Пути решения проблем в сфере социальной защиты государственных служащих

В Российской Федерации, вплоть до реального времени, никак не происходило развития в достаточной мере конкретных подходов к реформированию образовавшейся концепции общественной охраны, для которой свойственно весьма значительная патерналистская значимость страны и весьма недостаточно отмеченные публичные учреждения.

В течение минувших лет общественная охрана населения Российской Федерации ориентировалась на адресное эксплуатационное решение наиболее резких, переломных, а также актуальных трудностей раздельных категорий жителей на заявительном основании. В конкретном периоде данный подход был максимально действительным в целях фактического решения вопросов в данной области и представлялся успешным. Но время показало, то что подобное отношение никак не может дать долговременного результата, потому что оно никак не наставлено на профилактику повторений кризисных ситуаций, на многообещающую общественную охрану любого конкретного лица и жителей в целом.

Совершающиеся в государстве реформы, направленные на регулирование абсолютно всех областей существования, призывают перемены в социальной сфере, в том числе формирования высокоэффективной, направленной на надежды общества концепции многопрофильной целенаправленной общественной охраны населения, что обязана предоставлять единую многоплановую помощь человеку в решении разных, вызывающих потребность социальной охраны, трудностей в течении всей его жизни. В данном отношении общественную охрану необходимо расценивать как охрану социальных рисков утраты или же ограничения финансовой самодостаточности и социального благосостояния человека.

Социальная защита гражданских служащих не до конца разобрана, хоть и закреплена во многих нормативных актах. Установленные в федеральном законе нормы социальной защиты государственных служащих требуют немедленного развития как и в различных дополнительных правовых актах, так и в типе определения организационных, правовых и экономических, в том числе управленческих механизмов реализации социальной защиты.

Проблемы пенсионного обеспечения военных и приравненных к ним категорий лиц сохранились в стороне, к примеру, равно как в этот период, когда поднялась проблема о проведении пенсионной реформы, проблема пенсионного предоставления военных никак не находилась ясно отмечена и степень военных пенсий в два либо три раза превосходила степень пенсий гражданских лиц.

Теперь положение изменяется главным образом, и в частности именуемые штатские пенсии согласно собственному уровню настигают пенсии военные. Это невозможно допускать, так как пенсионное предоставление военных следует принимать во внимание их особенный законный статус.

Решение накопившихся общественных трудностей с начала 2000-х годов подразумевает выполнение основательных структурных преображений в области общественного обеспечения, которые обязаны гарантировать переназначение социальных затрат в выгоду более нуждающихся групп населения при синхронном уменьшении общественных трансфертов, нацеленных в выгоду состоятельного народа.

Объем ресурсов, направляемых в общественное обеспечение, безусловно мал, так как масштабы отдельных социальных выплат никак не отвечают величине прожиточного минимума. Формирование концепции социального обслуживания как одного из составляющих общественного предоставления задерживается, прежде всего, недостатком экономических ресурсов.

Основой системой социального обеспечения любой страны является механизм распределения и формирования государственных фондов социального назначения.

В базу реформ в области общественной помощи народонаселения обязан быть допущен проект мер, нацеленных в обеспечение общественных выплат и услуг в принципах адресности. Настоящее внедрение адресности повлечет вслед за собою существенные ограничения, как в масштабы выплат, так и в совокупность получателей общественных выплат и услуг. Аналогичные подходы имеют все шансы значительно варьироваться в областном разрезе в зависимости от бюджетных способностей территорий, структуры народонаселения, степени существования. Возможности по установлению объемов и конфигураций предоставления общественной помощи следует предоставить на областной и городской уровень.

Главная причина сложившейся ситуации – неравномерное реформирование пенсионной системы Российской Федерации. Другими словами, вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним категорий лиц остались в стороне, так как на тот момент, когда встал вопрос о проведении пенсионной реформы, проблема пенсионного обеспечения военнослужащих не была чётко обозначена и уровень военных пенсий в два или три раза превышал уровень пенсий гражданских лиц.

Поэтому, с целью заключения проблемы, Правительство России обязано осуществить несколько нормативно-правовых актов, какие приведут пенсионное снабжение военных в направление проводимых пенсионных реформ, в ходе которых общественное место военных пенсий должно сохраниться с учётом особенного законного статуса военных.

