Сроки подачи заявок и условия участия в конкурсе
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном конкурсе социальной рекламы
«Мы за здоровый образ жизни!»
Что такое социальная реклама?
Официальное определение гласит: «Социальная (общественная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом социальной рекламы является идея, которая должна обладать определённой социальной ценностью. Цель такого типа рекламы — «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе — создать новые социальные ценности».
Социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения, способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе — развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.
На наш взгляд, современная молодёжь своими креативными идеями и нестандартным взглядом на окружающий мир может внести свой значительный вклад в формирование общественных ценностей.
Общие положения
1.1.Районны конкурс социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!» проводится в рамках Всероссийской антинаркотической акции «За здоровье и безопасность наших детей»
1.2. Организаторами конкурса являются:
- муниципальное бюджетное учреждение «Дом молодёжи»;
Цели и задачи конкурса
2.1. Цели конкурса:
формирование нравственных ценностей у подрастающего поколения;
привлечение внимания детей и молодёжи к назревшим социальным проблемам;
2.2. Задачи конкурса:
в социальной рекламе, оказывающей реальное влияние на жизнь людей, должны быть широко представлены более сильные возможности человека;
социальная реклама должна обращать человека к разнообразию мира;
только реклама, показывающая силу собственных возможностей, социализирующая человека, может называться социальной;
Порядок и сроки проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится с 9 ноября до 30 ноября 2015года, Новгородской области рп. Хвойная в соответствии с программой (Приложение № 1 к настоящему положению).
3.2. Конкурс объявляется в трёх номинациях:
1. Социальный плакат;
2. Социальный видеоролик;
3. Свободная номинация.
3.3. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября 2015 году по адресу: рп. Хвойная, улица Красных Зорь, дом 4, МБУ "Дом молодёжи". Телефон/факс: (81667)55-065
3.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.3., не рассматриваются и к участию в конкурсе не допускаются.
Сроки подачи заявок и условия участия в конкурсе
4.1. Заявка и конкурсная работа предоставляются участниками конкурса с пометкой «Мы за здоровый образ жизни!» направляются согласно Приложению № 2 к настоящему Положению до 30 ноября 2015 года на e-mail: [email protected] и по адресу рп. Хвойная, улица Красных Зорь, дом 4, МБУ "Дом молодёжи". Телефон/факс: (81667)55-065
Контактное лицо: Степанова Анна Александровна e-mail: [email protected] адрес: рп. Хвойная, улица Красных Зорь, дом 4, МБУ "Дом молодёжи". Телефон/факс: (81667)55-065
По приёму заявок: Степанова Анна Александровна e-mail: [email protected] адрес: рп. Хвойная, улица Красных Зорь, дом 4, МБУ "Дом молодёжи". Телефон/факс: (81667)55-065
4.2. В конкурсе имеют право принимать участие люди всех возрастов, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.
4.3. Участие в Конкурсе бесплатное.
4.4. Главная тема конкурса «Мы за здоровый образ жизни!» - в рамках Всероссийской антинаркотической акции «За здоровье и безопасность наших детей».
4.5. Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера на тему «Мы за здоровый образ жизни!» по одной или нескольким из установленных организаторами конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам конкурса.
4.6. Возможно также заочное участие в конкурсе. В этом случае заявка и конкурсная работа отправляются по электронной почте на адрес [email protected] .Заявку необходимо подписать, отсканировать и выслать на электронную почту сканированный вариант.
4.7. Конкурс проводится в трёх номинациях:
1. Социальный плакат;
2. Социальный видеоролик;
3. Свободная номинация.
Технические требования к конкурсным работам:
Плакат – авторский макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске или отправлена на электронную почту [email protected] .
Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата
А-4 (210 мм х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Файлы на CD/DVD диске следует предоставлять в формате *.psd или *.tiff (по слоям). Минимальное разрешение исходного растрового файла должно соответствовать формату А3 на 300 dpi. Плакаты в векторном формате *.cdr, *.ai, *.eps можно подавать в любых размерах.
Для размещения на официальном сайте Конкурса следует использовать адаптированные файлы в формате *.jpg, *.gif с минимальными размерами 1920px по большей стороне.
