Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон

Государственный заказчик Подрядчик (проектировщик)
ГКУ РБ «УКС ПРБ» 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54 «Б» ИНН 0323082240 КПП 032601001 УФК по Республике Бурятия (ГКУ РБ «УКС ПРБ» л/с 03022249790) р/с 40201810700000000003 в Отделении - Национального банка по Республике Бурятия Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации г. Улан-Удэ БИК 048142001 _________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________    

м.п.

Приложение №1

к государственному контракту

№ _______ от ________________

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Перечень основных данных и требований Основные данные и требования
1. Общие данные
1.2. Местоположение объекта Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай
1.3. Основание для проведения работ Закон Республики Бурятия от 21.12.2015г №1575-V «О республиканском бюджете на 2016 год»
1.4 Государственный заказчик, адрес, контактные телефоны Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Правительства Республики Бурятия» 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина 54 «Б» тел/факс (301-2) 333-172, (301-2) 333-199.
1.5 Проектная организация По результатам закупки (торгов)
1.6 Вид строительства Новое строительство
1.7 Стадийность проектирования 1.Проектная документация 2.Рабочая документация
1.8 Возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства Выделение этапов строительства не предусматривается.
1.9 Срок и очередность строительства Срок и очередность строительства определить проектом. Отразить эти сведения в «пояснительной записке» и «календарном плане строительства»
1.10 Цели, решаемые проектной документацией Строительство центра общеврачебной практики решает следующие цели и задачи: -Концентрация диагностических мощностей в одном помещении, что уменьшит время пациента, затраченное на обследование; -Регулирование потоков пациентов с упрощением маршрутизации; -Уменьшение затрат на транспортные и коммунальные расходы за счет уменьшения общих площадей учреждения (сокращение количества ветхих, разрозненных и удаленных друг от друга зданий); -Увеличение доли прикрепленного населения к ЦРБ (Верхний и Нижний Саянтуй, Вознесеновка).
1.11 Основные технико-экономические показатели Мощность – 200 посещений в смену. Минимальная общая площадь без коридоров – 1684 м²
1.12 Исходные данные Перед началом работ заказчик обеспечивает исполнителя необходимой документацией: -Градостроительный план земельного участка; -Технические условия на присоединение к сетям электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, связи и др. предоставляются заказчиком после получения от исполнителя расчета нагрузок, согласно графику выполнения работ, и разработки условий ресурсоснабжающими организациями.
1.13 Особые условия Участок расположен по адресу: Республика Бурятия, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай. Площадь отвода участка – 6018 м² Природно-климатические условия участка строительства: - климатический район – 1; - строительный подрайон – 1В; - расчетная температура наружного воздуха – минус 37°С; - расчетная сейсмичность – 8 баллов (СП 14.13330.2011); - ветровой район – 3; - снеговой район – 1; - скорость ветрового напора – 0,38 кПа (38 кгс/м2) - расчетный вес снегового покрова – 0,80 кПа (80 кгс/м2); - нормативная глубина сезонного промерзания грунта – уточнить изысканиями. Инженерно-геодезические, инженерно-геологические, инженерно-экологические условия площадки принять в соответствии с результатами изысканий.
1.14 Назначение здания. Этажность, количество блоков Объект здравоохранения. Количество этажей – 2.
1.15 Сроки выполнения работ Согласно графику выполнения работ (Приложение №3 к контракту)
1.16 Требования к инженерным изысканиям Проектом предусмотреть инженерные изыскания: - инженерно-геологические; - инженерно-гидрогеологические изыскания (при необходимости); - инженерно-геодезические изыскания; - инженерно-экологические изыскания; - инженерно-гидрометеорологические изыскания. Затраты на инженерные изыскания включены в начальную стоимость контракта.
2. Основные данные и требования к проектным решениям
2.1 Основные требования: Уровень ответственности здания – II (нормальный); Степень огнестойкости зданий – II; Класс функциональной пожарной опасности – Ф 3.4.
2.2 Градостроительные решения, генплан, благоустройство, озеленение, обеспеченность автостоянками Разработать генеральный план в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, определить на генплане место для посадки здания и предусмотреть коридоры для прокладки инженерных сетей. Разработать проектные решения по: - благоустройству и озеленению территории; - наружному электроосвещению территории, автостоянок и площадок; - обустройству автостоянок; - ограждению территории. Организовать подъезды к зданию, не создающие помех основному потоку автотранспорта на прилегающих улицах и движению пешеходов. Благоустройство прилегающей территории к зданию, проходы и проезды предусмотреть в проекте в соответствии с нормами эксплуатации объекта, нормами проектирования.
2.3 Объемно-пространственные и архитектурно-планировочные решения (Архитектурно-строительные решения). Основные требования к отделке зданий и сооружений. Объемно-пространственные и архитектурно-планировочные решения разработать в соответствии с действующими нормами проектирования, а также на основании Медицинского задания «Строительство центра общей врачебной практики с диагностическим отделением с. Тарбагатай Тарбагатайского района Республики Бурятия».
