Автор-составитель Дмитрий Салихов (организатор движения «Возрождение России»)

РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ

(Проект идеологической основы создания Российской Имперской государственности)

В данной работе излагаются основы Русской Национальной Идеи в тезисах с разъяснением и обосновывается предназначение русского народа и его великая миссия перед концом света.

Автор-составитель Дмитрий Салихов (организатор движения «Возрождение России»)

СОДЕРЖАНИЕ

I. Новый путь России - создание нового Имперского государства...... 3

II. Русская Национальная Идея............................................................... 9

III. Пророчества святых, старцев о будущем России, о Православном возрождении русского народа, о величии, силе

и славе будущего Священного Славяно-Российского Царства........ ........ 17

IV. Вместо заключения .............................................................................................................. 19

V. Библиография, используемые источники и рекомендуемая

литература............................................................................................ 22

I.НОВЫЙ ПУТЬ РОССИИ - СОЗДАНИЕ НОВОГО ИМПЕРСКОГО ГОСУДАРСТВА

Мы, представители Общественного Движения «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ», предлагаем всем народам России независимо от национальности и вероисповедания новый путь, новую идею. Мы предлагаем отказаться окончательно от идей коммунизма - социализма*, которые в XX веке завели нашу страну в застой и тупик и привели в итоге к кризису, краху и распаду СССР. Мы предлагаем отказаться от навязываемых всем нам лживых идей стран Запада и США, от их идей либерализма, толерантной вседозволенности, которые приводят в России только к деградации и ослаблению страны... Мы отвергаем также идеи национал-фашизма (расизма). Эти идеи опасны как для русских, так и для других народов и только ослабят Россию, оставив ее без друзей, союзников, и могут в итоге погубить нашу Родину.

Мы же, патриоты России, предлагаем новую, в отличие от идей коммунизма - социализма, фашизма-расизма и либерализма, идею. Это идея построения государства на базе создания новой мощной Российской Империи в современных условиях. Эта Империя будет великим благом для всех народов, живущих в России, для окружающих соседей, да и для всего мира в целом. В Империях каждый подданный, независимо от его вероисповедания и национальности, пользуется надежной защитой сильного государства, которое обеспечивает ему свободно жить в соответствии с его традициями, обычаями и законами страны. Все слабые страны мира, все униженные, оскорбленные и растоптанные произволом и насилием США народы ждут с надеждой нового мощного возрождения сильной Великой России, России, способной защитить слабых и остановить зло в мире.

При новом Имперском возрождении нужно учитывать, что Россия является правоприемницей Великой Византийской Империи, которая, в свою очередь, была правоприемницей Великой Римской Империи. Отсюда

*Читай: безбожного марксизма-ленинизма

имперская формулировка: «Москва - Третий Рим». Первым Римом был сам Рим, Вторым Римом - Константинополь - столица Византийской Империи, Третьим Римом стала Москва.

При возрождении России необходимо брать все лучшее, что было в Великокняжеской и Царской России, в Советском Союзе, и что есть в современной демократической России. Нужно брать все лучшее из разных цивилизаций Запада и Востока, но знать свою историю и культуру и идти в идейном и духовно-мировоззренческом плане своим самобытным путем и это Царский Имперский Римский путь с опорой на Православие.

При создании новой Империи необходимо учитывать исторический опыт создания мощных Империй. И прежде всего использовать опыт Римско-Византийской и бывшей Российской Империй.

В любой империи должен быть имперский народ. Имперский этнос -имперский народ - это одна нация, наиболее многочисленная в стране и наиболее способная (по таким качествам как уживчивость с другими народами, терпимость к иным культурам, великодушие и т.д.) для построения и державного водительства многонационального Имперского государства.

Например, в Римской Империи - имперским народом-этносом были латиняне-римляне; в Османской Империи - это были турки; в Империи Золотой Орды - это были монголы; в Византийской Империи имперским народом были греки. В России имперским народом является русский народ, русская нация.

Русские являются самым многочисленным народом России: более 80% населения страны (по результатам последней переписи населения в 2010 году).

