективные планы. Вы понимаете, как можно управлять другими с помощью обмана и хитрости, у вас есть опыт по раскрытию слабых мест объекта преследования. Следует помнить, что Интриги это не Хитрость; последняя предполагает оперативную работу и прямой саботаж, в то время как Интриги по большей мере это анализ и не прямое воздействие. Хитрость – это искусство подбросить поддельные письма, а Интриги – это зная чей-то подчерк использовать его с максимальной выгодой.
* Новичок: Ваши ухищрения хороши против одного противника.
** Опытный: Вы можете понять, как разрушить планы врага.
*** Сведущий: Вы может заниматься несколькими заговорами одновременно.
**** Эксперт: Вы плетете многоуровневые интриги ради своей выгоды
***** Мастер: Остальные Киндред – это просто марионетки в ваших руках.
Навыком обладают: кураторы шпионских ячеек, гарпии, вербовщики сетеитов, предусмотрительные принцы.
Специализация: подрывная деятельность, изоляция противника, корпоративный саботаж, организация переворотов.
Разыскивание
«Так все-таки, черт возьми, что же мы ищем?» - раздался голос откуда-то из горы проводов, электровакуумных ламп и других малоидентифицируемых деталей давно неисправных машин.
«Я понятия не имею, но я пойму, когда найду – ага!» - Джон извлек из обломков то, что должно было стать предохранителем, пучок оборванных проводов. «Я нашел!».
«Нашел? Да мой взгляд это дерьмо какое-то» - ответила Кетрин, разгребая гору мусора, которую она только что накопала. «И что ты собираешься с этим делать?».
Дьявольски улыбнувшись, Джон сказал: «Отремонтирую проигрыватель».
«Что?».
«Проигрыватель. Мой сир уже тридцать лет плачется, что его граммофон больше не работает, и он разражается опасными для жизни вспышками гнева, всякий раз, когда кто-нибудь пытается принести ему что-нибудь новое. Но с этим, я смогу починить его рухлядь и сделать его очень и очень счастливым». Отрывисто рассмеявшись, он продолжил: «И если он будет счастлив благодаря мне, то и я буду счастлив. А ради этого стоило потратить несколько часов на это груду старого храма?».
С помощью Разыскивания вы можете отыскать необычные, вышедшие из употребления и другие, трудно находимые вещи. Ими могут быть вещи начиная с запасных деталей для восстановления «Форда Т» до специалиста по библиомантии или CD-диска отпечатанного всего в 500 экземплярах. Так же Разыскивание подразумевает знание источников необычных вещей, а так же умение превратить барахло в нужную вещь.
* Новичок: Иногда вы можете утащить со свалки что-нибудь стоящее.
** Опытный: Вы знаете, где можно найти дефицитные вещи, эту возможность вам обеспечивают несколько эксклюзивных источника.
*** Сведущий: Вы знает, может ли что-то быть найдено менее чем за 24 часа.
**** Эксперт: У вас есть сеть потенциальных источников для всего, что вам может потребоваться в срочном порядке.
***** Мастер: Вы можете что угодно и когда угодно, если это существует.
Навыком обладают: научные работники, мастера на все руки, агенты по приобретению, коллекционеры, агенты по найму.
Специализация: манускрипты, электроника и комплектующие детали, талантливые личности, незаконные предметы, оккультные предметы, импровизированное решение проблемы.
Обыск
Если выражаться корректно, то в его квартире разразилась катастрофа. Все, что можно было разбить, было разбито, включая водопроводную арматуру. Кровь была повсюду, начиная с линолеума на кухонном полу и заканчивая искореженным деревянным подоконником. Над всем свисал безумный светильник из частично соединенных между собой цепей, в котором горели только две лампочки, а остальные были разбиты.
Стекло хрустело под ногами, пока Аннабель принюхивалась и осматривалась. Ее дитя, вошедший перед ней, неодобрительно фыркнул: «Выглядит так, как будто Шабаш побывал здесь первыми. Нам ничего не оставив». По его тону было ясно, что он ему было здесь скучно, и он хотел просто списать случившееся, как неудачу.
«Не совсем. Все что нам нужно, все еще здесь. Если бы тот, кто все это сделал – и я не настолько уверена, что это был Шабаш – нашел то, что искал, он бы не разнес здесь все. Я ставлю год твоего ученичество на то, что то что мы ищем все еще здесь».
Дэвид рассмеялся: «Год? Принимаю». И он самодовольно скрестил руки на груди, прямо в это момент его сир подняла фотографию в рамке с разбитым стеклом. На ней были изображены две красивых женщин в платьях в стиле 1890-х.; они обе имели поразительное сходство с Аннабель. Она аккуратно стряхнула стекло, а затем вынула фото. Позади нее располагался свернутый листок бумаги, пожелтевший от времени, Аннабель достала его с той же усмешкой, что до этого была у ее дитя.
«Понимание чувств было ключом к пониманию моего дорого покойного друга. Ну, а теперь Дэвид о дополнительном годе…
У вас есть способность подвергнуть исследованию место происшествия или человека и найти то, что вам нужно. В эту вашу область знаний входят методы поиска потайных отделений, обнаружения встроенных сейфов и вычисления способов контрабанды. Кроме того Обыск подразумевает личный досмотр, а так же более распространенные методы поиска, например обнаружение спрятанных под землей тайников или тел.