2.4 Конструктивные решения, изделия и материалы несущих и ограждающих конструкций (фундаменты, несущие и ограждающие конструкции, перекрытия, лестницы, шахты лифтов, перегородки, кровля) Конструктивную схему здания принять: 1. Фундаменты – определить на основании материалов и рекомендаций инженерно-геологических изысканий; 2. Несущий каркас зданий (колонны, балки, ригели, диафрагмы жесткости), лифтовые шахты, лестничные клетки – из монолитного железобетона; 3. Перекрытия - монолитные, сборные многопустотные железобетонные плиты; 4. Перегородки – армокирпичные б=120мм; 5. Окна – из ПВХ профилей. 6. Двери наружные, внутренние – из алюминиевого профиля. 7. Крыша – чердачная, скатная по деревянным стропилам. 8. Кровля – хризотилцементные листы. 9. Утеплитель стен и покрытия – базальтовое волокно. Тип ограждающих конструкций определить на этапе разработки проекта в соответствии с общим архитектурным обликом по предварительному согласованию с Заказчиком. Выбор материалов должен быть основан на применении архитектурно-выразительных, технологичных в производстве и энергосберегающих современных конструкций и технологий. Предусмотреть высокую адаптивность проекта к прогрессивным и перспективным проектным и инженерным решениям в части выбора строительных технологий и материалов.
2.5 Наружные инженерные сети Наружные инженерные сети запроектировать согласно техническим условиям на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения или информации для проектирования ресурсо-снабжающих организаций и в соответствии с действующими нормативными документами. Инженерные сети разработать согласно ТУ в соответствии с действующими нормами проектирования.
2.6 Инженерные системы здания Инженерные системы разработать в соответствии с действующими нормами проектирования. При выборе инженерного оборудования и материалов руководствоваться требованиями экономичности, эффективности и безопасности. Мощности сетей (диаметры трубопроводов, сечение кабелей) по территории поликлиники предусмотреть с учетом требуемой нагрузки.
2.7 Водоснабжение Источник водоснабжения уточняется при получении ТУ. Предусмотреть хозяйственно-питьевой и противопожарный водопровод. Наружные сети водоснабжения – полиэтиленовые трубы ПЭ 100. Внутренний водопровод - стальные оцинкованные водогазопроводные трубы, полипропиленовые с антидифузионным покрытием. Предусмотреть систему хозяйственно-бытового водопровода в соответствии с действующими нормами.
2.8 Канализация Предусмотреть систему хозяйственно-бытовой канализации в соответствии с действующими нормами. Мероприятия по водоотведению уточняются при получении ТУ.
2.9 Дождевая канализация Отвод дождевых вод с кровли произвести по отмостке на рельеф. Предусмотреть организованный водосток с кровли с электрообогревом водосточной системы.
2.10 Теплоснабжение и отопление Класс энергетической эффективности зданий предусмотреть – В (высокий). Источник теплоснабжения уточняется при получении ТУ. Проектировщик получает технические условия на установку приборов учета тепловой энергии, разрабатывает и согласовывает готовый проект с ресурсоснабжающей организацией.
2.11 Вентиляция и кондиционирование Предусмотреть механическую приточно-вытяжную систему вентиляции с утилизацией тепла удаляемого воздуха. Предусмотреть системы дымоудаления и подпора воздуха при необходимости.
2.12 Электроснабжение Системы электроснабжения здания запроектировать в соответствии с действующими требованиями ПУЭ, СП и ТУ электросетевой организации.
2.13 Электрооборудование и электроосвещения Системы электрооборудования и электроосвещения здания выполнить в соответствии с действующими нормами.
2.14 Наружные слаботочные сети.   Телефонизацию и радиофикацию зданий предусмотреть согласно ТУ.
2.15 Связь и сигнализация Проектом предусмотреть устройство следующих слаботочных систем связи и безопасности: - телефонизацию; - радиофикацию; - телевидение; - пожарную сигнализацию; - охранную сигнализацию; - видеонаблюдение (внутреннее и наружное); - локальные вычислительные сети; - система диспетчеризации лифтов и платформ подъемников для инвалидов; - интернет.
2.16 Технологические решения Набор технологического оборудования - по согласованию с Министерством здравоохранения РБ.
2.17 Требования по обеспечению мероприятий ГО и ЧС «Пожарная безопасность» Разработать раздел «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности» в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. №87 «О составе проектной документации и требованиях к их содержанию», для прохождения государственной экспертизы.
2.18   Требования к обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения Проект разработать в соответствии с требованиями "СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605). Проектировщик согласовывает проект с Министерством социальной защиты РБ, региональным общественным фондом инвалидов-колясочников «Общество без барьеров»
2.19 Требования к разработке раздела «Охрана окружающей среды» Разработать раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. №87 «О составе проектной документации и требованиях к их содержанию», для прохождения государственной экспертизы. Разработать раздел ОВОС.