Начиная с созданного русским народом Московского государства, русские включали в своё мощное государство постепенно многие соседние народы. Основная масса разных народов добровольно вошла в состав русского государства, так как русские люди жили мирно, тихо и проявляли по отношению к другим нациям и народностям национальную и религиозную терпимость, дружелюбие и уживчивость. Это все имперские качества русского православного народа.

Русские князья и Цари, делая государство могучим и сильным, защищали все народы, входившие в состав Руси - России, от набегов и внешних врагов и обеспечивали спокойную жизнь каждому народу государства в соответствии с их собственными национальными, религиозными обычаями, традициями и с законами страны. «.. .За каждым народом сохранялось право быть самим собой, ... обеспечивался принцип первичности прав каждого народа на определенный образ жизни... Это соблюдалось совершенно неукоснительно... Таким образом обеспечивались и права отдельного человека» (По книге Л.Н.Гумилева «От Руси до России». М.; изд. ДИ-ДИК, 1997 г. С. 311). Например, принцип веротерпимости отражался в некоторых статьях «Основного Закона Российской Империи»:

Статья 66 (глава 7) Основных законов Российской Империи гласила: «... все не принадлежавшие к господствующей Церкви подданные Российского государства, природные и в подданство принятые, также иностранцы, состоявшие на Российской службе или временно в России пребывавшие - пользовались каждый повсеместно свободным отправлением их веры и богослужения по обрядам оной».

Статья 67 (глава 7) Основных законов гласила: «... да все народы, в России пребывающие, славят Бога Всемогущего разными языками по закону и исповеданию праотцов своих, благословляя царствование Российских монархов и моля Творца о умножении благоденствия и укрепления силы Империи».

Быть имперским этносом - это тяжелое бремя, громадная ответственность, тяжелейший крест. И русский народ доказал, что он может и способен, и должен нести этот тяжелейший крест Империи - быть имперским народом - этносом. И это не возвеличивание русских перед другими нациями и народностями. Нет. Это труднейшая обязанность. Здесь все народы России призывают* к помощи русскому народу, к совместной работе всех на общее благо страны, на благо всех подданных Империи.

Народы России всегда все вместе бок о бок трудились и строили великую страну. Все вместе отражали страшные удары захватчиков и защищали наш общий Дом - Россию. Так, например, в 1613 году татары добровольно вместе с

русскими добровольцами вошли в состав народного ополчения и во главе с гражданином Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Михайловичем Пожарским спасли Россию, освободив Москву от польских захватчиков.

В состав имперской знати всегда входили представители разных национальностей.

Наиболее преданной русскому Царю - Императору дивизией в войсках была Дикая дивизия горцев Кавказа.

Все народы Российской Империи процветали и благоденствовали, были защищенными и свободными.

Российская Империя была мощным противовесом другим сильным государствам и не позволяла им обижать и притеснять слабые страны.

Русский Православный Царь - Император нес тяжелейшее служение «Удерживающего» мировое зло и обеспечивал всем (и прежде всего своим подданным) надежную защиту и покровительство.

Многим врагам России мешал русский Государь - Император. Долго шла тайная и явная война против Российской Империи, против русских Царей. В конце концов внутренние и внешние враги России сумели увлечь большинство населения России лживыми безбожными идеями либерализма, социализма -коммунизма. В России произошло массовое богоотступничество, русскими были отвергнуты идеалы Святой Руси. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года враги Православной Руси - России зверски убили последнего Русского Царя - Помазанника Божия Государя - Императора Николая II и всю его семью с верными Царю слугами. Население России принимало соучастие в этом бессудном убийстве. Народ проявил преступное равнодушие и малодушие, не защитив своего Царя и предав его на смерть в руки врагов. Народ России совершил страшный грех предательства и убийства своего Царя - Помазанника Божия. Этот грех должен быть всеми нами осознан и должно быть принесено усиленное покаяние.

В противоположность нашему преступному равнодушию к святому Царю - страстотерпцу Николаю II и его семье приведем свидетельства как любили и

почитали нашего русского Царя, нашу Российскую империю другие народы

мира:

«Еще раз возвратившись мыслью в жестокий 1918-й год, можно

вспомнить (к стыду своему), как откликнулись на весть о бесчеловечной казни Государя и его Семейства народы, у которых Православие - вовсе не традиционная религия.

