Политика гендерного равенства
Развитие феминистской мысли в зарубежной социальной науке привело к переносу внимания с самих женщин как социальной группы на переоценку отношений между мужчинами и женщинами и фундаментальную перестройку общества в целом в ключе концепции гендерного равенства. Эта позиция была принята на IV Всемирной конференции ООН по положению женщин в Пекине в 1995 году. После Пекина термин «государственная политика в отношении женщин» ушёл в прошлое, стал использоваться термин «политика гендерного равенства» или «гендерная политика». Сегодня мировое сообщество определяет гендерную политику как «государственную и общественную деятельность, направленную на установление равенства мужчин и женщин во всех сферах жизнедеятельности». Неправительственным организациям отводится особая роль в развитии идеи гендерного равенства через мобилизацию движения, установление связей с государственными структурами и бизнесом, через функцию контроля и влияние на политику, формулирование социального заказа науке и др.
Акценты переместились в сторону отношений между мужчинами и женщинами, а также отношений внутри каждой социальной группы. Именно поэтому за гендер так ухватились половые извращенцы. Распространение гендерной темы стало подобно распространению эпидемии чумы. С той лишь разницей, что мало кто понимает опасность этой социальной болезни. В России этот термин появился совсем недавно, но уже прижился там, где начали работать программы, щедро финансируемые западными компаниями и фондами. Цель у них одна: уничтожить то, на чём держится государство, – традиционную мораль, нравственность, семью.
«Всё дело в том, что такое, противоречащее самой природе, поведение мужчин и женщин не является нормальным, как это пытаются внушить всем остальным определённые силы. Если у человека увеличена в два раза, к примеру, щитовидная железа, то такому человеку объявляют, что у него базедова болезнь, и начинают его лечить, вплоть до хирургического удаления части щитовидной железы. Причина таких действий в том, что чрезмерно увеличенная щитовидная железа вырабатывает такое количество гормонов, что человек начинает вести себя неадекватно, и его организм работает «не на тех оборотах». Так вот, к примеру, РАЗМЕР ГИПОФИЗА мужчины-гомосексуалиста в ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА ГИПОФИЗА НОРМАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ! У нормальной женщины размер гипофиза в два раза больше размера гипофиза нормального мужчины. И это понятно: ведь женщина — будущая мать, и её организм должен иметь возможность обеспечить не только своё собственное нормальное функционирование, но и развитие будущего ребёнка! И то, такая природная необходимость приводит к тому, что женщины постоянно находятся под гормональным «прессом», максимум которого как раз-то и приходится на особые женские дни. В эти особые дни многие женщины ведут себя не совсем уравновешенно, что объясняется мощным влиянием гормонов.
Можно только себе представить, под каким гормональным «прессом» оказываются мужчины, гипофиз которых В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ГИПОФИЗА ЖЕНЩИНЫ! Поведение такого мужчины просто НЕАДЕКВАТНО! Это серьёзная патология, которую надо лечить! И это не предположение! На томограмме (MRI) такая патология видна весьма чётко, но об этом знает не более двадцати процентов медиков в США! А остальные просто даже не предполагают об этом. Возникает только вопрос: кому выгодно объявлять явление гомосексуализма НОРМОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ?
И пускай при такой патологии у людей не выпячиваются глаза, как при базедовой болезни, в силу того, что гипофиз «спрятан» в центре головы и даже при желании большинство людей без специальных приборов не в состоянии увидеть этот самый гипофиз сквозь мощные кости черепа! Но такое недоступное для человеческого глаза положение гипофиза не означает, что увеличенный в несколько раз центральный гормональный орган человека не является патологичным. Это — патология, причём, весьма серьёзная, и такие люди нуждаются в помощи, чтобы их организм функционировал гармонично, без чего невозможно гармоничное развитие человека, и что приводит к серьёзным психическим расстройствам и неадекватному поведению человека с такой патологией!..» (Николай Левашов. Зеркало моей души. Том 2, с. 60)