Идеология национал-социализма, по сути, является антигерманской (так как родилась на волне борьбы славянских народов именно с германским (австрийским) гнётом).
Выходит, что так. Как вам такой поворот событий?
И чешские национальные социалисты с самого начала отнюдь не были карликовой, незаметной партией, коих в Европе всегда было много. Сам Клофач был личностью настолько яркой и известной, что о нём с изрядной долей уважения высказывался даже Столыпин, который назвал основателя национал-социализма «действительно выдающимся народным трибуном» (с). А уж после того, как национал-социалисты стали единственными, кто нашёл в себе смелость открыто и резко выступить против австро-венгерской оккупации Боснии и Герцеговины, их популярность в народе и вовсе стала абсолютной. Хоть это и привело к роспуску Пражского сейма и началу репрессий со стороны полиции Габсбургов.
Основной идеей национального социализма Клофача было «отрицание разделения людей на правых и левых» и «противостояния радикализму как справа, так и слева». В переводе на современный политический язык это означает следующее: в чистом виде ни национализм, ни социализм не жизнеспособны, абсолютизация того и другого ведёт только к разрушительным последствиям, благо же несёт только их синтез.
К сожалению, тогда соблюсти этот принцип до конца так и не смогли. И в итоге в партии возобладали сторонники тех самых крайностей.
Время шло и к власти в Германии пришёл Гитлер. Идеология, которую он исповедовал, так же декларировалась, как «национал-социалистическая». И в тот период очень многие подпали под её обаяние. В том числе и Вацлав Клофач, который высказывался о Гитлере с большой симпатией. Однако заметим, что на тот момент сам Клофач был глубоко старым и смертельно больным человеком, проявлявшим уже целый ряд признаков старческого слабоумия. Партией он не руководил уже давно. Более того, в самой партии его позиция вызвала возмущение: там зазвучали голоса о том, что Клофач предал собственные идеи, которым следовал всю жизнь. С этим можно согласиться. Ведь что именно он говорил? Ему элементарно было приятно, что под созданным им «брендом» в Европе строится новая империя. А ещё он фактически повторял тезисы многих нынешних доморощенных недоидеологов о том, что «национал-социализм Гитлера самый эффективный из тех, что были», и только на этом основании он, Клофач, его поддерживает. То есть, фактически, он, в прошлом серьёзнейший европейский идеолог и философ, опустился до уровня мышления рядового бритоголового субкультурщика, рассуждающего так: «Я за них, потому, что они крутые и у нас с ними название одинаковое, а ещё мне их прикид нравится». Интеллектуальней некуда, что и говорить. Но не станем судить строго старого человека. Бог ему судья. О том, насколько его мнение о «гитлеровском национал-социализме» соответствовало истине, мы с вами ещё поговорим (равно как и о том, насколько политическая система Гитлера являлось национал-социализмом вообще). Сейчас поговорим о другом: как же отреагировала сама Чешская Национально Социалистическая Партия на своих однофамильцев из Рейха?
Скажем так: отреагировала она единодушно.
С самого первого дня чехословацкие национал-социалисты боролись против Гитлера. Они не приняли его ни политически, ни идеологически. Что в данном случае главное. С самого первого дня они были активнейшими участниками сопротивления. Они умирали. Они сидели в концлагерях. Они яростно бились и не сдавались, как могут биться и не сдаваться только крепко идейно мотивированные люди. Даже чехословацкое правительство в изгнании возглавлял человек, много лет входивший в руководство национал-социалистов, ближайший соратник Клофача – президент Эдвард Бенеш.
Эдвард Бенеш
Как вам такой поворот событий, друзья?
Более того, национал-социалисты вошли в послевоенное правительство Чехословакии и до февраля 1948 года играла в нём одну из ведущих ролей. После чего, под влиянием внешних обстоятельств, в партии произошла идеологическая катастрофа: избежав впадения в «правую крайность» (в которую её попытался втянуть Вацлав Клофач), первая в мире национально социалистическая партия впала в крайность «левую». Причём произошло это на фоне крайне неприглядного предательства собственных соратников. Это печальная история. Но её тоже стоит рассказать. В качестве примера идейной стойкости одних и результатов идеологической «гибкости» других.
