Только так мы поменяем нынешний марионеточный алгоритм управления на властное САМоДЕРЖАвие.

Комментарии и пояснение:

За тысячи лет тяжелейших испытаний русский народ сохранил в себе главное – национальную психологию, основанную на воле, справедливости и совести. Это не мало, если учитывать, что, лишь обладая праведным образом мышления и поведения, народ способен к самоорганизации,а утративший способность к самоорганизации этнос довольно быстро превращается в стадо с жёсткой иерархией и, как показывает история, становится основным источником поступления рабов на невольничий рынок.

В послереволюционные годы в известной директиве Якова Свердлова (настоящая фамилия - Янкель) казачество подлежало уничтожению. Обоснование Якова Свердлова приводим дословно: «как этнос, способный к самоорганизации». Посвящённые «пламенные революционеры» - идеологи мировой революции и толпо-«элитарной» модели общества, отлично знали с каким «человеческим материалом» имеют дело: только вольный человек (народ) имеет миссианский дух и не подвержен какому-либо влиянию извне, только русский народ вынашивает в себе благотворную объединяющую цивилизационную ИДЕЮ общинности.

ВОЛЯ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, в совокупности с СОВЕСТЬЮ – основные составляющие способности к самоорганизации, где совесть –основной законодатель самоорганизации. Жить по совести – значит жить, сообразуясь с Правдой-Истиной (со – вместе, весть– истина, высшие праведные знания). Личностью либо обществом людей, соблюдающим этот принцип, невозможно ни управлять извне, ни тем более - манипулировать. Это - единственная непробиваемая защита от влияния, в какой бы иезуитской форме оно не выражалось.

От плюрализма – к соборности.

Западной демократии свойственен плюрализм, что истолковывается нами как разнообразие мнений; право на множество мнений; право на личное мнение и его высказывание. А вместе с плюрализмом нам навязывается и убеждение, что «в споре рождается истина», т.е.сПРАВедливость. Примитивные и неосведомлённые политики, следуя этому убеждению и не понимая происхождение, назначение и роль плюрализма в демократии по-западному образцу, горделиво претендуют на личностное право мнения и его высказывание, доводя ситуацию до бесплодного спора, а спор – до откровенного конфликта, который демонстрируется, иногда в виде мордобоя, на уровне парламента страны. (Такие «споры» сейчас нередко наблюдаются в парламенте Украины, имели место такие «споры» и в парламенте России, наблюдаются они периодически и в других странах образца Западной демократии).

Плюрализм порождён библейской концепцией, имеющей множество сценариев, «идей» и идеологий, которые подхватываются соответствующими партиями, служащими тому или иному финансово-олигархическому клану, в обмен на регулярное финансирование, а также на политическую и материальную поддержку партии в период выборных кампаний для привлечения «электората». Таким образом, все существующие политические партии как на Западе, так и в России, управляемы одним «хозяином». Кукловоды Запада, обладая концептуальной властью, ловко манипулируют своими «куклами» - политической «элитой» различных стран. При этом «они» крепко держат «вожжи управления» в своих руках, применяя к политической «элите» подкуп и устрашение, «кнут и пряник», в зависимости от ожидаемой для себя выгоды. Это можно понять из заявления М.Ротшильда: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто издаёт в ней законы».

Деяния политиков, понимающих «всё это», но будучи соблазнёнными властью, подкупом и сытой жизнью, поступающих вопреки интересам России, есть служение «мировой мафии» и богоотступничество. Об их патриотизме, нравственности, любви к Родине и народу говорить не приходится. Таково, к сожалению, подавляющее большинство лидеров нынешних политических партий России.

Безыдейная «партия власти» в России (партия «Единая Россия») есть производная той же концепции злонравия. Эта партия является инструментом власти в руках госчиновников и крупного бизнеса, является их средством наживы и вседозволенности. Поэтому «борьба с коррупцией» в России – это блеф, никто себе «руку кусать» не будет.

Относительная стабильность в стране и видимость мира в парламенте страны ныне обеспечиваются парламентским большинством этой партии и перевесом её власти в субъектах РФ. Все остальные российские партии, имея меньшинство «голосов» в парламенте и в регионах, довольствуются теми уступками, которые позволяет себе и им «партия власти». То есть, плюрализм мнений, доводящий политиков до публичного конфликта, в настоящее время нейтрализован в нашей стране именно таким образом. В других же странах, образца Западной демократии, стабильность в стране достигается «двухпартийной системой», где «партией власти» становится периодически одна из двух этих партий, оставляя другую в меньшинстве.

