Коэффициент эквивалентных рекламных затрат

метод доказательства эффективностидеятельности по связям с общественностью, показывающий соотношение расходов на размещения в СМИ рекламных и ПР-текстов одного объема.

Кризисная ситуация

чрезвычайное, экстремальное, катастрофическое положение кого- или чего-либо, требующее немедленного реагирования, вмешательства и помощи.

«Круглый стол»

специальное событие, форма генерирования и многостороннего обсуждения проблем и идей, значимых для определенных групп общественности.

Лидер-абзац

составная часть пресс-релиза, в которой в концентрированном виде, в яркой форме содержится основная идея текста, суть новости.

Лидер мнений

член общества, который пользуется авторитетом, имеет более высокий социальный статус и большее количество источников информации.

Личные продажи

устная презентация какого-либо товара или услуги в беседе с перспективным покупателем с целью последующей продажи данного товара или услуги.

Лоббирование

процесс влияния заинтересованных групп на принятие решения государственными органами, содействие прохождению тех или иных законопроектов.

Маркетинг

вид рыночной деятельности, при которой производителем используется комплексная система мер по организации управления производственно-сбытовой деятельностью, основанная на изучении рынка с целью максимально возможного удовлетворения потребностей потребителей.

Медиа-кит

комплект разного рода материалов, большей частью текстовых, предназначенный для потенциального использования сотрудниками СМИ.

Менеджмент

совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности.

Миссия

элементкорпоративного имиджа, представляющий собой краткое выражение функции, которую организация пытается выполнить в обществе, это указание на причину существования организации

Новость

информация, ранее не известная получателю.

Общественное мнение

состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение к общественным событиям, деятельности организации или отдельной персоны.

Общественность

активное социальное образование, группа людей, сложившаяся под влиянием определенных обстоятельств, осознающая неопределенность и проблематичность ситуации и реагирующая на нее одинаковым образом.

Организационный кризис

непредвиденное событие в жизни организации, заключающееся в прекращении ее нормальной деятельности, ставящее под угрозу ее стабильность и жизнеспособность и обладающее потенциалом повредить репутации организации или даже разрушить ее.

Организационный стиль

элементкорпоративного имиджа, сообщающий об образе жизни компании, о том, как она проводит время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие ресурсы.

Получатель информации

лицо, принимающее сообщение, целевая аудитория коммуникации.

Презентация

специальное событие, представление общественности какого-либо объекта с целью передачи информации о нем и обеспечения всесторонней поддержки со стороны аудитории.

Пресс-клиппинг

контроль и анализ вышедших в СМИ материалов после проведения пресс-конференции.

Пресс-конференция

специальное событие, представляющее собой встречу журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур с целью предоставления СМИ фактографической, проблемной и комментирующей информации о событии, явлении, проекте.

Пресс-релиз

наиболее распространенный в сфере связей с общественностью вид информационно-новостного текста, содержащий информацию о событии, имеющем важное общественное значение.

Пресс-релиз-анонс

разновидность пресс-релиза, представляющая собой короткое сообщение (не более одной страницы) о предстоящем мероприятии с приглашением общественности принять в нем участие.

Наши рекомендации