Греческих христиан, Уничтоженных или Высланных турками
Систематическая Попытка Погасить греческую Расу, Вдохновленную Язычником Германия
Раздел 19 - 1918
Под обучением языческой Германии отвратительные турки попытались разрушить многочисленное и процветающее греческое христианское население, которое, с незапамятных времен, жило вдоль побережья Малой Азии и побережья Marmoran во Фракии.
Mahometans (мусульмане) оторвал этих христиан от их наследственных домов, конфисковал всю их собственность, и выслал их по-разному в интерьер Малой Азии на бледный турецкий язык, или по горящим пескам пустыни в далекий Mesopotmaia. Считается, что 1 500 000 греков были таким образом высланы в пустынные области, где они вымирали как мухи голодания болезни.
На этой ужасной поездке 700 000, как известно, погибли. Оставшиеся в живых оказались без убежища или еды в чужой стране и подвергли каждому неуважению и пытке, которую могли разработать отвратительные турки, и их языческие немецкие союзники. Они среди греков, которые согласились бы отказаться от Христианства и принять веру Ислама, были сэкономлены [Мой акцент]; остальных оставили голодать.
Оптовая высылка греков из Фракии шла полным ходом начиная с завершения балканских войн в 1913. Это не согласовалось нисколько с идеями Германии Восточного завоевания разрешить этим грекам оставаться в европейской Турции. Турки были следовательно проинструктированы искоренить греков в любом случае, они могли бы выбрать.
В оправдании этих оптовых высылок турки ложно утверждали, что греческое население Фракии и азиатское побережье готовили революцию. Первые высылки, нумеруя 250 000, были из Фракии в надлежащую Грецию. Это преследование продолжалось неустанный до открытия войны. В этот период греческое правительство сделало все возможное, чтобы защитить их cо-подданных, но после того, как мировая война начала, Король Константин и его немецкий wive (сестра Кайзера Вильгельма Германии), препятствовала каждой попытке, предпринятой, чтобы повысить качество партии сосланных греков. Епископ Pera, после путешествия в Афины, чтобы просить Короля, чтобы предпринять некоторые меры против турецких злодеяний, попросился Королевой возвратиться в его дом, “поскольку это - желание Короля, что Вы живете на хороших условиях с турками.”
Все это время немецкие агентства в Турции, особенно немецкий Палестинский Банк, убеждали Mussulmans вырастить ненависть для христиан и не иметь никаких коммерческих деловых отношений с ними.
Болгарско-оттоманский (турецкий) Заговор
Болгария, половина турецкого языка непосредственно, вступила в заговор истребить греческую христианскую расу, подписывая договор с Османской империей, в Адрианополе в июне 1915. В соответствии с этим соглашением Болгария соглашалась (1) на учреждение Turco-булгарского коммерческого союза как дополнение политического союза, (2) конфискация торговли Востока от рук греков, (3) учреждение в Востоке Мусульманских агентств для импорта и экспортирования товаров для исключительного использования Мусульман, которые были к разрыву всех коммерческих отношений с греками, (4) ограничение привилегий греческого Патриарха и его духовной юрисдикции, (5) запрет на обучение греческого языка в будущем, (6) преобразование силой людей в христианских урегулированиях и наложении смешанных браков. [Мой акцент]
Германия Автор Резни
Герр Лепсиус, немецкий Посланник, которого послали в Constantinople на специальной миссии в июле 1915, признал, что греческая и армянская резня была двумя фазами единственного progra66m истребления христианских элементов, предназначенных, чтобы сделать Турцию просто Мусульманским государством.
Та Германия была автором, и вдохновение этой резни христиан стало известным в 1917. Греческий Министр в Constantinople, М. Каллергис, возразил турецкому Великому Vizier, Бею Talaat, против высылок греков в районе Aival. Бей Talaat обещал телеграфировать немецкому генералу Лиману фон Сандерсу, говоря ему прекратить высылки. Фон Сандерс, который был фактически Главнокомандующим всех турецких сил, ответил, что, если бы высылки прекратились, он не гарантировал бы безопасности турецкой армии, добавляя, что передал вопрос на рассмотрение в немецкий Великий Штат Штаба, который полностью одобрил его действие.