«... Когда же на Ближний Восток дошла весть, что Царя убили, то в трех странах (Сирия, Ливан, Палестина) начались массовые самоубийства.

Арабы уже тогда считали, что со смертью Царя Николая кончилась человеческая история, и что жизнь на земле потеряла всякий смысл.

...Правительства вынуждены были обратиться к народонаселению с особыми предостережениями против политического безумия.

Множества людей рвали на себе волосы, кричали и плакали на улицах и площадях. Арабский траур по смерти Царя Николая длился несколько лет» (по книге В.В.Кузнецова «Тайна пятой печати»).

Мы однозначно и категорически против самоубийства как тягчайшего греха. И приводим эту цитату для того лишь, чтобы сказать, что оказались все-таки на земле народы, которым при вести о гибели Православного Царя «спокойствия не хватило». («Чтим ли мы Святого Царя». О.А.Казаков. Издательство «Сатисъ». Санкт-Петербург. 2002 г. С. 6, 7).

Исходя из всего выше сказанного, мы, патриоты России, утверждаем, что создание новой мощной Российской Империи под державным водительством православного русского народа - это будет величайшим благом для всех народов России и всего мира в целом. Самодержавный Имперский путь - это самый лучший, спасительный и исторически оправданный путь нашей России. Как пишет профессор, историк - ученый А.В. Карташев: «... Тысячелетняя история русского народа показывает, что лишь под водительством его центрирующей державной национальности создалась великая империя... Лишь с высоты широчайшей имперской пирамиды открываются мировые горизонты, а не с колокольни маленького провинциального захолустья. Интересам всемирной культуры и высшего творчества служит процесс объединения, а не

раздробления. Империи - прогрессивное явление, сепаратизм - реакционное. От имперского сознания человеческий дух укрупняется, от сепаратистского мельчает.

Душа ширится от жизни под обширным как свод небесный куполом имперского отечества и суживается под тесной кровлей малой родины» («Воссоздание Святой Руси». А.В.Карташов. Париж. 1956 г.).

Чтобы создать сильную Великую Российскую Империю, угодную Богу, русский народ должен вновь стать православным народом, как его святые предки. Русские возродятся только на основе Православия, на основе идеалов Святой Руси, покаявшись в своих грехах и в грехах исторического прошлого.

Русские должны знать свою русскую национальную идею, свое предназначение, возложенное на русский народ Богом.

Рассмотрим предлагаемые нами основные положения Русской Национальной Идеи.

Итак, не заботьтесь и не говорите:

«что нам есть?» или: «что пить?»

IV. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

«Если Господь не созиждет дома,

напрасно трудятся строящие его;

Напрасно бодрствует страж».

(Псалом 126, стих 1)

«...Для последней брани с антихристом нужен муж, сочетающий в себе горячую веру равноапостольного Константина, непоколебимое мужество великого Феодосия, государственную мудрость и богословскую прозорливость благоверного Юстиниана, самоотвержение Царя - Мученика Николая. И «легитимность» такого Царя должны удостоверять не всенародное избрание и не ссылки на «закон о престолонаследии», а муж «в силе и духе Илии», -пророк Божий, который, как Самуил, укажет несомненно избранника Божия...» (А.Тускарев, цитата взята из книги «Россия перед вторым Пришествием». Том 2, С.-Петербург - Москва, 2003 год. Стр. 440).

«...Мы всегда можем назвать имперские народы - персов, римлян, средневековых греков - византийцев (которые называли себя римлянами), немцев, русских. Нормальное окончание существования Империи - это исчерпание сил имперского этноса. Где находим подтверждения? В истории Ирана - несколько раз. Во всяком случае, конец империи Ахеменидов и конец империи Сасанидов - это явно усталостные явления, закат этносов. У римлян это не оспаривает ни один исследователь античного мира. Сначала полководца Аэция, потом и философа Боэция называли последними римлянами. После гибели последнего римлянина не мог существовать и Рим. Византия даже пережила свой век. Здесь закат средневекового греческого этноса явно проявился в 1204 г., когда крестоносцы взяли Константинополь. Россия была, безусловно, полноценной Империей, но она прекратила свое существование раньше, чем состарился имперский великорусский этнос. Не здесь

