Дополнительные работы над Франкфуртской Школой
• Франкфуртская Школа T.B. Bottomore (Тависток, Лондон, 1984). Другая история, написанная сочувствующим; Вы более обеспечены с Джеем или Виггершосом.
• “Новое Средневековье: Франкфуртская Школа и ‘Политкорректность” Майклом Минникино, в Fidelio, Издании 1, № 1, Зима 1992 (Публикация KMW, Вашингтон, округ Колумбия) Один из немногих взглядов на Франкфуртскую Школу кем-то не сочувствующий, эта длинная статья в журнале объясняет роль Института Социологических исследований в создании идеологии, которую мы теперь знаем как “Политкорректность.” К сожалению, его ценность уменьшена некоторыми отклонениями та вероятность нехватки.
• Анджела Дэвис: Автобиография Анджелой Дэвис (Рэндом Хаус, Нью-Йорк 1974) Анджела Дэвис, ведущий Афроамериканец участник радикальной и коммунистической партии, была описана Франкфуртским членом Школы Гербертом Маркюзом как “мой лучший студент.” Она также училась во Франкфурте под Рельефным орнаментом на керамике. Эта книга показывает связь между Институтом Социологических исследований и новыми левыми 1960-ых через глаза ключевого участника.
• Янг Лукэкс и Происхождение Западного марксизма Эндрю Арато (Пресса Seabury, Нью-Йорк, 1979). Автор, как обычно, сочувствующий, но эта работа показывает ключевой роли Лукэкса, играемого в размышлении о Франкфуртской Школе и, позже, новые левые.
• Происхождение Отрицательной Диалектики: Теодор В. Адорно, Уолтер Бенджамин и Франкфуртский Институт Сьюзен Бак-Морсс (Свободная пресса, Нью-Йорк, 1977). Важная книга по отношениям Франкфурта Школьная и Критическая Теория новым левым.
• Введение в Критическую Теорию: Хоркхаймер к Habermas Дэвидом Хелдом (Пресса Калифорнийского университета, Беркли, 1980). Еще одна история поклонником Франкфуртской Школы, но ценный для ее обсуждения воздействия Ницше на ключевых Франкфуртских числах Школы.
• Рельефный орнамент на керамике: Политическая Биография Лоренцем Ягером (переведенный Стюартом Спенсером, издательством Йельского университета, Нью-Хейвен, 2004) Это недавнее исследование Теодора Адорно, самого важного “творческого духа Школы Франкфурта,” предлагает очень удобочитаемое введение в происхождение Политкорректности, возможно наилучшее имеющееся непрофессионалу. Лоренц Ягер - редактор Сосиски Allgemeine, одна из наиболее влиятельных газет Германии. Он не некритически настроенный поклонник Франкфуртской Школы, и таким образом предлагает уравновешенную обработку Рельефного орнамента на керамике вместо обычной агиографии.
Вне этих вторичных работ находится обширная литература, произведенная членами Франкфуртской Школы непосредственно. Некоторые ключевые работы были написаны на английском языке, и многие из написанных на немецком языке доступны в переводе. Как обычно имеет место с марксистскими работами, стиль прозы и словарь являются часто столь замысловатыми, чтобы сделать их почти нечитабельными. Далее, отказ Франкфуртской Школы разъяснить ее собственное будущее видение принудил многих из своих участников писать в афоризмах, который добавляет еще один слой непроницаемости.
Одна работа, однако, имеет такое значение, что это должно быть рекомендовано несмотря на его трудность: Эрос и Цивилизация Гербертом Маркюзом (Пресса маяка, Бостон, первое издание в мягкой обложке в 1974 и все еще в печати). Снабженный субтитрами Философское Расследование Фрейда, эта книга держит главную сцену по двум причинам. Во-первых, это заканчивает задачу объединения Маркса и Фрейда. В то время как марксизм вполголоса, целая структура книги является фактически марксистской, и именно через структуру Фрейда рассматривают. Во-вторых, Эрос и Цивилизация и ее автор были ключевыми средствами передачи, которой интеллектуальная работа Франкфуртской Школы была введена в студенческое восстание 1960-ых. Эта книга стала библией молодых радикалов, которые приняли западного европейца и студенческого городка Америки с 1965 вперед, и кто все еще там как преподаватели.
Короче говоря, Эрос и Цивилизация убеждают полное восстание против традиционной Западной культуры – “Большого Отказа” – и обещаний утопия Candyland свободного пола и никакой работы тем, кто присоединяется к революции. О двух третях пути через книгу Marcuse предлагает это резюме своих аргументов:
Наше определение определенного исторического характера установленного принципа действительности привело к повторной проверке того, что Фрейд рассматривал, чтобы быть универсальной законностью. Мы подвергли сомнению эту законность ввиду исторической возможности отмены репрессивных средств управления, наложенных цивилизацией. Самые достижения этой цивилизации, казалось, сделали исполнительный принцип устаревшим, сделал репрессивное использование инстинктов архаичным. Но идея нерепрессивной цивилизации на основе достижений исполнительного принципа столкнулась с аргументом, что инстинктивное освобождение (и следовательно полное освобождение) взорвут цивилизацию непосредственно, так как последний поддержан только через отказ и работу (труд) – другими словами посредством репрессивного использования инстинктивной энергии. Освобожденный от этих ограничений, человек существовал бы без работы и без заказа; он отступил бы в природу, которая разрушит культуру. Чтобы встретить этот аргумент, мы вспоминали определенные образцы воображения, которое, в отличие от героев культуры репрессивной производительности, символизировало творческую восприимчивость. Эти образцы предполагали выполнение человека и природы, не через доминирование и эксплуатацию, а посредством выпуска врожденных относящихся к либидо сил. Мы тогда поставили нам задачу "подтверждения" этих символов – то есть демонстрация их ценности правды как символы действительности вне исполнительного принципа. Мы думали, что представительное содержание Орфических и Самовлюбленных изображений было эротическим согласованием (союз) человека и природы в эстетическом отношении, где порядок - красота, и работа - игра.