2.20 Проект организации строительства 1. Разработать ПОС на объекты предусмотренные настоящим техническим заданием. 2. Состав и содержание ПОС должно соответствовать СП 48.13330.2011 «Организация строительства», а так же Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008г. №87 «О составе проектной документации и требованиях к их содержанию», для прохождения государственной экспертизы.
2.21 Требования к рабочей документации Разработка рабочей документации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.22 Требования к сметной документации Сметную документацию разработать и оформить в соответствии с «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2004. Расчет сметной стоимости строительства произвести в двух уровнях цен: в базисном 2001 года и текущем, на дату составления сметной документации в федеральной сметно-нормативной базе, утвержденной Минстроем РФ. В сметном расчете учесть затраты на транспорт материалов до объекта. В сводном сметном расчете предусмотреть затраты: - разбивочные работы; - компенсация за сносимые строения и зеленые насаждения; - исполнительные съемки. В главу 9 сводного сметного расчета, по согласованию с заказчиком, с приложением коммерческих предложений, включить затраты, связанные с вводом объекта в эксплуатацию, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. - оформление техпланов; - технологическое присоединение объекта к инженерным сетям; - затраты на санитарно-эпидемиологические исследования при вводе объекта в эксплуатацию; - затраты на тепловизионное исследование ограждающих конструкций здания и энергетический паспорт; - иные затраты.
3. Дополнительные требования
3.1. Согласование проектной документации Выполняемые проектные решения предварительно согласовать с Заказчиком, согласно графику выполнения работ (Приложение №3 к контракту). Исполнителю поручается обеспечить согласование проектной документации с ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями на соответствие проектных решений требованиям технических условий. Исполнителю поручается обеспечить согласование проектной документации, при необходимости, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями, согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации. Затраты на согласования включены в начальную стоимость контракта. При необходимости согласовать проектную документацию в Ангаро-Байкальском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству.
3.2. Требования по сопровождению документации. Исполнителю поручается предоставление необходимой документации для проведения государственных экспертиз: - Государственная экологическая экспертиза; - Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий; - Проверка достоверности определения сметной стоимости. Исполнитель обеспечивает сопровождение проектной документации при проведении экспертиз до получения положительного заключения. Затраты на проведение экспертиз включены в начальную стоимость контракта. Доработка документации по замечаниям органа осуществляющего экспертизу осуществляется за счет Исполнителя. Повторные проведения экспертиз, при получении отрицательного заключения, проводятся за счет средств Исполнителя.
3.3. Требования по оформлению и количеству отчетной документации. Результаты инженерных изысканий предоставить в 4-х экземплярах на бумажном носителе и 1 экземпляре на электронном носителе в формате pdf. Положительное заключение необходимых экспертиз (подлинные экземпляры): - Государственная экологическая экспертиза проектной документации - 1экз.; - Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий – 4экз.; - Проверка достоверности определения сметной стоимости на каждый этап раздельно –4экз. После получения положительных заключений экспертиз , необходимо предоставить проектную документацию и рабочую документацию (с учетом внесенных изменений по замечаниям экспертиз в основные разделы проектной документации) на бумажном носителе 4 экземпляра и 1 экземпляр на электронном носителе. Электронные документы, должны быть выполнены в форматах: pdf, dwg — для документов с текстовым и графическим содержанием, в) xml, xls, xlsx — для сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды затрат.
3.4. Представляемые отчетные материалы Отчеты на проведение инженерно-изыскательских работ, выполненные на основании действующего законодательства РФ: - по инженерно-геодезическим изысканиям; - по инженерно-геологическим изысканиям; - инженерно-гидрогеологическим изысканиям; - по инженерно-гидрометеорологическим изысканиям; - по инженерно-экологическим изысканиям. Проектная документация, рабочая документация и раздел ОВОС по объекту: «Строительство центра общеврачебной практики в с.Тарбагатай Тарбагатайского района Республики Бурятия» Положительные заключения необходимых экспертиз: - Государственная экологическая экспертиза; - Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий; - Проверка достоверности определения сметной стоимости. Отчетные материалы предоставляются Заказчику по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 54 Б.
4. Документы, подтверждающие право выполнения работ В соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. № 624 обязательно наличие у Проектировщика свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации: II. Виды работ по подготовке проектной документации. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (Проектировщиком).
Государственный заказчик Подрядчик (проектировщик)
  ________________     ________________




