Возможные последствия построения Третьей Хазарии 4 страница
«Раздробление на партии предоставило их все в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас» (Протокол № 9).
«Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодёжь...» (Протокол № 9).
«...необходимо беспрестанно мутить народные отношения и правительства, чтобы переутомить всех разладом, враждой, борьбою, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкой болезней, нуждой...» (Протокол № 10).
«Для чего же мы придумали и внушили гоям всю эту политику, — ...для того, чтобы обходом достигнуть того, что недостижимо для нашего рассеянного племени прямым путём» (Протокол № 11).
«Бог даровал нам, своему избранному народу, рассеяние, и в этой кажущейся для всех слабости нашей и сказалась вся наша сила, которая теперь привела нас к порогу всемирного владычества. Нам теперь немного уже остаётся достраивать на заложенном фундаменте» (Протокол № 11).
«...для достижения серьёзной цели не следует останавливаться перед средствами и считать число жертв, приносимых ради этой цели... Мы не считали жертв из числа семени скота — гоев, хотя и пожертвовали многими из своих, но зато и теперь уже дали им такое положение на земле, о котором они и мечтать не могли. Сравнительно немногочисленные жертвы из числа наших оберегли нашу народность от гибели» (Протокол № 15).
«Система обуздания мысли уже в действии, в, так называемой, системе наглядного обучения, имеющей превратить гоев в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы сообразить её...» (Протокол № 16).
«Вообще же наша современная пресса будет изобличать государственные дела, религии, неспособности гоев, и всё это в самых беспринципных выражениях, чтобы всячески унизить их так, как это умеет делать только наше гениальное племя...» (Протокол № 17).
«Проектированные нами реформы гоевских финансовых учреждений и принципов мы облечём в такие формы, что они никого не встревожат» (Протокол № 20).
«Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание государственных прав. Займы, как дамоклов меч, висят над головой правителей, которые... идут с протянутой рукой просить милостыню у наших банкиров» (Протокол № 20).
«Это же доказывает гениальность нашего избранного ума в том, что мы сумели им так представить дело займов, что они в них даже усмотрели для себя выгоду» (Протокол № 20).
«Безработица — самая опасная вещь для правительства. Для нас её роль будет сыграна, как только власть перейдёт в наши руки» (Протокол № 23).
Вот так строятся Хазарии...
Как вы помните, Вторая Хазария пала, не выдержав силы удара жёсткой сталинской Руки.
Сегодняшняя Третья Хазария продолжает процветать, и на алтарь этого «процветания» положена многомиллионная Славянская Жертва Холокоста, задуманного и воплощённого страшным, бесчеловечным Гением сионских мудрецов.
А ведь всё это, как мне кажется, можно было остановить — одним сильным ударом. Моей руки.
Это не аллегория. 13 лет назад мне действительно был дан уникальный шанс нанести мощный удар, который мог оказаться решающим. Но, к несчастью, я им не воспользовался...
Мне уже приходилось писать о том, что в 1989 году в Центральном выставочном зале Москвы — Манеже — проходила выставка моей личной коллекции произведений живописи и прикладного искусства XVIII-XX вв.
Нужно сказать, что появление частной коллекции в стенах Манежа носило беспрецедентный характер — ничего подобного раньше не было. И это обстоятельство, безусловно, привлекло повышенное внимание ко мне со стороны центральных средств массовой информации, культурной общественности и даже политического руководства страны.
Апофеозом моей популярности стало приглашение принять участие в работе II-го съезда народных депутатов СССР в качестве почётного гостя...
Но я никогда не писал о том, что на этом съезде мне выпало «счастье» лично пообщаться с Михаилом Горбачёвым — первым и последним Президентом СССР, «главным прорабом» перестройки, воплощённой, как выяснилось позже, в точном соответствии с планами специально разработанного «Гарвардского проекта» и закончившегося возведением Третьей Хазарии.