Marcuse продолжает после этого резюме выкладывать эротическое содержание “действительности вне исполнительного принципа,” то есть, новая цивилизация, где работа и производительность были незначительны. “Основной опыт в этом (эстетическом) измерении чувствен, а не концептуален,” то есть, чувства более важны чем логика: “Дисциплина эстетики устанавливает заказ чувственности по сравнению с заказом причины.”
“На немецком языке чувственность и чувственность все еще предоставлены одним и тем же термином: Sinnlichkeit. Это не означает инстинктивное (особенно сексуальное) удовлетворение … Больше используемый в качестве полностью занятого инструмента труда, тело было бы re-sexualised … (который) сначала проявится в оживлении всех erotogenic зон и, следовательно, во всплеске предполовой полиморфной сексуальности и в снижении полового превосходства. Тело полностью стало бы объектом cathexis, вещь, которой будут обладать – инструмент удовольствия. Это изменение в ценности и области относящихся к либидо отношений привело бы к распаду учреждений, в которых частные межабонентские отношения были организованы, особенно monogamic и патриархальная семья.”
Это в книге, которую Marcuse посвятил Софи Маркюз, его жене пятидесяти лет!
Легко видеть, как это сообщение – “Если это чувствует себя хорошо, сделайте это” – изданный, в 1955 резонировал со студенческими мятежниками 1960-ых. Маркюз понял то, что не сделала большая часть остальной части его Франкфуртских коллег Школы: способ разрушить Западную цивилизацию – цель, сформулированную Джорджем Лукэксом в 1919 – не был через глубокомысленную теорию, а через пол, наркотики, и рок-н-ролл. Маркюз написал другие работы для нового поколения, которое порождало новые левые – Один Размерный Человек (1964), Критический анализ Чистой Терпимости (1965), Эссе по Освобождению (1969), Контрреволюция и Восстание (1972). Но Эрос и Цивилизация были и остаются ключевой работой, тот, которые помещают матч в трут.
Другие центральные работы членами Франкфуртской Школы включают:
• Авторитарная Индивидуальность Теодором Адорно (Арфист, Нью-Йорк, 1950). Эта книга - основание для всего, что следовало, который изображал консерватизм как психологический дефект. Это оказало огромное влияние, не в последнюю очередь на образовательной теории.
• Диалектика Просвещения Теодором Адорно и Максом Хоркхаймером (сделка Джоном Каммингом, Оборотной стороной, Лондоном, 1979). Сложная философская работа, написанная во время Второй мировой войны в значительной степени в ответ на Нацизм (и экстенсивно посвященный обсуждениям антисемитизма), эта работа стремится найти ядро "освобождения" причины в руинах Просвещения.
• Минимумы Moralia: Размышления от Поврежденной Жизни Теодором Адорно (сделка. E.F.N. Jophcott, Книги новых левых, Лондон, 1974). Книга афоризмов, почти полностью непостижимых, но эффективное заключение работы Рельефного орнамента на керамике.
• Побег из Свободы Эрихом Фроммом (Farrar & Rinehart, Нью-Йорк, 1941, все еще в печати в книге в мягкой обложке) Фромм был “счастливым лицом Института,” и эта книга часто требовалась, читая в колледжах в 1960-ых. Тезис - то, что характер человека заставляет его выбрасывать свою свободу и фашизм объятия, если он “общество владельцев и не подчиняет экономическую машину целям человеческого счастья,” то есть, принимает социализм. В этом пункте Фромм был в процессе окончания с Институтом, и его последующие работы нельзя рассмотреть как часть Франкфуртского корпуса Школы.
• Затмение Причины (издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк, 1947). По существу продолжение к Диалектике Просвещения, книга - в большой степени работа Рельефного орнамента на керамике и других Франкфуртских персонажей Школы, хотя только имя Хоркхаймера появилось на этом. Его содержание основано на серии лекций, которые Хоркхаймер дал в Колумбийском университете в 1944. Стиль прозы является удивительно удобочитаемым, но содержание является странным; есть всюду по сильной ностальгии, которая обычно была анафемой на Франкфуртскую Школу. Ключевая глава, “Восстание Природы,” отражает странный анархизм специалиста по двигателям лёгкой посадки: “Победа цивилизации слишком полна, чтобы быть верной. Поэтому, регулирование в наши времена вовлекает элемент негодования и подавленной ярости.”
• Критическая Теория: Отобранные Эссе Максом Хоркхаймером (сделка Мэтью О'Коннелл, Пресса Seabury, Нью-Йорк, 1972). Эссе, “Традиционная и Критическая Теория” особенно важна.
Этой маленькой библиографии будет достаточно, чтобы начать заинтересованного читателя; вся литература по и Франкфуртской Школой огромная, как библиографии в книгах Джея и Виггершоса свидетельствуют. То, что отсутствовало в этом, по крайней мере на английском языке, является удобочитаемой книгой, написанной для непрофессионала, который объясняет Франкфуртскую Школу и ее работы с точки зрения создания Политкорректности. Этот короткий объем - по крайней мере, начало в заполнении того промежутка.
Источник:
http://en.wikipedia.org/wiki/Frankfurt_School
http://www.freecongress.org/centers/cc/pcessay.aspx
1. Что Вы должны знать, наша сфальсифицированная история и другие формы культурной пропаганды Marxist/multiculturalist (Книга 1)