Фамилия, имя, отчество________________________________Дата заполнения________

Пол___Возраст___Профессия (специальность)

MD 1 а2 B1 с 18 а B1 с2 35 а B1 с2 52 а2 B1 с 69 а B1 с2 86 а B1 с2 103 а B1 с2  
А 2 а с2 19 а2 B1 с 36 а B1 с2 53 а2 B1 с 70 а2 B1 с1 87 а B, с2    
В 3 а B1 с 20 а B с1 37 а B1 с 54 а B с1 71 а4 B с 88 а B с1 104 а, B с 105 а B, с  
С 4 а2 B1 с 21 а2 B1 с 38 а B1 с2 55 а2 B1 с 72 а B1 с2 89 а B1 с2    
Е 5 а B1 с2 22 а B1 с2 39 а2 B1 с 56 а2 B1 с 73 а B1 с2 90 а2 B1 с    
F 6 а B1 с2 23 а2 B1 с 40 а B1 с2 57 а2 B1 с 74 а2 Ц с 91 а B1 с2    
G 7 а2 B1 с 24 а B1 с2 41 а2 B1 с 58 а B1 с2 75 а2 B1 с 92 а B1 с2    
Н 8 а2 B1 с 25 а B1 с2 42 а B1 с2 59 а2 B1 с 76 а2 B1 с 93 а B{ с2    
I 9 а2 B1 с 26 а2 B1 с 43 а B1 с2 60 а2 B1 с 77 а B1 с2 94 а B1 с2    
L 10 а2 B1 с 27 а B1 с2 44 а B1 с2 61 а B1 с2 78 а2 B1 с 95 а2 B1 с    
М 11а B1 с2 28 а B1 с2 45 а2 B1 с 62 а2 B1 с 79 а2 B1 с 96 а B1 с2    
N 12 а B1 с2 29 а2 B1 с 46 а2 B1 с 63 а2 B1 с 80 а B1 с2 97 а B1 с2    
О 13 а B1 с2 30 а2 B1 с 47 а B1 с2 64 а2 B1 с 81 а B1 с2 98 а2 B1 с    
Q1 14 а2 B3 с 31 а2 B1 с 48 а B1 с2 65 а B1 с2 82 а B1 с2 99 а2 B1 с    
Q2 15 а2 B4 с 32 а B1 с2 49 а2 B1 с 66 а2 B1 с 83 а B1 с2 100 а B1 с2    
Q3 16 а2 B с 33 а2 B1 с 50 а2 B1 с 67 а B1 с2 84 а B1 с2 101 а B1 с2    
Q4 17 а2 B1 с 34 а B1 с2 51 а B1 с2 68 а2 B1 с 85 а B1 с2 102 а2 М с    

2. Проверка результатов тестирования на искренность. Об­работка результатов тестирования начинается с проверки ответов испытуемого на искренность (по показателю МЭ). При значении показателя МЭ > 9 считается, что испытуемый отвечал на вопро­сы неискренне, либо не желал сотрудничать с экспериментатором и ответы давал наугад, не обдумывая их. В этом случае резуль­таты тестирования считаются недостоверными и дальнейшая их обработка и интерпретация не производятся.

При значении показателя МБ 5—8 достоверность результата тестирования подвергается сомнению. О возможности дальней­шей обработки данных исследования принимает решение экс­периментатор, исходя из целей и задач психодиагностического обследования (исследования).

Значение показателя МБ 1—4 балла характеризует правди­вость обследуемого. Осуществляются последующие этапы тесто­вой методики: перевод в стены (условные баллы 10-балльной шкалы), построение личностного профиля испытуемого, анализ и интерпретация данных психодиагностического обследования (исследования).

3. Перевод «сырых» баллов в стены и построение личност­ного профиля.Условные баллы в стенах (термин происходит от сочетания слов «стандартная десятка») распределяются по деся­ти точкам со значением выборочного среднего 5,5 стена. Стены 5 и 6 составляют основную часть выборки (предполагается, что распределение нормальное).

Полученные в результате тестирования «сырые» баллы по каждому из факторов переводятся в стены (условные баллы 10-ти балльной шкалы). В табл. 1 представлен такой перевод сырых баллов в стены.

Стены в свою очередь делятся на уровни: 1—4 стена — низкий уровень; 5—6 стенов — средний уровень: 7—10 стенов — высокий уровень. Стены являются исходными данными для построения профиля личности. Профиль личности для гипотетического ис­пытуемого показан на рис. 1.

Наши рекомендации