А дело было так. Шел последний день работы съезда. Заседание близилось к концу, когда я вышел в холл, где, по предварительной договорённости, должен был встретиться с журналистами телепрограммы «Время».
Спустя несколько минут, появилась грузинская делегация, которая, как выяснилось впоследствии, покинула зал заседаний, возмутившись трактовкой известных тбилисских событий, выдвинутой комиссией по их расследованию.
Делегаты Грузии резко проследовали мимо меня и многочисленных представителей прессы, поджидавших в холле конца заседания и возможности пообщаться с участниками съезда, и спустились в вестибюль, где находился гардероб.
Через короткое время из зала вышел взволнованный Горбачёв в окружении нескольких народных депутатов, среди которых я запомнил только Николая Травкина. Охрана шла сзади. Горбачёв огляделся, подошёл ко мне и спросил: «Где они?».
Выяснив, что речь идёт о грузинской делегации, я показал, куда они направились. Он быстро пошёл по направлению к лестнице, ведущей в вестибюль. Я проследовал за ним, причём так получилось, что идти пришлось в полушаге от его спины. Рядом со мной шёл Травкин, а охрана оказалась сзади нас.
Спустившись вниз, Горбачев подошёл к членам делегации и стал обсуждать с ними сложившуюся ситуацию. Мы стояли сразу за ним. Разговор оказался не совсем задушевным: грузины говорили на повышенных тонах, обвиняя власти в случившейся трагедии, женщина, которая была среди них, расплакалась, Горбачёв начал оправдываться...
Разговор длился семь минут — именно такой хронометраж зафиксировали телевизионщики, снимавшие происходящее на камеры. От них я и узнал длительность моего пребывания за президентской спиной.
В тот же день в выпуске программы «Время» был показан сюжет, посвящённый последнему дню работы съезда. В нём отмечалось, что Президент лично беседовал с членами грузинской делегации, в том числе и на тему событий, произошедших в Тбилиси.
Правда, из сообщения выходило, что беседа прошла «в тёплой и дружественной атмосфере» и закончилась «полным взаимопониманием» сторон.
Этот комментарий сопровождали кадры только дальнего плана, на которых нельзя было разглядеть ни мимики участников «беседы», ни, тем более, слёз на лице грузинской женщины.
Однако, наверняка в архивах российского телевидения до сих пор хранятся кадры, запечатлевшие настоящую атмосферу происходившего разговора, а также меня, стоявшего за спиной Горбачёва.
Кстати, ещё в холле, увидев Горбачёва вблизи, я отметил одну деталь: лицо Президента СССР было покрыто таким толстым слоем дермакола, что скорее напоминало маску розового цвета с ярко проступавшим красным пятном на лбу...
К чему я рассказал в подробностях эту историю? К тому, чтобы вы поняли, какой шанс давала мне судьба, а я так легкомысленно упустил его. Целых семь (!) минут я находился за спиной «прораба» перестройки, оказавшегося отрезанным от президентской охраны.
В течение семи (!) минут у меня была возможность, сцепив руки в замок, хрястнуть что есть мочи по затылку проклятого перестройщика Великой Страны в Хазарскую Пустыню.
Ну, что мне, здоровому мужику, стоило, собрав все свои силы, нанести сокрушающий удар по голове «безличной креатуры», добровольно отдавшей нашу Родину на растерзание сионским мудрецам?!
Если бы я только мог предположить, чем обернётся для всех нас его перестройка, думаю, мне хватило бы ненависти нанести удар такой мощи, что он, возможно, остановил бы развернувшееся строительство Третьей Хазарии. Но я этого не сделал, и «процесс пошёл»...
Вы знаете, меня до сих пор преследует ощущение близости его затылка, на который тогда не поднялась моя рука. До сих пор меня терзает жгучее раскаяние, всегда начинающееся с одного и того же внутреннего вопроса: ну, что мне стоило?..