анализировать причины распада Российской Империи. Версий очень много. Есть версия, что повторилась австрийская ситуация: стержневой этнос, русский, уклонился от выполнения Имперских функций. Если выстраивать аналогии, то вполне возможно, что в 1917 году повторился отнюдь не 1453 год Византии, а 1204-й, после чего, как известно, Империя была восстановлена. Я думаю, что никто не будет всерьез утверждать, что Имперская идея в России исчерпала себя, и Империя восстановлена быть не может [...] Византийцы сохраняли Империю столько, сколько оставалось сил у имперского этноса «ромеев». Может быть, у них будут свои неприятности на Страшном Суде, но свой национальный долг они выполнили, что могут смело свидетельствовать перед Творцом. А вот русским рано еще уходить с исторической арены. И передать эстафетную палочку - Имперский скипетр - некому». (В.Махнач, профессор, ученый-историк. Цитата взята из книги: «Россия перед вторым пришествием». Том 2, С.-Петербург - Москва, 2003 г., ст. 440, 441).

«...Народу русскому, своему родному, нашему великому и многострадальному народу в его доме, в его Царстве дайте славу и честь! Дайте ему подобающее место: да будет он в своем Царстве, по выражению пророка, во главу, а не в хвост!... пусть с любовию и надеждою издали простирают к нему руки народы слабые и угнетенные, ища защиты у него и покровительства, а внутри его Царства пусть благоденствуют народы, под тенью ветвей его укрывшиеся; пусть с почтением взирают на него тайные и явные недруги. Но превыше всего да будет слава и честь христианскому народу русскому в его великом историческом мировом, как бы мессианском призвании: нести Крест Господень; жизнью и словом нести истину Христову народам неверным, ближним и дальним; высоко держать перед миром Христово Евангелие; быть хранителем и провозвестником истины Православия; осуществить в мире новое слово христианское, слово и дело мира, любви, единения в сочетании временного и вечного, земного и небесного, человеческого и Божьего, - святые заветы Богочеловечества.

...Пусть всем племенам будет равенство, а русскому народу первенство, первенство и его Православной вере, и его государственному языку». (Священномученик, святой новомученик и исповедник Российский протоиерей Иоанн Восторгов. Цитаты взяты из книги: «Россия перед вторым пришествием». Том 2, С.-Петербург - Москва, 2003 г., стр. 363).

«Москва, и град Петров1, и Константинов град!2 -

Вот Царства Русского заветные столицы...

Но где предел ему? И где его границы -

На север, на восток, на юг и на закат?

Грядущим временам судьбы их облечат...

Семь внутренних морей и семь великих рек...

От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,

От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная...

Вот Царство Русское - и не прейдет вовек,

Как то провидел Дух и Даниил предрек.3

(Стихотворение Ф.И.Тютчева: Русская география).

1 Град Петров — Рим; здесь апостол Петр претерпел распятие 29 июня 67 г. 2Константинов град - Константинополь, основанный святым равноапостольным императором Константином.

3 Современный исследователь Н.Н.Лисовой пишет (1993): «... «Святая Земля» (от Нила до Евфрата), арийские древности Индии (Ганг) и живое наследие славянства (Дунай, Эльба, Волга), размах Петербургской имперской государственности (от Невы до Китая). Можно толковать и по-другому. Нил, Ганг, Эльба, Евфрат -это ведь емкие культурологические символы, знаки тех культурных составляющих (славянских, древнеегипетских, индийских, библейских, германских), без которых невозможен тот многомерный синтез, духовный сплав, который мы называем русской культурой, русским менталитетом. Вот о каких «границах России» идет речь - о границах Русской Мысли, духовной Империи Творчества. Ее «пределы» - поэтическое картографирование самоопределений Русского Духа. Вот эта-то Русская География - или, по-другому, мировая культура в русском измерении - она и не «прейдет вовек», как наитием Святого Духа предрек Даниил (Даниил 2, 44)». (Взято из книги: «Россия перед вторым пришествием». Том 2, С.-Петербург- Москва, 2003 г., стр. 48).



IV. БИБЛИОГРАФИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРА ТУРА

1. Библия - Священное Писание Ветхого и Нового Заветов.

2. Л.Н.Гумилев. От Руси до России. Москва: издательство «Институт ДИ-ДИК», 1997.

3. О.А.Казаков. Чтим ли мы Святого Царя. Санкт-Петербург: издательство «Сатисъ», 2002.

4. Россия перед вторым Пришествием (Материалы к очерку Русской эсхатологии). Составители Сергей и Тамара Фоминых. В двух томах. Издание третье, исправленное и расширенное. Санкт-Петербург -Москва, 2003.

5. А.В.Карташев. Воссоздание Святой Руси. Париж, 1956.

6. М.Б.Смолин. Тайны Русской Империи. Издательство «Вече». Москва, 2003.

7. Священник Алексей Николин. Церковь и государство. Издание Сретенского монастыря, 1997.

8. Статья «Империя, Церковь и Русская Идея». Журнал «Православный паломник» № 1 (14), 2004.

9. Л.А.Тихомиров. Монархическая государственность. Издательство: Российский Имперский Союз - Орден. Санкт-Петербург, 1992.

10. И.А.Ильин. Наши задачи. Историческая судьба и будущее России.

11. Н.Н.Лисовой. Три Империи.

12. Лекции ученого - историка профессора Владимира Махнача (цикл лекций «Империя - Православное Царство»).

13. А. Тускарев. Церковь о государстве.

РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ

(Проект идеологической основы создания Российской Имперской государственности)

В данной работе излагаются основы Русской Национальной Идеи в тезисах с разъяснением и обосновывается предназначение русского народа и его великая миссия перед концом света.

Автор-составитель Дмитрий Салихов (организатор движения «Возрождение России»)

СОДЕРЖАНИЕ

I. Новый путь России - создание нового Имперского государства...... 3

II. Русская Национальная Идея............................................................... 9

III. Пророчества святых, старцев о будущем России, о Православном возрождении русского народа, о величии, силе

и славе будущего Священного Славяно-Российского Царства........ ........ 17

IV. Вместо заключения .............................................................................................................. 19

V. Библиография, используемые источники и рекомендуемая

литература............................................................................................ 22

I.НОВЫЙ ПУТЬ РОССИИ - СОЗДАНИЕ НОВОГО ИМПЕРСКОГО ГОСУДАРСТВА

Мы, представители Общественного Движения «ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ», предлагаем всем народам России независимо от национальности и вероисповедания новый путь, новую идею. Мы предлагаем отказаться окончательно от идей коммунизма - социализма*, которые в XX веке завели нашу страну в застой и тупик и привели в итоге к кризису, краху и распаду СССР. Мы предлагаем отказаться от навязываемых всем нам лживых идей стран Запада и США, от их идей либерализма, толерантной вседозволенности, которые приводят в России только к деградации и ослаблению страны... Мы отвергаем также идеи национал-фашизма (расизма). Эти идеи опасны как для русских, так и для других народов и только ослабят Россию, оставив ее без друзей, союзников, и могут в итоге погубить нашу Родину.

Мы же, патриоты России, предлагаем новую, в отличие от идей коммунизма - социализма, фашизма-расизма и либерализма, идею. Это идея построения государства на базе создания новой мощной Российской Империи в современных условиях. Эта Империя будет великим благом для всех народов, живущих в России, для окружающих соседей, да и для всего мира в целом. В Империях каждый подданный, независимо от его вероисповедания и национальности, пользуется надежной защитой сильного государства, которое обеспечивает ему свободно жить в соответствии с его традициями, обычаями и законами страны. Все слабые страны мира, все униженные, оскорбленные и растоптанные произволом и насилием США народы ждут с надеждой нового мощного возрождения сильной Великой России, России, способной защитить слабых и остановить зло в мире.

При новом Имперском возрождении нужно учитывать, что Россия является правоприемницей Великой Византийской Империи, которая, в свою очередь, была правоприемницей Великой Римской Империи. Отсюда

*Читай: безбожного марксизма-ленинизма

имперская формулировка: «Москва - Третий Рим». Первым Римом был сам Рим, Вторым Римом - Константинополь - столица Византийской Империи, Третьим Римом стала Москва.