В начале 1948 года в Чехословакии произошли события, которые в их официальной историографии потом очень долго носили название «Победный февраль». Некоторые называют их «бархатной революцией», некоторые «коммунистическим переворотом». Я не буду становиться ни на ту, ни на другую позицию. Я сухо изложу суть вопроса. В результате многомесячной и крайне жёсткой политической борьбы 20-25 февраля 1948 года в Чехословакии разразился жесточайший политический кризис. Часть партий членов правящей коалиции (в том числе и национал-социалисты) попытались формальным процедурным путём сместить коммунистическое правительство Клемента Готвальда. Тот в ответ вывел на улицу своих сторонников и победил: после «Победного февраля» чешские коммунисты начали править страной почти единолично.
Ну, а дальше началось то, что и должно было начаться в любые времена и при любом режиме, ибо такова логика политики. Готвальд устроил настоящую расправу над своими политическими конкурентами. При этом речь шла не только о политике. О, нет! Готвальд, в независимости от чьего-либо отношения к нему, был одним из умнейших государственных деятелей XX века, и видел гораздо глубже 99% современных примитивных и алчных политиканов. Он прекрасно понимал, что истинное поле боя лежит не в области мелкотравчатой политической возни и банальной борьбы за власть, а в области идеологии. И наиболее жестоким образом он зачистил именно поле идей. Он решил раз и навсегда закрыть спор, начатый ровно за 50 лет до этого: спор о совместимости национализма и социализма. Спор по тому самому вопросу, по которому национал-социалисты размежевались с европейскими марксистами. И, разумеется, самым жестоким репрессиям подверглись те, кто был с одной стороны идейно близок, а, с другой, в одном принципиальном вопросе непримирим: чехословацкие национальные социалисты.
Милада Горакова на суде
Целая группа руководителей партии была арестована и отдана под суд. Который закончился смертными приговорами. Обвинений было два и звучали они замечательно: помимо стандартного обвинения в заговоре, было ещё одно, являвшееся основным – «буржуазный национализм». Причём, те, кого арестовали, были героями войны и героями антигитлеровского сопротивления. Например, Милада Горакова, боровшаяся в подполье с первых дней и проведшая несколько лет в концлагере Терезин. Печальная ирония судьбы: Терезин был одним из тех самых концлагерей, которые (впервые в истории) создали австрияки ещё во время Первой Мировой Войны, и именно в них в промышленных масштабах истреблялось русское население Галицкой Руси. Именно они стали кузницей украинства.
Приговор вызвал шок во всём мире. В поддержку приговорённых высказался даже Альберт Эйнштейн. Но этих людей не могли ни освободить, ни помиловать. Ибо такова логика политики… Их казнь была в высшей степени принципиальным вопросом.
В то же время часть актива чехословацких национал-социалистов, предав своих же товарищей, провела реформу идеологии, впав в ту самую «левую крайность». По сути, это стало концом первого настоящего национал-социализма.
Нет, первая в мире национально социалистическая партия не была запрещена. Она существует до сих пор, и даже вернула себе историческое название (изменённое после «Победного февраля»). Но… Исторический Дух из неё ушёл. Навсегда. И теперь ищет себе новый дом. Который, по всем мыслимым и немыслимым законам исторического процесса, должен быть в России.
Вот такова история возникновения национального социализма. И теперь, поговорив о ней, можно перейти к определению сути самого учения. Как уже было сказано ранее, сделаем мы это сухо, точно и научно. Без эмоций, которые в этом вопросе уже много лет не приносят ничего, кроме вреда. У мусульман есть такое железное правило: всё, что написано в коране, должно пониматься буквально. Потому, что попытки придания тексту не того значения, которое в нём прямо прописано, ведёт к извращениям и ересям. Взвешенная позиция. Вот и мы будем понимать национал-социализм БУКВАЛЬНО. И никак иначе.
Итак, национал-социализм является бинарной идеологией, цель которой: синтез двух начал – национализма и социализма.
Нет иного способа понимания национального социализма, чем понимание этих двух его составляющих. Только из понимания национализма и социализма может вырасти понимание национал-социализма. Возможно, это утверждение выглядит как очевидная вещь или даже банальность, но именно с осознанием ЭТОЙ «очевидной банальности» слишком многие испытывают явную проблему. Именно по этой причине я озвучиваю её отдельно и особо.
По этой же причине мы отдельно рассмотрим обе компоненты учения, алхимическое соединение которых и является нашей целью.