* Новичок: Вы можете определить, что под пиджаком что-то спрятано и можете достаточно определенно сказать, что это.
** Опытный: От вас не могут укрыться двойное дно и потайные карманы.
*** Сведущий: Вы можете найти любое спрятанное оружие за считанные секунды.
**** Эксперт: Игла в стоге сена не проблема для вас.
***** Мастер: Ни что из скрытого не сверхъестественно не может быть спрятано от вас
Навыком обладают: пограничники, полицейские, агенты наркоконтроля, шерифы, телохранители.
Специализация: персональный досмотр, обыск и выемка, досмотр транспорта, сбор доказательств.
Другие способности:художественное творчество, бражничество, ораторское искусство, поэтические обороты речи, тщательное рассматривание, обольщение, проницательность и плавание.
Навыки
Акробатика
Одна лишь бельевая веревка соединяла эти два многоквартирных дома. Внизу по переулку, кто-то двигался, расшвыривая мусорные баки и выбивая окна. Выяснять, кто именно мог там находиться, у Шелби не было желания, однако, это мог быть один из быков шерифа.
Она встала на колени и подтянула натянутую бельевую веревку. Это был шпагат ¾ дюйм, едва ли подходящий для использования, однако люди шерифа, обшаривающие комнату за комнатой в здании позади нее, не оставляли ей простора для выбора. Быстро помолившись, Шелби вынула свой нож, воткнула его в крышу и обвязала вокруг него веревку, чтобы зафиксировать ее конец. Затем, скрестив пальцы, она сняла обувь и ступила на веревку. Шаг за шагом – сказала она себе – шаг за шагом.
Вы можете использовать свое тело, выполняя чудеса гибкости, на которые не способны большинство людей. Вы можете показывать акробатические номера, группироваться, балансировать, а так же по-разному максимально использовать свое тело в своих интересах. Возможно вы и не самый гибкий Киндред мира, но используете возможности своего тела по максимуму.
* Новичок: Вы можете совершить прыжок с кувырком, ни причинив вреда, ни себе, ни окружающим.
** Опытный: У вас в запасе есть сальто, кувырок и остальные базовые приемы.
*** Сведущий: Вы достаточно хороши, чтобы удивить толпу или сбить с толку врагов вашими выходками.
**** Эксперт: Вы способны выполнить любые гимнастические трюки на любых поверхностях и с любыми подручными предметами находящимися под рукой.
***** Мастер: Вы гимнаст олимпийского уровня.
Навыком обладают: воздушные гимнасты, акробаты, спортсмены, шпионы.
Специализация: цирковые трюки, гибкость, ныряние и приземление на твердое покрытие, боевая акробатика, эквилибристика.
Камуфляж
«Этот сукин сын сказал, что весь караван остановится здесь на сутки, но мы остались с носом. Здесь нет никого». На сколько был раздражен де ла Вега можно было понять по голосу. «Это был последний раз, когда я поверил этому вонючему Носферату». Он отвернулся и пнул скалу. Она понеслась вниз в подлесок по сторонам дороги с едва слышным лязгом.
Полностью погруженный в свое ворчание шериф Чаттануги не услышал этого. Он забрался назад в свой автомобиль, завел двигатель и с ревом умчался во мрак. Звуки его проклятий остались на мгновенье в воздухе вместе с выхлопами его автомобиля. А затем осталась только тишина.
Из замаскированного глубоко в подлеске фургона раздался приглушенный смех.
С помощью этого навыка вы можете спрятать все что угодно. Вы мастерски можете замаскировать предмет доступными (иными словами не сверхъестественными) средствами, так что он не будет обнаружен нормальными методами. В не зависимости от материалов, которые вы можете использовать, вы способны скрыть все, что захотите. Камуфляж может быть использован в любом месте, его эффективность зависит от того, что вы хотите скрыть и с чем вам приходится работать.
* Новичок: Вы может достаточно хорошо спрятать конфеты, чтобы вынести их незамеченными из супермаркета.
** Опытный: Вы можете использовать камуфляжную сетку и другие схожие приспособления.
*** Сведущий: Вы можете, используя подручные средства, быстро и хорошо спрятать транспортное средство.
**** Эксперт: Вы можете скрыть что угодно, начиная с микрофиш и заканчивая военной техникой.
***** Мастер: Имея необходимые инструменты и немного подготовившись, вы можете спрятать Великую китайскую стену.
Навыком обладают: контрабандисты, Носферату, скупщики краденного, армейские рейнджеры, борцы за свободу, террористы.
Специализация: военная техника, транспортные средства, скрыться у всех на виду, городской камуфляж.
Охота
«Послушай, здесь слишком шумно, чтобы мы могли поговорить. Ты не хочешь куда-нибудь пойти и выпить чашечку кофе? Я угощаю». Сандр обаятельно улыбнулся своей скоротечной победе, которая как будто говорила: «Поверь мне, я ничего тебе не сделаю».
Его добыча, молодая девушка в черном платье, которое откровенно ей не шло, нервно оглянулась на своих друзей. Их мнение разделилось: половина одобрительно улыбалась, в то время как остальные выглядели взволнованными. Ее взгляд нервно перебегал от ее друзей к Сандеру. Она наклонилась вперед, чтобы ее можно было лучше услышать, и сказала: «Я не уверена. Я имею в виду, что было бы лучше, если бы мои друзья пошли вместе с нами. В конце концов, Шейла за рулем, а я не очень хорошо вожу».