II. Информация об участнике конкурса

1. Число, месяц, год рождения (ДД.ММ.ГГГГ)  
2. Образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, иное – указать) и специальность по диплому  
3. Стаж работы на занимаемой должности  
4. Прохождение курсов подготовки/переподготовки (при наличии)  
5. Контактная информация участника конкурса (указать номер телефона и адрес электронной почты)  
6. Иная информация (по усмотрению участника конкурса)  

III. Показатели оценки уровня квалификации работника МФЦ

(данные за последние полные 6 месяцев работы в МФЦ,

предшествующие дате объявления конкурса)

1. Количество консультаций, проведенных сотрудником МФЦ (ед.) в том числе:  
1.1 по услугам Росреестра (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.))  
     
     
1.2 по услугам ФМС России (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.))  
     
     
1.3 по услугам ФНС России (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.))  
     
     
1.4 по услугам Пенсионного фонда Российской Федерации (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.))  
     
     
1.5 по иным государственным услугам федеральных органов исполнительной власти (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.))  
     
     
1.6 по муниципальным услугам органов местного самоуправления (указать наименования услуг и количество оказанных консультаций (ед.))  
     
     
2. Количество обработанных заявлений (сформированных пакетов дел) (ед.), в том числе:  
2.1 по услугам Росреестра (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.))  
     
     
2.2 по услугам ФМС России (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.))  
     
     
2.3 по услугам ФНС России (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.))  
2.4 по услугам Пенсионного фонда Российской Федерации (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.))  
     
     
2.5 по иным государственным услугам федеральных органов исполнительной власти (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.))  
     
     
2.6 по муниципальным услугам органов местного самоуправления (указать наименования услуг и количество обработанных заявлений (ед.))  
     
     
3. Количество часов работы со стажерами и новичками (наставничество) (указать Ф.И.О. и контакты стажеров)  
4. Количество благодарностей заявителей за работу конкретного специалиста (приложить подтверждение (шт.))  
5. Количество благодарностей, наградных листов от руководства за работу конкретного специалиста (приложить копии (шт.))  
6. Количество отработанных часов  


  _______________________   __________________   __________________
Занимаемая должность   Подпись   Ф.И.О. руководителя МФЦ

Приложение № 2

к положению о проведении

регионального конкурса

«Лучший многофункциональный

центр Оренбургской области»

Перечень документов,

Представляемых в конкурсную комиссию регионального конкурса

«Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»

В номинации «Лучший МФЦ»

1.Заявка на участие в Конкурсе согласно Приложению №2.1 к Положению о проведении Конкурса, подписанная заместителем главы муниципального образования Оренбургской области, курирующим МФЦ, или лицом, исполняющим его обязанности.

2. Анкета на участие в конкурсе «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» в номинации «Лучший МФЦ», содержащая сведения согласно Приложению №2.2 к Положению, подписанная руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Презентация МФЦ в формате Microsoft Office Power Point, состоящая не более чем из 7 слайдов, на которых представлены:

- информация об МФЦ (наименование муниципального образования и МФЦ, адрес МФЦ);

- фотографии входной группы, зоны парковки, зоны информирования, электронной очереди, ожидания и приема заявителей;

- дополнительная информация на усмотрение участника.

Приложение № 2.1

к положению о проведении

регионального конкурса

«Лучший многофункциональный

центр Оренбургской области»

Заявка

На участие в конкурсе

«Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»

В номинации «Лучший МФЦ»

В конкурсную комиссию

1. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области – учредителя МФЦ  
2. Заместитель главы муниципального образования Оренбургской, курирующий МФЦ (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)  
3. Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в конкурсе (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)  
4. Наименование и адрес МФЦ – участника конкурса в категории _______ (указать категорию, согласно пункту 2.1 настоящего Положения)  

Перечень прилагаемых документов:

(Указываются документы, прикладываемые к заявке в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Положению)

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

Достоверность информации, представленной в составе заявки, гарантирую.

_____________________ Занимаемая должность   ______________ Подпись   ________________________________________ Ф.И.О. заместителя главы муниципального образования Оренбургской области, курирующего МФЦ

Приложение № 2.2

к положению о проведении

регионального конкурса

«Лучший многофункциональный

центр Оренбургской области»

Анкета участника конкурса

в номинации «Лучший МФЦ» в категории____________

(«МФЦ с количеством окон не менее 20»,

«МФЦ с количеством окон менее 20»)

(заполняются отдельно по каждой категории)

Наименование и адрес МФЦ

Ф.И.О. руководителя МФЦ

I. Характеристика МФЦ

1. Организационно-правовая форма МФЦ  
2. Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)  
3. Тип создания МФЦ («строительство», «реконструкция», «аренда помещения», «приобретение помещения», иное указать)  
4. Количество окон МФЦ (указать общее количество окон обслуживания), из них:  
4.1 количество действующих окон, из них:  
4.1.1 количество окон, в которых обслуживание ведется работником МФЦ  
4.1.2 количество окон, в которых обслуживание ведется представителем органа власти  
4.2 количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон)  
5. Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования, не учитывая окна обслуживания)  
6. Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.)  
7. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории соответствующего муниципального образования  
8. Дата заключения договора с уполномоченным МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ.)  
9. Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м. на 1 окно обслуживания заявителей)  
10. Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их)  
11. Вид подключения МФЦ к сети Интернет и скорость передачи данных (модем/ISDN связь/цифровая абонентская линия/FTTB/другая кабельная связь/беспроводная связь; Кбит/сек.)  
12. Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.)  
13. Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей)  
14. Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы)  
15. Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.)  
16. Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей (чел.)  
17. Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ «Мои документы)[1]» [1] Указать стадию внедрения: «внедрение не планируется»; «еще не преступили к внедрению»; «начали работы по внедрению»; «есть практика внедрения (указать место, период внедрения и дату открытия)».  
18. Наличие электронной системы управления очередью (да/нет)  
19. Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через портал, иное-указать)  
20. Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон)  
21. Количество автоматизированных рабочих мест АИС МФЦ (ед.)  
22. Подключение к автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» (ИАС МКГУ) (указать «подключена» и дату подключения (ДД.ММ.ГГГГ.) / «не подключена»)  
23. Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в сфере защиты информации (да/нет)  
24. Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно – технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» 3 3 Указать: «обеспечено» / «не обеспечено», а также дать краткую характеристику достигнутых результатов.  
25. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг за последние шесть месяцев, %  
26. Наличие информационных блоков о деятельности МФЦ на радио, телевидении, в печатных изданиях (да/нет)  
27. Публикации в СМИ (общее количество)  
28. Актуальность информации размещенной на сайте, информационных стендах, раздаточных материалах (да/нет)  
29. Наличие жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.) / нет)  

30. Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг
  Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги («универ-сальный специалист МФЦ» / «представитель органов власти») Количество обращений в МФЦ за получением государ-ственной (муници-пальной) услуги (указывается общее количество обращений за последние 6 мес.) Количество предостав-ленных консультаций (указываются данные за последние 6 мес.)
30.1 Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти
30.1.1          
30.1.2          
30.1.3          
         
30.2 Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Оренбургской области
30.2.1          
30.2.2          
30.2.3          
         
30.3 Муниципальные услуги органов местного самоуправления Оренбургской области
30.3.1          
30.3.2          
30.3.3.          
         

31. Описание условий для маломобильных групп населения______________________________________________________.

Приложение № 3

к положению о проведении

регионального конкурса

«Лучший многофункциональный

центр Оренбургской области»

Перечень документов,

Наши рекомендации