Простите меня, Славяне, ибо не ведал я, что творил. А вернее, не творил, именно потому что не ведал...
Но сегодня я сделаю всё от меня зависящее, чтобы развернуть ход «процесса» и стереть Хазарию с лица земли. А главное — чтобы, избавившись от Холокоста, каждая из Жертв смогла получить компенсацию за него. «Никто не забыт, ничто не забыто» — да будет так!
...Помните, что сказал Сергею Нилусу великий князь-мученик Сергей Александрович, когда прочитал «Протоколы сионских мудрецов»? Одно только слово: «Поздно!».
А теперь прочитайте то, что написано в самих «Протоколах»:
«Per Me reges regnant — “через Меня царствуют цари”. А пророками нам сказано, что мы избраны Самим Богом на царство над всею землёй. Бог нас наградил гением, чтобы мы могли справиться со своей задачей. Будь гений у противного лагеря, он бы ещё поборолся с нами, но пришелец не стоит старого обывателя: борьба была бы между нами беспощадной, какой не видывал ещё свет. Да и опоздал бы гений их».
Я не гений. Я — Еврей. И мне, в отличие от вас, понятна и доступна «сионская мудрость». Поэтому я могу её просчитать и знаю, как ей противостоять.
Знайте и вы, что в вашем «лагере» есть тот, кто будет беспощадно бороться со страшным изуверским Гением «сионских мудрецов». И я утверждаю: ещё не поздно! Есть ещё время...
Вспомните притчу о Моисее, сорок лет водившем евреев по пустыне в ожидании смерти последнего из тех, кого он повёл.
А теперь представьте, что было бы с Моисеем, если бы среди вымирающих евреев нашелся один, который через десять лет блужданий среди миражей вдруг крикнул: «Евреи, остановитесь! Моисей не собирается вести нас в Землю Обетованную. Он ведёт нас в могилу!».
С Моисеем было бы то, чего он заслужил...
Так вот, я — тот Еврей, который сегодня кричит вам: Славяне, остановитесь!
С нынешними «моисеями» вы обречены блуждать по Пустыне Третьей Хазарии до тех пор, пока не умрёт последний из вас.
Поймите: «цивилизованная Европа», куда вас якобы ведут, — это Мираж, а не Земля Обетованная. И не стоит пытаться доползти до неё. Разве мало жертв, которыми устлан 10-летний путь, пройденный вами в погоне за миражами?!
Остановитесь, пока не поздно! Пока ещё можно сохранить оставшихся в живых. У вас есть своя Земля Обетованная, которая стонет под Хазарским Игом. Нужно только сбросить его, чтобы остаться жить на Своей Земле.
Остановитесь! Пока не поздно...
* * *
Надеюсь, дорогие читатели, я достаточно убедительно доказал теорию «трёх Хазарии», ради изучения которой и написана эта книга.
Хочу напомнить эпиграф к ней, взятый мною из стихотворения грустного поэта Сергея Есенина:
Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот — и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист...
Да, разными бывают забавы. Даже такими, в которых нет ничего забавного. И чтобы вы тоже это поняли, я решил привести есенинское стихотворение полностью. Думаю, это единственное, что ещё можно добавить ко всему вышесказанному.
Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот — и весёлый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.
Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в Бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.
Золотые далёкие дали!
Всё сжигает житейская мреть.
И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.
Дар поэта — ласкать и карябать,
Роковая на нём печать.
Розу белую с чёрной жабой
Я хотел на земле повенчать.
Пусть не сладились, пусть не сбылись
Эти помыслы розовых дней.
Но коль черти в душе гнездились -
Значит ангелы жили в ней.
Вот за это веселие мути,
Отправляясь с ней в край иной,
Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной, -
Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать,
Положили [...] в русской рубашке
Под иконами умирать.
Эдуард Ходос.
Июнь 2002 года.
Приложение
Ах! какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в Бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.