Предусмотрено одно призовое место.
Критерии оценки задания:
• публикация должна быть интересна целевой аудитории сообщества;
• публикация должна быть актуальна в текущий момент времени;
• для публикаций должны быть подобраны качественные фотографии или сделан графический баннер;
• в публикации не должно быть орфографических и стилистических ошибок;
• публикация должна быть целостна, в ней должна быть представлена одна идея и мысль, которую требуется донести до целевой аудитории.
Формат отправки задания: ссылка на публикацию (вы можете разместить её в тестовом или у себя на странице с хэштегами: #SMMВызов, #МЕДИА42, #Кемерово).
8.4. Лучшая оригинальная публикация “ВКонтакте”
Целевая аудитория: молодые люди в возрасте 14-35, которые проживают в городе Кемерово.
Задача: написать и оформить публикацию для профиля https://vk.com/geometriakemerovo. Публикация должна быть одного из следующих типов: пользовательского, вовлекающего или познавательного (любой на выбор). Прочитать подробнее о типах публикациях вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.
В публикации необходимо представить любое мероприятие ко Дню Города в Кемерово. Вы можете выбрать как одно мероприятие, так и несколько.
Цель публикации: привлечь как можно больше участников на мероприятие, привлечение новых подписчиков в сообщество.
Обязательные составляющие публикации: название, основной текст, призыв к действию. Также публикацию необходимо оформить: добавить одну или несколько фотографий по тематике или сделать графический баннер. Обратите внимание, что “ВКонтакте” - социальная сеть, которая любит вирусные публикации и сама способствует их распространению.
Предусмотрено одно призовое место.
Критерии оценки задания:
• в основе акции должна быть одна идея, мысль или ключевой посыл для целевой аудитории;
• акция должна быть интересна целевой аудитории сообщества;
• условия акции должны быть просты и понятны целевой аудитории;
• акция должна решить свою задачу - привлечь максимальное количество подписчиков в сообщество;
• в публикациях к акции не должно быть орфографических и стилистических ошибок.
Формат отправки задания:ссылка на публикацию “ВКонтакте” (вы можете разместить её в тестовой открытой группе или на своей странице с хэштегами: #SMMВызов, #МЕДИА42, #Кемерово).
Лучший промо-ролик
Тема: «Я люблю Кемерово».
Критерии оценки экспертами: соответствие видеоработ заявленной тематике Конкурса, название, основная идея.
Победитель определяется количеством просмотров, репостов и комментариев ролика в социальной сети ВКонтакте и Instagram. Работа, набравшая максимально большой охват по сравнению с остальными роликами побеждает в данной номинации. Голосование в номинации «Лучшее «вирусное» видео» проходит в сети Интернет на платформе официального акаунта отдела молодежной политики в профиле @omp_42 и в сообществе ОМП “ВКонтакте”.
Обязательные составляющие ролика: видеоработа должна быть продолжительностью не более 1 минуты, соответствовать тематике Конкурса. В описании видео обязательно размещение хэштегов: #SMMВызов, #МЕДИА42, #Кемерово.
Предусмотрено одно призовое место.
Формат отправки задания: ссылка на публикацию в YouTube.
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Присылая работы на Конкурс, участник тем самым соглашается с тем, что Организатор вправе использовать конкурсные работы. В частности, участники Конкурса предоставляют Организатору право обнародовать присланные на Конкурс работы без выплаты авторского вознаграждения. Также, участие в Конкурсе означает согласие на использование Организатором текстов отзывов и фотографий для публикации на сайтах, в электронных и печатных рекламно-информационных материалах, не связанных с проведением Конкурса, без выплаты авторского вознаграждения.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
Экспертный совет конкурса формируется из общественных деятелей, специалистов и экспертов в области средств массовой информации и смежных отраслей, представителей партнерских, государственных, научных и экспертных организаций.
Экспертный совет проводит экспертизу материалов участников, представленных на Конкурс. По итогам работы экспертный совет присуждает номинации, исходя из заявленных работ конкурсантов.
Экспертный совет определяет по несколько финалистов в каждой номинации, в зависимости от квоты. Из числа финалистов в финальном туре будут определены победители и лауреаты конкурса.
Финальный тур состоится 31 мая во время проведения форума молодежных СМИ «МЕДИА42».
Экспертный совет оставляет за собой право присуждать специальные призы.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и участники конкурса награждаются дипломами, ценными призами и подарками.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о проведении
городского конкурса «SMM-вызов»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Ф.И.О. участника | |
Место работы/учебы, должность: | |
Дата рождения: | |
Телефон: | |
E-mail: | |
Общая характеристика авторской деятельности. | |
Номинация | |
Сообщество/Аккаунт | |
Ссылка на публикацию |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о проведении
городского конкурса «SMM-вызов»
Письменное согласие на участие и согласие на обработку персональных данных участника
Я, _________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
проживаю по адресу:__________________________________________________
_____________________________________________________________________
Мой контактный номер телефона __________________________________________
паспорт ________________________________________________________________
Выдан «___» __________ ______г.
____________________________________________________________________
даю согласие на участие в городском конкурсе «SMM-вызов» и на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию в том числе, в сети Интернет моих персональных данных.
Персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают: фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, данные документа, удостоверяющего личность, место обучения, место жительства, контактный телефон, творческая работа
Согласие действует 3 года или прекращается по письменному заявлению, содержание которого определяется частью 3 ст.14 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
________________________ подпись __________ дата