Фамилия, имя, отчество________________________________Дата заполнения________
Пол___Возраст___Профессия (специальность)
MD | 1 а2 B1 с | 18 а B1 с2 | 35 а B1 с2 | 52 а2 B1 с | 69 а B1 с2 | 86 а B1 с2 | 103 а B1 с2 | |
А | 2 а с2 | 19 а2 B1 с | 36 а B1 с2 | 53 а2 B1 с | 70 а2 B1 с1 | 87 а B, с2 | ||
В | 3 а B1 с | 20 а B с1 | 37 а B1 с | 54 а B с1 | 71 а4 B с | 88 а B с1 | 104 а, B с 105 а B, с | |
С | 4 а2 B1 с | 21 а2 B1 с | 38 а B1 с2 | 55 а2 B1 с | 72 а B1 с2 | 89 а B1 с2 | ||
Е | 5 а B1 с2 | 22 а B1 с2 | 39 а2 B1 с | 56 а2 B1 с | 73 а B1 с2 | 90 а2 B1 с | ||
F | 6 а B1 с2 | 23 а2 B1 с | 40 а B1 с2 | 57 а2 B1 с | 74 а2 Ц с | 91 а B1 с2 | ||
G | 7 а2 B1 с | 24 а B1 с2 | 41 а2 B1 с | 58 а B1 с2 | 75 а2 B1 с | 92 а B1 с2 | ||
Н | 8 а2 B1 с | 25 а B1 с2 | 42 а B1 с2 | 59 а2 B1 с | 76 а2 B1 с | 93 а B{ с2 | ||
I | 9 а2 B1 с | 26 а2 B1 с | 43 а B1 с2 | 60 а2 B1 с | 77 а B1 с2 | 94 а B1 с2 | ||
L | 10 а2 B1 с | 27 а B1 с2 | 44 а B1 с2 | 61 а B1 с2 | 78 а2 B1 с | 95 а2 B1 с | ||
М | 11а B1 с2 | 28 а B1 с2 | 45 а2 B1 с | 62 а2 B1 с | 79 а2 B1 с | 96 а B1 с2 | ||
N | 12 а B1 с2 | 29 а2 B1 с | 46 а2 B1 с | 63 а2 B1 с | 80 а B1 с2 | 97 а B1 с2 | ||
О | 13 а B1 с2 | 30 а2 B1 с | 47 а B1 с2 | 64 а2 B1 с | 81 а B1 с2 | 98 а2 B1 с | ||
Q1 | 14 а2 B3 с | 31 а2 B1 с | 48 а B1 с2 | 65 а B1 с2 | 82 а B1 с2 | 99 а2 B1 с | ||
Q2 | 15 а2 B4 с | 32 а B1 с2 | 49 а2 B1 с | 66 а2 B1 с | 83 а B1 с2 | 100 а B1 с2 | ||
Q3 | 16 а2 B с | 33 а2 B1 с | 50 а2 B1 с | 67 а B1 с2 | 84 а B1 с2 | 101 а B1 с2 | ||
Q4 | 17 а2 B1 с | 34 а B1 с2 | 51 а B1 с2 | 68 а2 B1 с | 85 а B1 с2 | 102 а2 М с |
2. Проверка результатов тестирования на искренность. Обработка результатов тестирования начинается с проверки ответов испытуемого на искренность (по показателю МЭ). При значении показателя МЭ > 9 считается, что испытуемый отвечал на вопросы неискренне, либо не желал сотрудничать с экспериментатором и ответы давал наугад, не обдумывая их. В этом случае результаты тестирования считаются недостоверными и дальнейшая их обработка и интерпретация не производятся.
При значении показателя МБ 5—8 достоверность результата тестирования подвергается сомнению. О возможности дальнейшей обработки данных исследования принимает решение экспериментатор, исходя из целей и задач психодиагностического обследования (исследования).
Значение показателя МБ 1—4 балла характеризует правдивость обследуемого. Осуществляются последующие этапы тестовой методики: перевод в стены (условные баллы 10-балльной шкалы), построение личностного профиля испытуемого, анализ и интерпретация данных психодиагностического обследования (исследования).
3. Перевод «сырых» баллов в стены и построение личностного профиля.Условные баллы в стенах (термин происходит от сочетания слов «стандартная десятка») распределяются по десяти точкам со значением выборочного среднего 5,5 стена. Стены 5 и 6 составляют основную часть выборки (предполагается, что распределение нормальное).
Полученные в результате тестирования «сырые» баллы по каждому из факторов переводятся в стены (условные баллы 10-ти балльной шкалы). В табл. 1 представлен такой перевод сырых баллов в стены.
Стены в свою очередь делятся на уровни: 1—4 стена — низкий уровень; 5—6 стенов — средний уровень: 7—10 стенов — высокий уровень. Стены являются исходными данными для построения профиля личности. Профиль личности для гипотетического испытуемого показан на рис. 1.