При всей кажущейся простоте, это не так легко, как вам думается. Дело в том, что обе категории погребены под тоннами идеологически ангажированного мусора. Определения, даваемые одному и тому же понятию в разных источниках, могут отличаться друг от друга до неузнаваемости и, порой, надо быть Вангой или Нострадамусом, чтобы понять, что речь в них идёт об одном и том же. По сути, в большинстве случаев оба понятия дефинируются исключительно в зависимости от того, какие политические взгляды исповедует тот или иной автор и как лично он к ним относится: с симпатией или антипатией. Нейтральных определений мало. Но именно в них сокрыта истина, найти которую для нас принципиально, так как любая ошибка в этих фундаментальных понятиях может привести к перекосу всей логики рассуждения в дальнейшем.
I. НАЦИОНАЛИЗМ.
Одно из наиболее распространённых ныне в политическом сообществе определений национализма содержится в одной из версий «Википедии». Я не люблю ссылаться на этот источник, когда речь идёт о серьёзных вопросах, но здесь можно сделать исключение:
«Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе и превосходстве одной национальности над остальными» (с).
Человеку, не сведущему в вопросе, очень тяжело будет увидеть, что в этом, на первый взгляд, спокойном и не истеричном определении допущена серьёзная и умышленная подмена понятий.
Автор определения намеренно смешал национализм с совершенно отдельной категорией под названием «шовинизм». Вот её определение из того же источника:
«Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов» (с).
Не трудно заметить, что два определения по смыслу практически идентичны. Но ведь понятия-то разные. И даны они врозь совершенно не просто так. Для чего делаются такие подмены, не трудно понять. На самом деле отделить национализм от шовинизма просто: национализм ратует за любовь к своему народу, а шовинизм – за презрение другим. Одно явление несёт в себе позитив, другое – негатив. Это как свет и тьма – две противоположности. Цель таких фальсификаций: обмануть людей и отучить их отличать свет от тьмы.
Более того, ранее на той же самой странице той же самой «Википедии» данное определение выглядело несколько иначе (о чём свидетельствуют более ранние сетевые реплики):
«Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе» (с).
Обратите внимание: фраза о «превосходстве одной нации над другими» напрочь отсутствует. Анонимные редакторы «Википедии» (очень удачно скрывающиеся за своей анонимностью) попросту дописали её позже. Зачем? Смотри выше.
В принципе, с таким (первоначальным) определением можно было бы согласиться. Его и возьмём за основу, как то самое нейтральное и научное.
Но, при этом я считаю необходимым дать национализму собственное определение. Дополнительное. Раскрывающее его суть такой, какова она для самих националистов. Основываться при этом я буду на словах классиков.
На мой взгляд, в этом смысле наиболее исчерпывающее описал рассматриваемую категорию более ста лет назад один из отцов теории русского национализма, Павел Иванович Ковалевский (профессор, ректор Варшавского университета, учёный-психиатр с мировым именем):
«Национализм - это проявление уважения, любви и преданности, преданности до самопожертвования в настоящем, почтения и преклонения перед прошлым и желание благоденствия, славы и успеха в будущем той нации, тому народу, к которому данный человек принадлежит. Каждый член нации есть часть целого, и как нация не может и не должна оставлять своего члена беззащитным и неотомщенным как внутри, так и вне места её обитания, так и часть её, её члены, должны быть всегда готовы пожертвовать собою для своей народности» (с)
Павел Иванович Ковалевский
Далее он же дополняет:
«Национальное чувство есть прирожденная принадлежность физической и душевной организации. Оно инстинктивно. Оно обязательно. Национальное сознание - акт мышления и вытекает из бытия нации. Сплошь и рядом национальное сознание зиждется на почве национального чувства, но оно не самобытно и является сознательным последствием первого» (с).
Из этого мы делаем вывод, что:
НАЦИОНАЛИЗМ – это органическая идеология, основанная на здоровом национальном чувстве человека, данном ему от рождения, отражающая его сопричастность к человеческой национальной общности, его породившей, реализующая его природную обязанность заботиться об этой общности, уважать её прошлое, обеспечивать её настоящее и гарантировать её будущее.
По сути, национализм является политической институционализацией одной из основных форм коллективизма, присущего человеческой популяции в целом, как природному субъекту. Он – воплощение одной из органических черт человека. И всё, что стремится напрочь исключить национализм из человеческой жизни – противоестественно так же, как попытка исключить из неё любовь, товарищество, дружбу и верность.
