По теме: Политический статус личности.
Время выполнения: 1ч.
Цель:
1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой.
2. Воспитание самоконтроля.
Работа должна быть представлена в рабочей тетради.
![]() ![]() | Используя дополнительные источники информации выполните следующее задание: |
Задание 1. Приведите по одному примеру к каждому типу личности.
В политологии выделяют следующие основные типы личности:
· аполитичная личность — отчужденная от политического процесса и негативно относящаяся к своему участию в политике;
· пассивная личность — с ничтожным интересом к политике, участвующая в ней только эпизодически или ограничивающаяся недостаточно компетентной критикой политических реалий;
· гражданин-член общественной организации, участник общественного движения, частично включенный в сферу политической практики;
· гражданин-член политической организации, целенаправленно и по своей воле включенный в политическую деятельность;
· общественно-политический деятель;
· профессиональный политик, для которого политическая деятельность является основным, единственным или главным занятием;
· политический руководитель — лидер высшей инстанции, высшего политического уровня.
Задание 2. Перечислите этапы политической социализации личности. На каком этапе вы сейчас находитесь?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА № 34
По теме: Политическое лидерство.
Время выполнения: 1ч.
Цель:
1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой.
2. Воспитание самоконтроля.
Работа должна быть представлена в рабочей тетради.
![]() ![]() | Используя дополнительные источники информации выполните следующее задание: |
Задание 1. В современной политологии выделяется несколько собирательных типов лидера. Охарактеризуйте каждый тип.
· лидер-знаменосец
· лидер-служитель
· лидер-торговец
· лидер-пожарный
Задание 2.Определите тип лидера, используя предложенные иллюстрации.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА № 35
По теме: Политическая элита.
Время выполнения: 1ч.
Цель:
1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой.
2. Формирования умения анализа и обобщения обществоведческого материала.
3. Воспитание самоконтроля.
Работа должна быть представлена в рабочей тетради.
![]() ![]() | Используя дополнительные источники информации выполните следующее задание: |
Задание 1.Заполните схему.
Задание 2. Отбор (рекрутирование) политических элит происходит двумя путями – через систему гильдий и через антрепренерскую систему. Назовите характерные черты каждой системы.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА № 36