Социальные гарантии государственным служащим — это организация мер общественного характера, сориентированных на предоставление ими должностных обязательств, защиту их самочувствия, образования им необходимого значения материальной состоятельности.

Социальные гарантии обязаны возместить ограничения в интересах государственных служащих, закрепленные законодательством. При этом имеется ряд групп и ограничений: при поступлении на службу, и ограничения, работающие в промежуток целой службы. Система же социальных гарантий государственным служащим вызвана нейтрализовать причины, мешающие успешной карьерной работы.

На основе анализа изучения проблем социального законодательства необходимо прийти к решению, что в настоящее время есть нужда в установлении в системообразующем законодательном акте единообразных подходов к социальному обеспечению государственных служащих.

Следует определить, что в целях исчисления пенсии предусматривается не только лишь оклады согласно должности, воинскому либо особому званию (в отсутствие учета увеличения окладов за работу в дальних, высокогорных территориях и в иных особенных обстоятельствах) и прибыльная прибавка за выслугу лет.

С целью обрабатывания крупных объемов данных необходимо создать новейшие информативные технологические процессы. Информативная методика адресной социальной поддержки считается необходимой долей организационной структуры, реализующей новое отношение. Данное отношение даст возможность:

· гарантировать допуск к информации с целью постановления задач возможности и потребности оказания поддержки;

· гарантировать надзор над деятельностью концепции адресной общественной поддержки;

· рассредоточивать и осуществлять контроль экономических ресурсов;

· формировать связь всевозможных ведомств.

Главным последствием введения концепции будет увеличение открытости, адресности и производительности общественной помощи населения, что даст возможность иметь разграниченное отношение к предоставлению всевозможных типов общественного обеспечения в различных объемах в соответствии с расположением гражданина.

Таким образом, мы рассмотрели пути решения проблем в сфере социальной защиты прав государственных служащих. Исходя из этого мы можем сделать вывод, что деятельность правительства нашей страны должна предполагать реализацию значительного количества практических мероприятий в области оказания социальной защиты населению, в том числе и государственным служащим.

Заключение

Благодаря предоставлению социальных гарантий, наряду с другими конституционными правами, реализуется конституционное право граждан, замещающих государственные должности по социальному обеспечению.

Система социального обеспечения в России, а также система государственной службы находятся в стадии разработки. Этот процесс довольно длительный и болезненный, потому что он выполняется в условиях радикальных экономических изменений и далек от завершения. Не определено окончательно и диапазон общественных отношений, регулируемых нормами отраслей права социального обеспечения. В литературе отмечалось, что до завершения процесса формирования федеральной системы социального обеспечения нормы социального обеспечения будут претерпевать постоянное преобразование [13], что подтверждается на практике.

Конституция России[1] гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в других случаях, установленных законом [1,ч. 1 ст. 39]. При всеобщем равенстве прав на социальное обеспечение для определенных категорий граждан, исходя из специфики их правового статуса, закон предусматривает иное, отличное от общего, социальное обеспечение. Одна из этих категорий - государственные служащие.

Специфика государственной службы России как профессиональной службы граждан России для обеспечения выполнения соответствующих полномочий органов государственной власти предопределяет особый правовой статус государственных служащих. Исходя из специфики этого статуса, обусловленного характером деятельности государственных служащих, налагаемой ими квалификацией, ограничениями, наложенными на государственную службу, законодатель имеет право, посредством специального правового регулирования, устанавливать определенные социальные гарантии для государственных Сотрудники в зависимости от типа, продолжительности, государственной службы и профессии выставляют определенные категории государственных служащих х в иерархических системах федеральной государственной службы и государства Российской Федерации.

В настоящее время не все проблемы социального обеспечения государственных служащих получили надлежащее юридическое разрешение. В то же время по ряду причин вопросы социального обеспечения граждан, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы (наряду с военной, правоохранительной и государственной гражданской службой субъектов Российской Федерации в единую систему государственной службы России) являются самым слабым правовым развитием. Одной из причин избытка нерешенных проблем в сфере социального обеспечения федеральных государственных служащих является недостаточное теоретическое обоснование соответствующих вопросов в работе по государственной гражданской службе.


Наши рекомендации