Кристофер Уильямс, "Пробуждение Уэльса"
(рождение Афродиты, как аллегория пробуждения нации)
Как видите, я всё же позволил себе некое эмоциональное отступление. Но уж простите мне эту вольность, друзья.
Однако с национализмом мы разобрались. Перейдём ко второй компоненте. Неотъемлемой и равной по важности.
II. СОЦИАЛИЗМ.
Впервые термин «социализм» использовал во второй половине XIX века французский философ Пьер Леру. И с тех пор трактовался этот термин ещё шире, чем «национализм». К примеру, «Большой Энциклопедический Словарь» определяет его так:
«СОЦИАЛИЗМ - обозначение учений, в которых в качестве цели и идеала выдвигается осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства, а также общественного строя, воплощающего эти принципы» (с).
Пьер Леру
Довольно распространённый способ дефинирования этой категории. Однако на наш взгляд, определение это, что называется, «ни о чём». Причём, вообще. Судите сами: осуществление принципов справедливости, как таковое, лежало в основе человеческого общества ещё с тех времён, когда наши предки жили в пещерах и отбивались от саблезубых тигров. И это факт, потому, что иначе человеческое общество просто не может существовать. ЛЮБОЕ. Другое дело, что понимание справедливости в разные эпохи было разным, да и сейчас у человечества нет общих стандартов на этот счёт. То, что понимается под справедливостью в Европе, в России, в исламских странах или, скажем, в кастовом обществе Индии, разнится в корне. Европеец видит справедливость во всеобщем равенстве. Русский – в том, чтоб всё было по совести. Представитель «религии мира» откуда-нибудь из Марокко считает, что справедливость – это когда всё делается так, как прописано в коране. А традиционный индус полагает, что справедливостью является жизнь каждого человека в рамках той касты, в пределах которой он родился. И эти «справедливости» регулярно входят в конфликт друг с другом. Приведу пример: в данный момент в Индии происходит политический конфликт, в котором местные мусульмане требуют внести изменения в уголовный кодекс, чтобы в случае изнасилования виновной так же признавали женщину. Почему так? А согласно их религиозным установкам они считают, что это справедливо. И для них наказание только насильника без наказания жертвы – верх несправедливости. А, меж тем, социализм – идеология глобальная. И какое же «справедливое общество» возможно без чёткого понимания самой справедливости? А ведь ключевым здесь является даже не сама справедливость, а метод её реализации. Но именно он в приведённом определении не указан никак.
А вот не менее прекрасное определение, данное одним из революционеров того же XIX века М.В. Петрашевским (кстати, в его революционной организации по молодости состоял Фёдор Михайлович Достоевский):
«СОЦИАЛИЗМ есть доктрина космополитическая, стоящая выше национальностей: для социалиста различие народностей исчезает, есть только люди» (с).
М.В. Петрашевский
О, как! Это что, и есть основной признак социализма? Но тогда и ваххабизм является социализмом. И все подобные учения, невероятно далёкие друг от друга. Ну, и кроме того, если ЭТО «социализм», то что ж тогда такое «интернационализм»? Боюсь, что это как в случае с «национализмом» и «шовинизмом» - не более чем умышленная подмена понятий.
Есть ещё целая серия определений, обозначающих социализм либо как «общее дело», либо как «сознательную солидарность граждан». Но у всех этих определений нет одной ключевой черты, которая в данном случае совершенно необходима: чётко обозначенного основного признака социализма, отличающего его от других политических, экономических и философских систем.
Справедливости ради, замечу, что определения, приведённые выше, общепринятыми назвать нельзя. Но в дискуссии по этому вопросу они всегда так или иначе присутствуют и, порой, весьма успешно сбивают людей с толку.
Наиболее близкое к истине из нейтральных определений социализма дано в «Большой актуальной политической энциклопедии», вышедшей под редакцией Белякова и Матвейчева:
«СОЦИАЛИЗМ (от лат. soсialis - общественный, товарищеский) – политическая и экономическая система, характеризующаяся контролем со стороны общества процессов производства и распределения доходов. Важнейшей категорией, которая объединяет различные направления социалистической мысли, является общественная собственность на средства производства» (с).
Ключевым здесь является второе предложение и я намеренно обращаю на него ваше внимание. Запомните хорошенько и навсегда: стержневым вопросом любой политико-экономической системы является ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА. И в социализме она ОБЩЕСТВЕННАЯ.
