E. Прекрасный Рыцарь борется даже от загробной жизни
Они могут физически убить Юстициария Найта, но Ваше имя будут помнить в течение многих столетий. Ваша история будет рассказана будущим поколениям, которые будут значительно способствовать морали в появляющемся западноевропейском консервативном движении Сопротивления.
См. 3.61 за дополнительной информацией.
Вы будете навсегда праздноваться Вашими людьми как мученик для Вашей страны, защищая Вашу культуру и борясь за Вашу семью и за Христианский мир. Вас будут помнить как консервативный революционный пионер, один из храбрых европейских героев Участника общественной кампании, которые сказали; достаточно достаточно, пора забрать наши страны прежде, чем нашим multiculturalist элитам предателя фактически удастся завершить их повестку дня и продать нам всем в мусульманское рабство. Ваша жертва будет большим источником вдохновения в течение нескольких поколений европейцев, чтобы прибыть. Вы станете образцом для подражания для сотен, возможно тысячи новых появляющихся мучеников, борющихся с хорошей борьбой, нашей борьбой. И когда мы захватываем политическую власть и военную власть в Европе в течение нескольких десятилетий, это будут пионеры и исторические пионеры как Вы, кто будет праздноваться с почтением. Революционные патриоты как Юстициарий Найтс будут тогда праздноваться как разрушители марксизма и убийца тиранов; бесстрашные и самоотверженные защитники Европы, Прекрасные Рыцари. Поскольку нет никакой большей славы чем смерть самоотверженно, заранее защищая Ваших людей от преследования и постепенного демографического уничтожения.
Мы предназначены, чтобы победить в конце, поскольку наши люди, все европейцы, постепенно просыпаются от их дремоты и понимают обманчивость и убийственную природу multiculturalist доктрины. У нас не только есть люди на нашей стороне, у нас есть правда на нашей стороне, у нас есть время на нашей стороне, у нас есть желание наших предков и желание Бога на нашей стороне.
Что имеет multiculturalist марксистско-исламистский глобалистом союз? У них только есть слабые, декадентские и постепенно рушащиеся государственные аппараты, Коран, коммунистический манифест и власть краткосрочной жадности на их стороне. Это может казаться безнадежным время от времени, чтобы отчаянно напасть на гигантскую систему как на гегемонию EUSSR/USASSR. Однако, важно помнить, что это не НАШ военный вес, который сокрушит их во время фазы 1. Мы будем использовать ИХ собственный вес против них. Думайте о текущей гегемонии EUSSR/USASSR как о гигантском монстре ненависти к самому себе, кому нравится порезаться. Как ни странно, они предоставят большинству этих сокращений непосредственно. Иссушая их желание, чтобы бороться (со смертью из-за тысячи сокращений) посредством причинения стратегического экономичного, психологического и идеологического ущерба, они будут в конечном счете сокрушены под их собственным bureaucratical весом, который создаст удобный момент, достаточно большой для наших братьев и сестер, чтобы захватить политическую власть и военную власть во всех западноевропейских странах в будущем. Важно понять, что КАЖДОЕ усилие рассчитывает в этом процессе, который является, почему все европейские патриоты должны способствовать в так или иначе в ближайшие десятилетия. Большая часть европейских патриотических сил (90 %), должна подготовить, объединить, приобрести оружие и броню, простаивая и при ожидании того удобного момента, удобный момент, который Юстициарий Найтс внесет, чтобы создать как можно скорее.
Это - критическая и существенная миссия, с которой нам, Юстициарию Найтсу, задали работу. Это - то, почему мы готовы мучить нас по причине по большей пользе наших людей. Не оплакивайте нас, но празднуйте нас вместо этого; и празднуйте всех европейских патриотических мучеников, кто боролся и все еще борется за Вас и за Вашу семью. Поскольку в конце концов; мы боремся за свободу всех европейцев. Мы должны бороться от имени наших братьев и сестер, потому что значительное большинство наших женщин, неосведомленного, слабого, ослабленного, трусливого и эгоистичного или неспособно или не желает бороться.