Соревнования по туристическим навыкам

Туристский быт оценивается на протяжении слета ежедневно, без определенного расписания. В соревнованиях участвует вся команда. Проверка проводится только в присутствии руководителя или капитана команды. Результаты проверки тут же доводятся до сведения команды с обязательным перечнем нарушений и недостатков для последующего их устранения. Каждая команда в обязательном порядке оборудует туалет, место для мусора, у костра должна находиться емкость с водой.

Сведения по проверке команд ежедневно вносятся в сводный протокол соревнований по туристским бытовым навыкам для всеобщего ознакомления сними.

Недостатки и нарушения оцениваются в штрафных баллах. За особо грубые нарушения и неспортивное поведение команда может быть снята с соревнований, а ее результаты аннулируются. За каждые 10 баллов штрафа полученных в ходе соревнований,их сумма мест в общем зачете увеличивается на 1,за 5 баллов - 0.5 места и т.д.

Победитель определяется по наименьшей сумме штрафных баллов.

Система оценок доводится до сведения участников до начала соревнований (вывешивается таблица штрафов за нарушения и недостатки).

На туристическом слете запрещено распитие спиртных напитков!

К спортивным и игровым видам участники в состоянии алкогольного опьянения не допускаются!

Капитан команды несет ответственность:

- материальную, за туристическое снаряжение, предоставленное оргкомитетом;

- за поведение участников и гостей команды, находящихся на территории размещения команды.

ТАБЛИЦА ШТРАФОВ ЗА ОШИБКИ И НЕДОСТАТКИ В ХОДЕ СОРЕВНОВАНИЙ

1. Прибытие на слет (от 1 до 3 баллов):

– отсутствие эмблемы и речевки;

– неряшливый вид;

– неорганизованность группы

2. Дисциплина на слете (от 1 до 3 баллов):

– неполный выход на построение (кроме 2-х дежурных по пищеблоку);

– громкие разговоры и выкрики после отбоя и перед подъемом;

– невыполнение распоряжений судей, пререкания участников, представителей команд;

– грубость, нетактичное отношение к участникам слета.

Снятие с соревнований участников или команды:

- грубые нарушения требований безопасности, которые могут привести к несчастным случаям;

- нецензурные выражения;

- порча и уничтожение зеленых насаждений.

3. Проверка лагеря (от 1 до 3 баллов):

– неправильное хранение личных вещей и спальных принадлежностей;

– отсутствие оборудованного туалета;

– отсутствие емкости с водой у костра;

– наличие мусора на территории.

4. Проверка кухни (от 1 до 3 баллов):

– неправильное хранение дров;

– мусор на территории;

– нарушение правил приготовления пищи и работы у костра;

– неправильное хранение воды и продуктов;

– оставленная грязная посуда, неубранный стол, остатки пищи на земле, в ведрах, открытые консервы, необожженные банки от 6 до 10 баллов.

5. Оснащение группы (от 1 до 3 баллов):

– отсутствие металлических штырей и стоек;

– отсутствие приспособлений для костра (очаг, голицы, пила, топоры);

– нехватка посуды;

– непригодность ведер (оцинкованные).

9. Условия подведения итогов

Командные итоги подводятся по сумме баллов набранными командами за каждый спортивно-туристический вид и за конкурсно-игровые виды. При равенстве баллов победитель определяется по результатам КТМ.

10. Награждение победителей.

Команды награждаются грамотами и памятными призами.

Финансовые расходы.

Призовой фонд, а также затраты на организационные моменты - за счет средств подпрограммы "Молодежь" муниципальной программы «Развитие образования и молодежная политика в Даниловском муниципальном районе» на 2015-2017

Расходы по оплате питания, турснаряжения и транспорта за счет команд – участниц.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и корректировку в виды соревнований.

Справки по тел.

8(48538) 5-14-45, - Болотова Екатерина Андреевна., специалист управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Даниловского муниципального района;

8(48538) 5-23-77, Бухвалова Оксана Валериевна, руководитель службы «Досуг и интеллектуально - творческое развитие молодежи» МБУ «МЦ «Бригантина».

Приложение 1

П Р О Г Р А М М А

XIX молодежного туристического слета

Июня 2017 г.

9 июня (пятница)

14.00 – 17.00 - Заезд команд – участниц слета.

17.00 - Ужин.

17.30 – 18.00 - Совещание капитанов, жеребьевка по видам.

18.30 - Торжественное открытие слета.

19.00 - Конкурс «Визитка».

21.00 - Спортивное ориентирование.

21.30 - «Распиловка бревна»

- Фотоконкурс

00.00 – 01.30 - Дискотека.

10 июня (суббота)

8.00 – 9.00 - Подъем, зарядка, завтрак.

10.00 - Старт контрольно-туристического маршрута.

13.00 – 14.00 - Обед.

14.00 - Конкурсно-игровые виды:

- «Силовая эстафета».

- «Взятие города».

16.00 - Волейбол.

19.00 – 20.00 - Ужин.

20.00 - Интеллектуальный конкурс.

21.00 - Бардовская песня

21.30 – 00.00 - Дискотека.

Июня (воскресенье)

8.00 – 9.00 - Подъем, зарядка, завтрак.

10.00 - Показ туристической техники.

10.30 - Туристическая техника

11.30. - Конкурсно-игровые виды:

- «Лабиринт»

- «Вязка узлов»

- «Перетягивание каната»

14.00 - Закрытие слета, отъезд.

Приложение 2

В оргкомитет XIX молодёжного туристического слета.

Заявка на участие в соревнованиях

От команды __________________________________«___»____________2017 г.

ФИО Дата рождения Полный адрес Подпись в инструктаже по Т/Б каждого члена команды
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Руководитель команды _____________________

Необходимо обязательно предоставить копии документов каждого участника, подтверждающих личность (где указана дата рождения).

Приложение 3

Наши рекомендации