Именно общественная форма собственности на средства производства и является тем самым чётко обозначенным основным признаком, отличающим социализм от других политических, экономических и философских систем. И всё, что этим признаком не обладает, социализмом не является. Точка.
Однако такой основной признак у социализма не один. Их два: экономический и политический – базисный и надстроечный. Тот, который мы только что озвучили, является экономическим (базисным). И вот именно он как раз и служит фундаментом для реализации основного политического признака (он же основная цель) – того самого построения справедливого общества, о котором выше уже шла речь. И форма собственности – как раз тот «критерий справедливости» (а, точнее, метод её достижения) которого не хватало определению, приведённому выше.
Итак, исходя из этого, понятие «социализм» можно определить так:
СОЦИАЛИЗМ – политическое учение, экономическая теория и философское направление мысли, выдвигающее своей целью и идеалом осуществление принципов социальной справедливости, свободы и равенства, а также общественного строя, воплощающего эти принципы, фундаментальной категорией которого является общественная форма собственности на средства производства.
Вот это и есть социализм. Остальное – политические, идеологические и прочие спекуляции.
«Город Солнца» Томазо Кампанелла
И поняв, что из себя представляют эти составляющие национал-социализма, теперь можно начать размышлять о том, что такое РУССКИЙ национал-социализм.
Безусловно, русское национальное чувство играет в нём ключевую роль, придаёт ему особый заряд, делает его идеологией будущего. Но есть здесь один очень важный момент, который многие отказываются признавать (причём, довольно яростно), но который, при этом, вполне фундаментален. И особенно это справедливо для России и русского менталитета: НАЦИОНАЛИЗМ, КАК ТАКОВОЙ, БЕЗ СОЦИАЛИЗМА НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА ВООБЩЕ. Иными словами, национальный социализм – это единственная форма современного политического национализма, не ведущая в тупик.
Но почему так? И почему я утверждаю это столь категорично? Об этом мы поговорим далее.
Павел Раста
РУБИКОН. Книга вторая
Размышление 5. РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛИЗМ. ОСНОВЫ.
«В стремлении к истине главная суть заключается не в том, чтобы найти ее, а в том, чтобы искать. Достаточно, если кто-то честно ищет ее» (с).
/М. Нордау/
Обсуждать тяжёлые моменты рождающейся идеологии можно бесконечно. Потому, что их может быть бесконечно много. Однако времени на это уже нет: ни в буквальном, ни в переносном смысле. Поэтому мы ограничимся теми, что уже обсудили: самыми основными вопросами, по которым внести ясность было необходимо жизненно.
Хочу сразу оговориться: если вы полагаете, что я сейчас намерен «написать идеологию» русского национального социализма, то хочу вам сказать, что так вопрос ставиться не может. Идеологию написать нельзя. Идеология – это нечто такое, что рождается само и существует вне зависимости от чьего-то письменного творчества. Она появляется органическим образом, в ответ на запросы общества на том или ином витке его развития. И её параметры диктуются самой историей. Грубо говоря, если некий идеолог «напишет» идеологию, не соответствующую чаяниям народа, не отвечающую на вопросы, которые ставит жизнь, и не указывающую, каким образом работать с имеющимися в обществе неразрешимыми противоречиями, то такая «идеология» – не более, чем бред сумасшедшего. Она никогда не будет поддержана ни обществом, ни людьми. Максимум,. На что она может рассчитывать – это убогий и позорный удел субкультуры неких политических «готов» или политических «эмо».
Максимум, что можно сделать в такой ситуации – это не написать, а ОПИСАТЬ идеологию. Указать, какой она должна быть, на какие вопросы и какие вызовы должна отвечать.
Именно это я сейчас и собираюсь сделать.
Сделать я это постараюсь максимально сжато и тезисно. Составить некое краткое руководство для русских национальных социалистов. Пособие, которое помогло бы им сориентироваться. Дорожную карту. Скелет. А мышцы и кожу на него наращивать будет сама жизнь. И я ничуть не являюсь Мишелем Нострадамусом, чтоб предугадать то, какие конкретно виражи она задаст уже в течении года после написания этих строк. Время движется всё быстрее. И это ощущается во всём, что мы видим вокруг.
