Итоговый контроль знаний студентов

1. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) как область знаний, профессиональная деятельность и учебная дисциплина.

2. Основные функции связей с общественностью

3. Принципы управления общественными отношениями.

4. Становление и развитие паблшик рилейшнз.

5. Становление паблик рилейшнз в РФ.

6. Общественность в паблик рилейшнз.

7. Общественное мнение в паблик рилейшнз.

8. Факторы, влияющие на общественное мнение.

9. Методы исследования общественного мнения в PR.

10. Правовые основы управления общественными отношениями.

11. Этические основы управления общественными отношениями.

12. Информационная политика РФ и связи с общественностью

13. Виды информационных ресурсов.

14. Понятие и типы коммуникации.

15. Вербальные коммуникации в паблик рилейшнз

16. Невербальные коммуникации в паблик рилейшнз.

17. Внутрикорпоративные мероприятия и особенности их проведения.

18. Федеральный закон «О рекламе

19. Федеральный закон «О средствах массовой информации» » в управлении общественными отношениями.

20. Понятие, основные черты и функции СМИ.

21. Использование прессы в паблик рилейшнз.

22. Радио и телевидение в паблик рилейшнз.

23. Основные направления взаимодействия PR-субъекта со средствами массовой информации.

24. Событийные коммуникации со СМИ.

25. Спиндокторство и его функции.

26. PR-тексты, отличие от журналистских и рекламных текстов.

27. Общие требования к составлению PR-текстов.

28. Разновидности PR-текстов.

29. Разновидности пресс-релизов.

30. Правила составления пресс-релиза.

31. Проспект, буклет, брошюра.

32. Слоган и его разновидности.

33. Правила подготовки и проведения пресс-конференции.

34. Пресс-центр и его деятельность.

35. Аналитические жанры журналистики и паблик рилейшнз.

36. Художественно-публицистические жанры журналистики и паблик рилйшнз.

37. Информационные жанры журналистики и паблик рилейшнз.

38. Специальные события в паблик рилейшнз, их разновидности.

39. Общие требования к подготовке и проведению специальных мероприятий.

40. Особенности проведения церемонии открытия и презентации.

41. Особенности проведения конференции и «Круглого стола».

42. Рекламные коммуникации в паблик рилейшнз.

43. Рекламное обращение.

44. Паблик рилейшз в органах государственной власти и муниципального управления.

45. Паблик рилейшнз в бизнесе.

46. Социальная реклама в управлении общественными отношениями.

47. Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях.

48. Паблик рилейшнз в политике.

49. Паблик рилейшнз в избирательных кампаниях.

50. Политическая реклама как технология взаимодействия с общественностью.

51. Связи с общественностью в социальной сфере.

52. Паблик рилешнз в функциональной структуре организации.

53. Планирование и проведение пиаркампании.

54. Технология формирования имиджа в управлении общественными отношениями.

55. Корпоративный имидж, его структурные элементы.

56. Фотографирование и рассылка фотографий в Паблик рилейшнз.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

Капитонов, Э. А. Управление общественными отношениями : учеб. пособие / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. – М. : «Дашков и К°» ; Ростов н/Дону : Академцентр, 2009. – 368 с.

Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – М. : Академический Проект, 2008. – 510 с.

Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учеб. / В. Ф. Кузнецов. – М. : Аспект Пресс, 2008. – 302 с.

Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова [и др.]. – СПб. : Питер, 2007. – 240 с.

Управление общественными отношениями : учеб. пособие / Ю. К. Федулов [и др.]. – М. : Вузовский учебник, 2010. – 153 с.

Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз : учеб. пособие. / Ф. И. Шарков. – М. : «Дашков и К°», 2008. – 332 с.

Чумиков, А. Н Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М. : Дело, 2003.

Дополнительная литература:

Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. – 320 с.

Наши рекомендации