Итоговый контроль знаний студентов
1. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) как область знаний, профессиональная деятельность и учебная дисциплина.
2. Основные функции связей с общественностью
3. Принципы управления общественными отношениями.
4. Становление и развитие паблшик рилейшнз.
5. Становление паблик рилейшнз в РФ.
6. Общественность в паблик рилейшнз.
7. Общественное мнение в паблик рилейшнз.
8. Факторы, влияющие на общественное мнение.
9. Методы исследования общественного мнения в PR.
10. Правовые основы управления общественными отношениями.
11. Этические основы управления общественными отношениями.
12. Информационная политика РФ и связи с общественностью
13. Виды информационных ресурсов.
14. Понятие и типы коммуникации.
15. Вербальные коммуникации в паблик рилейшнз
16. Невербальные коммуникации в паблик рилейшнз.
17. Внутрикорпоративные мероприятия и особенности их проведения.
18. Федеральный закон «О рекламе
19. Федеральный закон «О средствах массовой информации» » в управлении общественными отношениями.
20. Понятие, основные черты и функции СМИ.
21. Использование прессы в паблик рилейшнз.
22. Радио и телевидение в паблик рилейшнз.
23. Основные направления взаимодействия PR-субъекта со средствами массовой информации.
24. Событийные коммуникации со СМИ.
25. Спиндокторство и его функции.
26. PR-тексты, отличие от журналистских и рекламных текстов.
27. Общие требования к составлению PR-текстов.
28. Разновидности PR-текстов.
29. Разновидности пресс-релизов.
30. Правила составления пресс-релиза.
31. Проспект, буклет, брошюра.
32. Слоган и его разновидности.
33. Правила подготовки и проведения пресс-конференции.
34. Пресс-центр и его деятельность.
35. Аналитические жанры журналистики и паблик рилейшнз.
36. Художественно-публицистические жанры журналистики и паблик рилйшнз.
37. Информационные жанры журналистики и паблик рилейшнз.
38. Специальные события в паблик рилейшнз, их разновидности.
39. Общие требования к подготовке и проведению специальных мероприятий.
40. Особенности проведения церемонии открытия и презентации.
41. Особенности проведения конференции и «Круглого стола».
42. Рекламные коммуникации в паблик рилейшнз.
43. Рекламное обращение.
44. Паблик рилейшз в органах государственной власти и муниципального управления.
45. Паблик рилейшнз в бизнесе.
46. Социальная реклама в управлении общественными отношениями.
47. Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях.
48. Паблик рилейшнз в политике.
49. Паблик рилейшнз в избирательных кампаниях.
50. Политическая реклама как технология взаимодействия с общественностью.
51. Связи с общественностью в социальной сфере.
52. Паблик рилешнз в функциональной структуре организации.
53. Планирование и проведение пиаркампании.
54. Технология формирования имиджа в управлении общественными отношениями.
55. Корпоративный имидж, его структурные элементы.
56. Фотографирование и рассылка фотографий в Паблик рилейшнз.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
Капитонов, Э. А. Управление общественными отношениями : учеб. пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. – М. : «Дашков и К°» ; Ростов н/Дону : Академцентр, 2009. – 368 с.
Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – М. : Академический Проект, 2008. – 510 с.
Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учеб. / В. Ф. Кузнецов. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 302 с.
Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова [и др.]. – СПб. : Питер, 2007. – 240 с.
Управление общественными отношениями : учеб. пособие / Ю. К. Федулов [и др.]. – М. : Вузовский учебник, 2010. – 153 с.
Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие. / Ф. И. Шарков. – М. : «Дашков и К°», 2008. – 332 с.
Чумиков, А. Н Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М. : Дело, 2003.
Дополнительная литература:
Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. – 320 с.