Предлагаемая структура высших органов власти России.

1. Народная Идеологическая Власть России,(НИВР) – Высший орган идеологической власти России, взаимодействует с Главой Державы (ГД), народным Законодательным Собранием России (НЗСР),Судом чести и Права (СЧиП), Прогнозно-Концептуальным Центром (ПКЦ), Прокуратурой и всеми министерствами, но наиболее плотно - с Министерством печати и СМИ, Министерством культуры, Министерством образования, подготовки и переподготовки кадров, Министерством здравоохранения, Министерством координации научных исследований, Министерством иностранных дел, Министерством обороны.

2. Глава Державы(ГД) – Глава Верховной Исполнительной власти страны. (Держава – самодостаточное неделимое созидающее самоуправляемое государство - объект управления, где его субъектом управления является само общество, Народ).

3. Прогнозно-концептуальный центр (ПКЦ). ГД непосредственно взаимодействует с ПКЦ и опирается в принятии решений на рекомендации ПКЦ. ПКЦ состоит из комитетов по всем направлениям жизнедеятельности общества.

4. Госплан полное подчинение НЗСР.

5. Госкомстат – полное подчинение НЗСР.

6. Государственный банк – полное подчинение НЗСР.

7. Правительство – взаимодействует с НЗСР, замыкается на ГД. Приводим рекомендации примерного состава министерств в Правительстве России, (для придания конкретности при обсуждении других вариантов):

1. Министерство финансов и налогообложения.

2. Министерство образования, подготовки и переподготовки кадров.

3. Министерство культуры и спорта.

4. Министерство координации научных исследований.

5. Министерство общественной безопасности.

6. Министерство иностранных дел.

7. Министерство обороны.

8. Министерство по предотвращению чрезвычайных ситуаций и ликвидаций

последствий при их возникновении.

9. Министерство внутренних дел.

10. Министерство печати и средств массовой информации.

11. Министерство связи и телекоммуникаций.

12. Министерство труда и социального обеспечения.

13. Министерство чёрной и цветной металлургии.

14. Министерство специального машиностроения и тяжёлой промышленности.

15. Министерство лёгкой промышленности и бытовых приборов.

16. Министерство оборонной промышленности.

17. Министерство нефтяной и газовой промышленности.

18. Министерство угольной промышленности.

19. Министерство медицинской промышленности.

20. Министерство приборостроения, средств автоматизации и систем управления.

21. Министерство судостроительной промышленности.

22. Министерство станкостроительной и инструментальной промышленности.

23. Министерство тяжёлого и транспортного машиностроения.

24. Министерство промышленного строительства.

25. Министерство радиопромышленности.

26. Министерство химического и нефтяного машиностроения.

27. Министерство химической промышленности.

28. Министерство целлюлозно-бумажной промышленности.

29. Министерство электронной и элетротехнической промышленности.

30. Министерство энергетического машиностроения.

31. Министерство здравоохранения.

32. Министерство стандартов.

33. Министерство геологии, мелиорации и природопользования.

34. Министерство путей сообщения.

35. Министерство морского и речного флота.

36. Министерство гражданской авиации.

37. Министерство торговли (внешней и внутренней).

38. Министерство строительной промышленности.

39. Министерство автомобильной промышленности.

40. Министерство тракторного и тяжёлого машиностроения.

41. Министерство сельского хозяйства.

42. Министерство пищевой, мясной и молочной промышленности.

43. Министерство сельхозмашиностроения.

44. Министерство лесного хозяйства и деревообрабатывающей промышленности.

45. Министерство рыбного хозяйства.

Примечание: Министерство юстиции не предусматривается, дабы не наплодить лишних законов, поскольку соответствующий комитет будет в ПКЦ.

8. Народное Законодательное Собрание России(НЗСР) – взаимодействует с НИВР,ГД и ПКЦ.

9. Прокуратура – в ведении НЗСР.

10. Суд Чести и Права(СЧиП) – в ведении НЗСР.

11. Региональные центры управления (РЦУ) - округ, губерния, край, область, район. РЦУ должны отражать в своих структурах архитектуру структур центра, что необходимо для единообразия управления.

Приложение 3.

Наши рекомендации