VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

22. В результате реализации Программы должны быть обеспечены:

а) формирование и развитие видов государственной службы;

б) разработка и внедрение правовых и организационных механизмов взаимосвязи видов государственной службы, государственной и муниципальной службы;

в) создание необходимых условий для профессионального развития государственных служащих;

г) разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения государственных служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;

д) обеспечение открытости государственной службы и ее доступности общественному контролю;

е) разработка и реализация антикоррупционных программ в системе государственной службы;

ж) внедрение методики разработки должностных регламентов государственных служащих и их пересмотра при изменении административных регламентов государственных органов;

з) разработка организационной модели и правовых основ системы управления государственной гражданской службой субъектов Российской Федерации;

и) создание методической базы деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

к) создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов;

л) совершенствование порядка замещения вакантных должностей государственной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к государственной службе;

м) внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации государственных служащих;

н) актуализация содержания программ дополнительного профессионального образования государственных служащих и внедрение современных образовательных технологий в процесс их обучения;

о) разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития государственных служащих;

п) разработка и внедрение в государственных органах современных механизмов стимулирования труда государственных служащих;

р) реализация установленных законодательством Российской Федерации дополнительных государственных гарантий реализации жилищных прав государственных служащих;

с) разработка правовых основ защиты государственного служащего (и членов его семьи) от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных (служебных) обязанностей.

Приложение

к федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"

Целевые индикаторы и показатели Программы*

Показатели Значение показателя в конце I этапа реализации Программы (2010 год) Значение показателя в конце II этапа реализации Программы (2013 год)

Индекс доверия граждан к государственным служащим не менее 110% от базового значения ** не менее 130% от базового значения

Количество должностей государственной службы, для которых утверждены должностные регламенты, соответствующие установленным требованиям не менее 70% от числа должностей государственной службы 100% должностей государственной службы

Доля государственных служащих, должностные регламенты которых содержат показатели результативности не менее 70% от числа государственных служащих 100% государственных служащих

Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва не менее 120% от базового значения не менее 150% от базового значения

Доля вакантных должностей государственной службы, замещаемых на основе конкурса не менее 110% от базового значения не менее 130% от базового значения

Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж государственной службы более 3 лет не менее 150% от базового значения не менее 200% от базового значения

Доля граждан, поступивших на государственную службу на основе договора на обучение с обязательством последующего прохождения государственной службы, в общем числе граждан, поступивших на государственную службу не менее 120% от базового значения не менее 140% от базового значения

Число реализованных инновационных образовательных программ в области государственной службы не менее 112% от базового значения не менее 125% от базового значения

Число государственных служащих, принявших участие в инновационных программах профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих не менее 200% от базового значения не менее 300% от базового значения

Число государственных служащих, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в том числе за пределами территории Российской Федерации не менее 150% от базового значения не менее 200% от базового значения

Число государственных служащих, уволившихся с государственной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на государственной службе не более 85% от базового значения не более 70% от базового значения

______________________________

* Мониторинг целевых индикаторов и показателей осуществляется как в отношении государственной службы в целом, так и по видам государственной службы. Дополнительные показатели, связанные с особенностями видов государственной службы, вводятся по итогам реализации соответствующего мероприятия Программы.

** Базовые значения показателей определяются после утверждения методики их расчета и принимаются за 100% величины каждого показателя в год.

Наши рекомендации