Выработка и принятие решений в парламентах стран образца западной демократии достигается подавлением меньшинства большинством. Но решение принятое большинством не всегда является истинно правильным и справедливым по отношению к партиям меньшинства и по отношению к населению страны в целом. А это значит, что в споре истина не рождается, в споре рождается конфликт. И это доказано на практике.Практика – лучший критерий истины.

Альтернативой плюрализма и подавления меньшинства большинством при выработке и принятии решений является давно известная на Руси соборность и тандемный принцип выработки и принятия решений. Тандемный принцип выработки и принятия решений в настоящее время пытаются применить в своей практической деятельности два видных политика: Медведев А.Д. и Путин В.В. Однако в окружении продажней «элиты», по сути - троцкистов, и зависимости страны от мировой кредитно-финансовой системы это – всего лишь пародия. Чтобы использовать в своей практике тандемный принцип выработки и принятия решений, управленец должен избавиться от внешней, противоречащей принципам добронравия, зависимости и «войти в процесс управления».

Соборность, в отличие от плюрализма и принятия решения большинством голосов, предполагает всеобщее примирение в ходе поиска решений, а это возможно только в случае органичной общности миропонимания и единства вокруг общей для всего народа цели.

Пояснение:

Соборность – единство множеств, имеющих единую цель и методику, применяемую на практике в совместной жизни, выработки и принятия решений без подавления интересов и достоинства малых множеств, в том числе отдельных личностей, неким большинством. Соборность существовала на Руси в её политической традиции издревле как фундаментальный принцип общественного и государственного устройства. Соборность, беря своё начало в древнерусских вечевых традициях, какое-то время уживалась и с монархическим правлением. Принципы соборности на Руси достигли своего пика в 1550-1689 годы, когда Земские соборы, состоявшие из представителей и «земель», и сословий решали важнейшие вопросы жизни государства. Разрушение народовластия по-русски пришлось на период «приобщения» России к «европейским ценностям», когда Пётр-1 заменил принцип соборности на принцип коллегиальности, после чего решение стало приниматься неким большинством.

Переход на принципы соборности потребует отмены «всеобщего избирательного права», но этого не следует пугаться. «Земский» принцип выборности исключит голосование по «незнанию кандидата», осуществляемого под влиянием массированного пиара и «промывания мозгов» избирателям профессиональными пиарщиками, работающими на кандидата за деньги, а не по совести, и в результате это, в совокупности с нравственной монолитностью соборян, значительно повысит качество выборов. Согласно этому принципу, в первичных округах избиратели избирают из своей среды вначале «выборщиков» (например, одного от ста избирателей) по их нравственному и образовательному уровню (то есть, по их человеческим качествам и уровню знаний Основ концептуальных знаний). В свою очередь«выборщики» выбирают из своей среды «гласного» (тоже известного им человека, например одного от 5 тыс. избирателей, по тем же критериям).

В том случае, если на повестку дня выносятся судьбоносные для страны вопросы, «выборщики», делегируя «гласному» свои права, чётко ему сообщают, за ЧТО следует ему голосовать. (Для этого, не менее чем за полгода до принятия всенародного решения, в центральных СМИ должны быть напечатаны рассматриваемые вопросы и предложения по их решению). «Гласные» в этом случае голосуют в соответствии с поручением «выборщиков». Самовольство здесь не пройдёт, так как голосование будет не тайное, а открытое, и «гласный» отвечает перед «выборщиками» по Закону. К тому же «выборщики» вправе будут отозвать несоответствующий их наказу «голос», поступивший от их «гласного депутата», проявившего самовольство.

«Гласные» депутаты, избранные «выборщиками» для работы в органах власти разного уровня (городской, губернский, высший) на срок, определённый Законом, должны будут периодически встречаться со своими «выборщиками» и избирателями, для отчёта перед ними за проделанную работу, за свои принятые решения. Таким образом, избиратели будут иметь не «вольного депутата», которого довольно легко «обработать» и склонить к выгодному для «кого-то» решению, а действительно СВОЕГО представителя, то есть представителя конкретной «земли» (села, посёлка, города). С него избиратели вправе будут спросить и даже отозвать его, заменив в нужный момент на другого, более достойного.

«Земский» принцип организации выборов вполне может учитывать и корпоративные (групповые) интересы, а также интересы сословий (бизнеса, армии, профсоюзов и т.п.). Для этого необходимо будет законодательно разрешить корпорациям и сословиям представлять в органы власти своего представителя для учёта их интересов в совместно выработанном и принятом решении.

При наличии у всех единой цели СОБОРНОСТЬ будет гарантировать выработку и принятие сПРАВедливого решения для всех слоёв общества страны.

Выводы:

Наши рекомендации