Приложение №1

к Техническому заданию

Медицинское задание на строительство «Центр общей врачебной практики с диагностическим отделением» с. Тарбагатай

Файлы опубликованы на официальном общероссийском сайте http://zakupki.gov.ru

Приложение № 2

к государственному контракту

№ _______________ от ________________

Сметный расчет *

*составляется Подрядчиком (проектировщиком) с обязательным согласованием с Государственным заказчиком.

Государственный заказчик Подрядчик (проектировщик)
  ________________     ________________

Приложение № 3

к государственному контракту

№ _______________ от ________________

График выполнения работ **

**составляется Подрядчиком (проектировщиком) по форме №1 с обязательным согласованием Государственным заказчиком.

Наименование объекта: «Строительство центра общеврачебной практики в с. Тарбагатай Тарбагатайского района Республики Бурятия»

Форма №1

№ п/п Наименование работ Единица измерения Количество Сроки исполнения
Сбор исходных данных     Не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Проведение инженерных изысканий:      
2.1 Инженерно-геодезические изыскания Отчет на бумажном носителе 1 экз. Не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
2.2 Инженерно-геологические изыскания Отчет на бумажном носителе 1 экз. Не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
2.3. Инженерно-экологические изыскания Отчет на бумажном носителе 1 экз. Не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
2.4. Инженерно-гидрометеорологические изыскания Отчет на бумажном носителе 1 экз. Не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Разработка проектной документации:      
3.1 Объемно-планировочные решения и технологические решения. Согласование решений с Заказчиком. Комплект решений на бумажном носителе 1 экз. Не более 30 календарных дней с момента заключения государственного контракта
3.2 Расчет нагрузок предоставить Заказчику Расчет на бумажном носителе 1 экз. Не более 40 календарных дней с момента заключения государственного контракта
3.3 Предоставление проектной документации Заказчику для согласования в целях подготовки документации для проведения экспертиз. Комплект проектной документации на бумажном носителе 1 экз. Не более 75 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Разработка документации по оценке воздействия проектируемого объекта на окружающую среду (ОВОС)      
4.1 Подготовка технического задания раздела ОВОС Техническое задание на бумажном носителе 1 экз. Не более 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта
4.2 Предоставить раздел ОВОС Проверка документации Заказчиком. Отчет на бумажном носителе 1 экз. Не более 75 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Организация и проведение публичных слушаний по проектируемому объекту и оценке воздействия его на окружающую среду      
5.1 Регистрация заявления на проведение публичных слушаний. Предоставить Заказчику. Заявление с регистрацией на бумажном носителе 1 экз. Не более 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта
5.2 Размещение публикаций в официальных изданиях. Предоставить Заказчику. Официальные издания на бумажном носителе 1 экз.   Не более 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта
5.3 Проведение общественных слушаний с оформлением протокола по результатам слушаний. Предоставить Заказчику. Протокол по результатам слушаний на бумажном носителе 1 экз. Не более 50 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Проведение государственной экологической экспертизы      
6.1 Регистрация заявления об организации и проведении государственной экологической экспертизы Заявление на бумажном носителе 1 экз. Не более 80 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости      
7.1 Регистрация заявления об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости Заявление на бумажном носителе 1 экз. Не более 170 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Разработка рабочей документации. Предоставить Заказчику на проверку. Комплект документации на бумажном носителе 1 экз. Не более 230 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Выдача Заказчику всей документации по Государственному контракту     Не более 245 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Государственный заказчик Подрядчик (проектировщик)
________________   _______________

Приложение № 4

к государственному контракту

№ _______________ от ________________

Состав Исходных данных

Наименование исходных данных
1. Результаты инженерных изысканий
2. Градостроительный план земельного участка, предоставленного для размещения объекта
3. Техническое задание
4. Исходно-разрешительные документы
5.
Государственный заказчик Подрядчик (проектировщик)
________________   ________________

Приложение №5

к государственному контракту

№ _______________ от ________________

ФОРМА АКТА

Наши рекомендации