В углу Плаката обязательно должны быть размещены:
- логотип Конкурса,
- Фамилия Имя автора или название авторского коллектива (шрифт - Arial),
Пример плаката можно найти в Приложении № 3. Скачать логотип Конкурса можно по ссылке в группе конкурса http://vk.com/event89887899
Рекомендации к плакатам: Работы Участников могут быть использованы Организатором Конкурса, минимальные технические требования к макетам для размещения на соответствующих носителях: макеты 6 м х 3 м - горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 - 300 dpi), 1,2 м х 1,8 м - вертикальный макет (масштаб 1:1 - 72dpi, 1:10 - 720 dpi).
Видеоролик – предоставляется на CD/DVD диске в формате *.avi, *.flv или загружается на официальный сайт e-mail: [email protected] в формате MP4. При загрузке видеоролика на официальном сайте Конкурса рекомендуется избегать форматов *.vob, *.wmv разных длин аудио и видео дорожек, нескольких видео и аудиопотоков в одном файле.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация:
- логотип Конкурса (Скачать логотип Конкурса можно на сайте http://domik.mcdir.ru (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));
-тема, по которой представлена данная работа (шрифт – Arial, размер – 18);
- название конкурсной работы (шрифт – Arial, размер – 26);
- Фамилия Имя автора или название авторского коллектива (шрифт – Arial, размер – 16).
Длительность кадра – 3 секунды, фон кадра – белый. Пример заполнения кадра можно скачать по ссылке http://domik.mcdir.ru (раздел «О Конкурсе», подраздел «Документы»));
На протяжении всего Видеоролика в углу должен присутствовать логотип Конкурса. Хронометраж 4
Видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд. Организаторы
Конкурса оставляют за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на Конкурс
Видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности в 15 секунд), если это
обусловлено сюжетом.
Свободная номинация – работа должна быть записана на CD/DVD диске, прислана на
e-mail: [email protected].
Среди видов свободной номинации могут использоваться следующие виды работ:
- Аудиореклама;
- Digital;
- Полиграфия различных форматов;
- Проект;
- Нестандартные рекламные носители;
- Другие.
Рекомендации по формату подачи работ:
- Аудиореклама - *.mp3 (по длительности от 10 до 30 сек. битрейт 256kbps по объему занимаемой памяти – не более 5 Мб);
- Digital - *.swf (по объему занимаемой памяти - не более 5 Мб, анимация не более 15 сек. без обработчиков событий и исполняемого кода), *.gif (анимация не более 15 сек. не более 5 Мб), *.png, *.jpg не более 5 Мб;
- Полиграфия – *.jpg, *.png, *.tiff, *.cdr, *.eps, *.pdf, *.ai;
- Проект - *.pdf, *.doc, *.docx, (по объему занимаемой памяти - не более 5 Мб, по количеству страниц – не более 5).
4.8. На Конкурс также принимаются работы на иностранных языках, без адаптации и перевода на русский язык.
4.9. Предоставляемая конкурсная работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
• конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
• конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;
• наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
• отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
4.10. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса.
4.11. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.
4.12. Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
4.13. Работы, не отвечающие техническим требованиям, могут быть исключены из Конкурса Организатором конкурса.
4.14. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.
4.15. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений)
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам главы Гражданского кодекса Российской Федерации,
Федеральному закону от 29.12.2010 года № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц Участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у Участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.
4.16. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. Рекламный материал не должен содержать:
- нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные.
- жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ.
4.17. В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:
- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе на любом этапе.
Каждый Участник , подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу допущенным Участником нарушением прав третьих лиц, несет исключительно Участник (лицо или, солидарно, группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса). В случае предъявления к Организатору Конкурса или Федеральному оргкомитету Конкурса каких-либо претензий, касающихся представленной Участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы Участнику. Участник обязан за свой счет снять или удовлетворить все такие претензии. Организатор или иное лицо, понесшее убытки по причине публикации и/или распространения работы, представленной Участником, имеет право взыскать понесенные убытки с соответствующего Участника.
Организатор Конкурса имеет право на любом этапе проведения Конкурса исключить из Конкурса работу, нарушающую права третьих-лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов Конкурса, то работа Участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов Конкурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не принимать работы на Конкурс, если, по их мнению, они не соответствуют указанным в настоящем Положении критериям без объяснений.
4.18. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует номинациям Конкурса, утвержденным настоящим Положением.
4.19. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения, могут быть не допущены к Экспертной оценке.
4.20. Дополнительные условия
Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее положение.