При возрождении России необходимо брать все лучшее, что было в Великокняжеской и Царской России, в Советском Союзе, и что есть в современной демократической России. Нужно брать все лучшее из разных цивилизаций Запада и Востока, но знать свою историю и культуру и идти в идейном и духовно-мировоззренческом плане своим самобытным путем и это Царский Имперский Римский путь с опорой на Православие.

При создании новой Империи необходимо учитывать исторический опыт создания мощных Империй. И прежде всего использовать опыт Римско-Византийской и бывшей Российской Империй.

В любой империи должен быть имперский народ. Имперский этнос -имперский народ - это одна нация, наиболее многочисленная в стране и наиболее способная (по таким качествам как уживчивость с другими народами, терпимость к иным культурам, великодушие и т.д.) для построения и державного водительства многонационального Имперского государства.

Например, в Римской Империи - имперским народом-этносом были латиняне-римляне; в Османской Империи - это были турки; в Империи Золотой Орды - это были монголы; в Византийской Империи имперским народом были греки. В России имперским народом является русский народ, русская нация.

Русские являются самым многочисленным народом России: более 80% населения страны (по результатам последней переписи населения в 2010 году).

Начиная с созданного русским народом Московского государства, русские включали в своё мощное государство постепенно многие соседние народы. Основная масса разных народов добровольно вошла в состав русского государства, так как русские люди жили мирно, тихо и проявляли по отношению к другим нациям и народностям национальную и религиозную терпимость, дружелюбие и уживчивость. Это все имперские качества русского православного народа.

Русские князья и Цари, делая государство могучим и сильным, защищали все народы, входившие в состав Руси - России, от набегов и внешних врагов и обеспечивали спокойную жизнь каждому народу государства в соответствии с их собственными национальными, религиозными обычаями, традициями и с законами страны. «.. .За каждым народом сохранялось право быть самим собой, ... обеспечивался принцип первичности прав каждого народа на определенный образ жизни... Это соблюдалось совершенно неукоснительно... Таким образом обеспечивались и права отдельного человека» (По книге Л.Н.Гумилева «От Руси до России». М.; изд. ДИ-ДИК, 1997 г. С. 311). Например, принцип веротерпимости отражался в некоторых статьях «Основного Закона Российской Империи»:

Статья 66 (глава 7) Основных законов Российской Империи гласила: «... все не принадлежавшие к господствующей Церкви подданные Российского государства, природные и в подданство принятые, также иностранцы, состоявшие на Российской службе или временно в России пребывавшие - пользовались каждый повсеместно свободным отправлением их веры и богослужения по обрядам оной».

Статья 67 (глава 7) Основных законов гласила: «... да все народы, в России пребывающие, славят Бога Всемогущего разными языками по закону и исповеданию праотцов своих, благословляя царствование Российских монархов и моля Творца о умножении благоденствия и укрепления силы Империи».

Быть имперским этносом - это тяжелое бремя, громадная ответственность, тяжелейший крест. И русский народ доказал, что он может и способен, и должен нести этот тяжелейший крест Империи - быть имперским народом - этносом. И это не возвеличивание русских перед другими нациями и народностями. Нет. Это труднейшая обязанность. Здесь все народы России призывают* к помощи русскому народу, к совместной работе всех на общее благо страны, на благо всех подданных Империи.

Народы России всегда все вместе бок о бок трудились и строили великую страну. Все вместе отражали страшные удары захватчиков и защищали наш общий Дом - Россию. Так, например, в 1613 году татары добровольно вместе с

русскими добровольцами вошли в состав народного ополчения и во главе с гражданином Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Михайловичем Пожарским спасли Россию, освободив Москву от польских захватчиков.

В состав имперской знати всегда входили представители разных национальностей.

Наиболее преданной русскому Царю - Императору дивизией в войсках была Дикая дивизия горцев Кавказа.

Все народы Российской Империи процветали и благоденствовали, были защищенными и свободными.