Описание, которое я дам, будет иметь следующую структуру:
I. Общая часть (основные положения, цели, задачи).
II. Ценности.
III. Русское Государство.
IV. Русский Мир.
V. Новый Русский Проект.
По ходу текста могут даваться краткие пояснения по ряду моментов, но в целом, повествование затягиваться не будет. Многое из того, о чём я скажу, уже звучало в моих предыдущих публикациях и постоянные читатели могут обратить на это внимание. Что ж, замечу, что это осмысливалось не в один день. Кроме того, в тексте ниже не преследуется цель поведать о конкретных шагах, скажем, в экономике, или сообщить что либо о реформе правоохранительных органов. Это, безусловно, важные и нужные темы, но прошу заметить: идеология и политическая программа – это не совсем одно и то же. И описывать сейчас я буду первое, а не второе. Поэтому текст, местами, будет излагаться в формате декларации или манифеста.
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Основные положения:
1. Русский национальный социализм является национально-освободительной идеологией русского народа, которая единственная из всех воплощает в себе весь комплекс вопросов, от решения которых зависит его будущее:
- преодоление национального угнетения и подавления русской нации на территории собственной страны и всём пространстве бывшего СССР;
- ликвидацию системы социальной и экономической несправедливости, навязываемой нашему народу в течении минувших 25 лет;
- спасение национальной государственности русского народа и восстановление её в полном объёме.
2. Русский национальный социализм является бинарной идеологией, представляющий из себя синтез двух основных политических составляющих (что следует из самого его названия):
- русского национализма;
- русского социализма.
Утверждение, что два эти идеологических элемента противоречат друг другу, является лживым и искусственно навязанным пропагандой врага. Социализм без национализма нежизнеспособен: практика показала, что социалистические режимы выжили и до сих пор существуют только в тех странах, где социалистическая революция сочеталась с национально-освободительной борьбой. И, наоборот, в тех странах, где национальное достоинство никак не защищалось и абсолютизировался марксистский «классовый подход», они рухнули. Такая абсолютизация является ошибкой, что сами классические социалисты так же начали понимать. Но и национализм без социализма не имеет смысла, что было доказано нами в отдельной статье.
Реальные установки таковы:
- Русский национальный социализм не признаёт систему экономической и социальной несправедливости и угнетения русского народа и других коренных народов России, живущих в мире и гармонии с русским народом, созданную за последние двадцать лет правления либералов-западников. Мы полагаем эту систему уродливой и несовместимой с развитием, прогрессом и будущим страны. Несовместимой с жизнью нации. Положение дел, при котором 1% населения эксплуатирует остальные 99%, недопустимо. Система, которая его допускает и поощряет, должна быть сломана, полностью демонтирована и заменена на другую – социалистическую.
- Русский национальный социализм так же считает преступной и не имеющей оправданий сложившуюся систему государственной русофобии, подавления и унижения русских по национальному признаку. Более того: русофобия в государстве русского народа является государственным преступлением, так как разрушает саму ткань этого государства. Реализация законных прав титульной и ордерной нации, составляющей от 80% до 90% населения, является естественным и обоснованным правом и обязанностью её представителей. Воплощает эту идею национализм.
Следовательно, русский национальный социализм должен пониматься единственным образом: как синтез двух политических направлений – национального и социалистического. Все иные ангажированы и не имеют отношения к истинному национальному социализму. Придерживаться их – значит, убивать движение.
3. Русский национальный социализм является революционной идеологией, направленной на коренные общественные изменения системного характера, полное переформатирование государственной, политической и культурной сфер жизни русской нации и Русского Государства, а так же на смену экономической формации.
4. Русский национальный социализм – это идеология крепкого Русского Государства, его сохранения любой ценой, так как это критично для русского народа, не имеющего опыта безгосударственного существования. Россия не сможет жить без русского народа, а русский народ не сможет жить без России. Любой, кто, так или иначе, выступает против России – враг русского народа. Любой, кто, так или иначе, выступает против русского народа – враг России.
Цели:
1. Построение Русского Государства (государства русского народа) на всей территории России;
2. Национальное воссоединение русского народа. Позорное и кровавое разделения нашей великой нации на великороссов, белорусов и украинцев должно быть ликвидировано. От этого зависит наше будущее, так как нация не может чего-либо достичь, будучи разделённой. Необходимо чётко обозначить: мы – один народ, разделённый в результате великой подлости. Русская нация снова должна стать единой духовно, культурно, политически и территориально. Это касается так же устранения последствий распада СССР, в результате которого огромный массив русских земель населённых русскими людьми оказался за пределами Русского Государства.
