Структура государственной службы законодательной ветви власти
Аппарат является юр лицами, имеет самост баланс, смету расходов, гербовую печать
[Состоит из деятельности аппарата совета Федерации и Гос Думы
Структура аппарата Совета Федерации. Взаимосвязь палат нигде не прописано.
Руководитель
1-й зам, зам, зам (он же начальник правового управления)
Секретариат руководства СФ (6): секретариат председателя, секретариат заместителей, секретариат руководителя аппарата]
[Аппараты комитетов и комиссий:
правовое упр-е
аналитическое упр
организационное упр
упр делами СФ
упр документац и информац обеспечение
упр ГС и кадров
упр международных связей
упр инф-ей и взаимод со СМИ (пресс-служба)
финансово-экономич упр]
пост: двойное подчинение: руководителю аппарата СФ, председ ФС, его замам
Аппарат ГД
[Руководитель аппарата ГД (3 зама)
Секретариат руководства ГД:
Секретарит председ ГД (1), секретариат зам ГД (8), секретариат рук-ля аппарата ГД (1).
Аппарат фракции ГД (сейчас 4)]
[аппарат комитетов и комиссий ГД
Упр аппарата ГД:
Правовое упр 10 отделов
Аналитическое упр 2 отдела
Упр международного сотрудничества 5 отделов
Упр по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ 5
Упр ГС кадров службой 3
Упр по организ обеспечению дея-ти ГД
Финн-эк упр
Упр делами ГД 10
Упр документац и информац обеспеч
Упр внебюджетным фондом]
Аппарат имеет двойное подчинение: рук-дю аппарата ГД, председ ГД и его замам
Комиссия аппарата ГД по соблюдению требований к служебному поведению гр служ и урегулированию конфликта интересов – самост орган
20. Структура государственной службы исполнительной ветви власти на федеральном уровне
Аппарат Прав-ва
Временный характер:
Секретариат председ
Секретариат замов -7
Секретарит полномочных представ председ пра-ва, ГД, СФ, КС, ВС, АС (3)
Постоянный характер:
Департамент аппарата Прав-ва:
Деп ГУ регион разв-я и МСУ
Деп культуры
Деп междунар сотрудничества
Деп оборонной промышленности
Деп промышленности и инфраструктуры
Деп АПК
Деп соц развития
Деп ГС и кадров
Деп по обеспечению деят-ти приемной Предс Прв-ва
Деп по формированию системы открытого Прав-ва
Деп эк и финансов
Прав департамент
Деп делопроизводства и архива
Деп упр делами
Деп упр контроля и проверки выполнения реш Прав-ва
Деп по подготовке текстов и публ вытупления
Деп по обеспечению дея-ти ВПК
Деп пресс-службы и инф-и
Деп науки, высоких технологий и образования
Деп инф технологий и связей Прав-ва
Деп протокала Прав-ва
Аппарат Администрации Президента (примерно 1500 человек)
Рук-ль админ (2 зама). 7 помощников, 9 советников
Полномочный представ Президента в ФО и их аппаратах
Полномочный представитель в ОГВ
Уполномоченный по правам ребенка
Подразделения Администрации Прездента:
Гос-правовое упр През
Контрольное упр
Реферантура През
Упр През по внешней пол
Упр През по внутр пол
Упр през по вопрос ГС и кадров
Упр през по гос наградам
Упр през по обеспчению конституц прав граждан
Упр информац и документац обеспеч през
Упр през по работе с обращ граждан
Упр пресс-службой и инф-ей през
Упр протокола през
Упр през по общественн связям и коммуникациям
Экспертное упр през
Упр през по межрегиональным и культурным связям с заруб странами
Упр през по обеспечению дея-ти гос совета
Упр през по со-эк сотрудничеству со странами СНГ, Респ. Абхазия и Южная Осетия
Упр през по научно-образов политики
Упр през по применении. ИТ и развитию электр демократии
Упр през по обществ проектам
21. Направления повышения эффективности федеральной государственной службы
1. создание комплексной нормативно-правовой базы регулирования ГС
2. разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере ГС
3. выработка мер по совершенствованию оплаты труда гос служащим, финансово-экономического обеспечения гос служащих
4. внедрение программ подготовки кадров и профессионального развития гос служащих
5. использование передового зарубежного опыта гос службы.
Эффективность ГС связанна с своевременным и полным решением назревамых проблем при оптимальном использовании различных ресурсов.