Российская Империя была мощным противовесом другим сильным государствам и не позволяла им обижать и притеснять слабые страны.

Русский Православный Царь - Император нес тяжелейшее служение «Удерживающего» мировое зло и обеспечивал всем (и прежде всего своим подданным) надежную защиту и покровительство.

Многим врагам России мешал русский Государь - Император. Долго шла тайная и явная война против Российской Империи, против русских Царей. В конце концов внутренние и внешние враги России сумели увлечь большинство населения России лживыми безбожными идеями либерализма, социализма -коммунизма. В России произошло массовое богоотступничество, русскими были отвергнуты идеалы Святой Руси. В ночь с 16 на 17 июля 1918 года враги Православной Руси - России зверски убили последнего Русского Царя - Помазанника Божия Государя - Императора Николая II и всю его семью с верными Царю слугами. Население России принимало соучастие в этом бессудном убийстве. Народ проявил преступное равнодушие и малодушие, не защитив своего Царя и предав его на смерть в руки врагов. Народ России совершил страшный грех предательства и убийства своего Царя - Помазанника Божия. Этот грех должен быть всеми нами осознан и должно быть принесено усиленное покаяние.

В противоположность нашему преступному равнодушию к святому Царю - страстотерпцу Николаю II и его семье приведем свидетельства как любили и

почитали нашего русского Царя, нашу Российскую империю другие народы

мира:

«Еще раз возвратившись мыслью в жестокий 1918-й год, можно

вспомнить (к стыду своему), как откликнулись на весть о бесчеловечной казни Государя и его Семейства народы, у которых Православие - вовсе не традиционная религия.

«... Когда же на Ближний Восток дошла весть, что Царя убили, то в трех странах (Сирия, Ливан, Палестина) начались массовые самоубийства.

Арабы уже тогда считали, что со смертью Царя Николая кончилась человеческая история, и что жизнь на земле потеряла всякий смысл.

...Правительства вынуждены были обратиться к народонаселению с особыми предостережениями против политического безумия.

Множества людей рвали на себе волосы, кричали и плакали на улицах и площадях. Арабский траур по смерти Царя Николая длился несколько лет» (по книге В.В.Кузнецова «Тайна пятой печати»).

Мы однозначно и категорически против самоубийства как тягчайшего греха. И приводим эту цитату для того лишь, чтобы сказать, что оказались все-таки на земле народы, которым при вести о гибели Православного Царя «спокойствия не хватило». («Чтим ли мы Святого Царя». О.А.Казаков. Издательство «Сатисъ». Санкт-Петербург. 2002 г. С. 6, 7).

Исходя из всего выше сказанного, мы, патриоты России, утверждаем, что создание новой мощной Российской Империи под державным водительством православного русского народа - это будет величайшим благом для всех народов России и всего мира в целом. Самодержавный Имперский путь - это самый лучший, спасительный и исторически оправданный путь нашей России. Как пишет профессор, историк - ученый А.В. Карташев: «... Тысячелетняя история русского народа показывает, что лишь под водительством его центрирующей державной национальности создалась великая империя... Лишь с высоты широчайшей имперской пирамиды открываются мировые горизонты, а не с колокольни маленького провинциального захолустья. Интересам всемирной культуры и высшего творчества служит процесс объединения, а не

раздробления. Империи - прогрессивное явление, сепаратизм - реакционное. От имперского сознания человеческий дух укрупняется, от сепаратистского мельчает.

Душа ширится от жизни под обширным как свод небесный куполом имперского отечества и суживается под тесной кровлей малой родины» («Воссоздание Святой Руси». А.В.Карташов. Париж. 1956 г.).

Чтобы создать сильную Великую Российскую Империю, угодную Богу, русский народ должен вновь стать православным народом, как его святые предки. Русские возродятся только на основе Православия, на основе идеалов Святой Руси, покаявшись в своих грехах и в грехах исторического прошлого.

Русские должны знать свою русскую национальную идею, свое предназначение, возложенное на русский народ Богом.

Рассмотрим предлагаемые нами основные положения Русской Национальной Идеи.

Итак, не заботьтесь и не говорите:

«что нам есть?» или: «что пить?»

Наши рекомендации