3. Восстановление глобального великодержавного статуса Русского Государства не на словах, а на деле. Глобальная сверхдержава – это единственный формат, в котором Русское Государство может существовать эффективно и долговечно. В любом другом статусе выживание Русского Государства становится проблематичным. Следовательно, это – вопрос жизни.
4. Восстановление социальной и экономической справедливости. Отмена результатов криминальной приватизации общенационального достояния, осуществлённой в период правления русофобского режима и проведения им разрушительных экономических преобразований, начиная со 2 января 1992 года, является критическим приоритетом.
5. Восстановление и укрепление норм общественной морали, свойственных русскому народу и другим коренным народам Русского Государства, живущим в мире и гармонии с русским народом. Любое СМИ, проповедующее безнравственность, должно быть закрыто. Любой политический или общественный деятель, проповедующий безнравственность, должен нести уголовную ответственность. Умышленная и целенаправленная деморализация русских и других коренных народов России, уже принесла слишком большие негативные плоды, и русский национальный социализм обязан реагировать на неё жесточайшим образом.
6. Русский национальный социализм обязан осуществить проведение широкомасштабных социалистических преобразований. Русское Государство более не может идти по пути «либеральной» экономической модели. Капиталистический эксперимент излишне затянулся, не принеся позитивных результатов. Его итоги: крушение экономики и катастрофическая убыль населения Русского Государства. В сложившейся ситуации он должен быть свёрнут форсированными темпами. В Русском государстве должен быть восстановлен русский социализм.
7. Самым принципиальным вопросом русского национального социализма должно являться проведение расследования всех актов геноцида русского народа, осуществлённых в период с 1985 года, придание результатов огласке и наказание виновных, которое должно быть осуществлено всеми средствами и в любой точке мира. Это касается как отдельных граждан, осуществлявших геноцид, либо призывавших к нему, так и сообществ (общественных, политических или иных), в геноциде повинных.
8. Восстановление русской нации, как великого глобального сверхнарода, являющегося локомотивом позитивного цивилизационного развития человечества. Создание Нового Русского Проекта.
Задачи:
Для воплощения в жизнь всех вышеперечисленных целей в полном объёме и в наилучшем виде главной задачей русских национальных социалистов должно являться взятие власти в Русском Государстве, каковое может быть осуществлено любыми средствами, при условии их политической и практической целесообразности. Для реализации этой задачи допустимы любые средства, за исключением тех из них, что являются аморальными и вредными как в тактической, так и в стратегической перспективе.
Недопустимыми средствами являются:
- любое сотрудничество с русофобами;
- любое сотрудничество с враждебными силами за пределами Русского Государства (разведками и иными структурами иностранных государств);
- любые уступки, касающиеся основных ценностей и основных целей русского национально-освободительного движения.
Кроме того, другими задачами русского национального социализма являются:
1. Демонтаж западного либерализма в полном объёме и на всей территории Русского Государства;
2. Демонтаж западной мультикультурности в полном объёме и на всей территории Русского Государства;
3. Демонтаж всех элементов ювенальной юстиции в полном объёме и на всей территории Русского Государства;
4. Устранение влияния иностранного капитала в полном объёме и на всей территории Русского Государства;
5. Демонтаж лживой и давно выродившейся системы западной демократии и всех её институтов, а так же построение принципиально новой системы государственной власти, основанной на опыте русской соборности дореволюционного периода, системы Советов раннего периода СССР, а так же иных примеров аналогичного свойства;
6. Всесторонняя государственная и политическая поддержка традиционных идеологических институтов русского общества;
7. Полный отказ от государственной и политической поддержки нетрадиционных идеологических институтов, наносящих ущерб русской нации и русской культуре, таких, как т.н. «международная программа планирования семьи», движения феминисток, движения за права сэксменьшинств, международных организаций прав человека и иных институтов либеральной агрессии против русского общества и Русского Мира;
8. Тотальное устранение политических и идеологических сил, ведущих деструктивную работу против Русского Государства, русской нации и русской культуры (политическую, идеологическую, интеллектуальную). Идеологическое и культурное поле Русского Государства должно быть полностью зачищено от сорняков.
II. ЦЕННОСТИ
1. Русская нация.
Её будущее должно быть обеспечено любыми средствами. Её единство должно быть сохранено любыми средствами. Её интересы должны быть соблюдены любыми средствами.
Русская культура.
Её защита, сохранение и развитие – стержень существование нации.