Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы

Сексуализация понижает, а затем разрушает нормы нравственности и семейные ценности в обществе, разрушает семью, увеличивает насилие, ухудшает психологическое и физическое здоровье людей, развивает депопуляцию и в итоге ослабляет дух нации и ее обороноспособность.

Сексуализация и изменение ценностных установок у нас в стране внедряется с помощью рекламы:

1. Рекламы профилактики ВИЧ-инфекции (которую нам так навязывают западные фонды), которая на самом деле является:

  • пропагандой потребления (все можно купить)
  • «безопасного секса» (все будет хорошо, если будешь покупать АРВ-терапию)
  • постоянного медицинского контроля (это огромный рынок сбыта продукции иностранных медицинских фирм) Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru



Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

2. Нейтрализацией ценностных установок напрямую

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

(будь как животное, не отказывай инстинктам, бери от жизни все - международные фирмы соответствуют международным «стандартам» рекламы)

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

(игра прямого и переносного смысла для подмены понятий - тут уже наши фирмы стараются соответствовать международному уровню)

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

(пропаганда суицидальных установок среди детей и подростков)

3. Рекламы, пропагандирующей романтику ранней половой жизни

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru (попробуй… почувствуй… - сцепка слов, образа и романтики)

4. Рекламы контрацепции

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

(на самом деле - «всегда используй презерватив» - это пропаганда беспорядочных половых связей, так называемого «безопасного секса», который рано или поздно приводит к незапланированной беременности, итог которой часто аборт, или к ИППП, заболеваемость которыми у нас растет; более того, презервативы не всегда качественны, не от всех ИППП защищают и в лучшем случае дают барьер только в 80% случаев).

5. Просто рекламы доступности, похоти и разврата

Наличие большого разнообразия презервативов, смазок, в том числе и для анального секса, прямо на кассах супермаркетов, на уровне глаз детей – это что как не растление и реклама «безопасного секса»?..

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

Почувствуй себя желанной! (желаемой всеми? Доступной для всех?)

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

Или рекламы продуктов или услуг через секс

http://www.belaruspartisan.org/life/368177/

Продвижению гендерной теории способствует сексуализация общества с помощью рекламы - student2.ru

Заключение

Весь мир сегодня делится по глобальному мировоззрению на цивилизацию жизни и цивилизацию смерти.

Жизнь – это следование традициям наших предков:

ü традициям трудолюбия (развитие волонтерства, реальная помощь государства и общества людям в трудных жизненных ситуациях),

ü целомудрия(в том числе понятиям чести, неподкупности),

ü чадородия, уважения старших, почитания предков (крепкая многодетная и многопоколенная семья, запрет абортов)

ü и прославления героев(подражание им).

Цивилизация смерти – это мнимые права:

§ право на аборт(убийство внутриутробного ребенка),

§ право на эвтаназию(самоубийство)

§ права ребенка(в большей мере право на вседозволенность – «ребенок сам определяет, что ему полезно», - в том числе на раннюю половую жизнь, наркотики т.п.)

§ сексуальные права(сексуальность от рождения до гробовой доски - контрацепция, стерилизация, сексуальные девиации – ЛГБТ, квир-, трансгендерность, инцест, педофилия, снижение возраста сексуального согласия и т.п.)

Цивилизация смерти сейчас активно внедряется через гендерную теорию, ювенальные технологии и абортивно-контрацептивное мышление.

Наши рекомендации