Социально активноймолодежи Архангельска
УСТАВ
Весеннего сбора
Социально активноймолодежи Архангельска
Общие положения
1.1. Цельпроведения Весеннего сбора социально активноймолодежи Архангельска (далее - Сбор)- способствование нравственному развитию участников Сбора, обретению опыта в организации и проведении социально значимых дел.
1.2. Задачи Сбора:
- развить творческие способности, инициативу и самостоятельность участников Сбора;
- научить участников Сбора организации полезных дел;
- способствовать обретению новых ценных знакомств участников Сбора.
1.3. Участники Сбора (далее – участники) – молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие в городе Архангельске.
Руководство Сбором
2.1. Управление подготовкой и проведением Сбора осуществляется общим советом участников Сбора (далее - Общий совет), советом организаторов Сбора (далее – Совет организаторов). В состав Общего совета входят все участники и организаторы Сбора. В состав Совета организаторов входят: руководитель Сбора, заместитель руководителя Сбора, руководители служб Сбора, кураторы отрядов, лидеры отрядов.
2.2.Руководитель Сбора:
- является высшим должностным лицом на Сборе;
- определяет основные направления политики и правил Сбора;
- в исключительных случаях имеет право единоличного решения вопросов, касающихся организации жизни Сбора.
2.3. Заместитель руководителя Форума:
- совместно с руководителем определяет основные направления политики и правил Форума;
-осуществляет общее руководство работой Совета организаторов.
2.4. Куратор отряда (далее – куратор):
- готовит отряд к Сбору на подготовительном этапе;
- является высшим должностным лицом в отряде;
- придерживается установленной политики и правил Сбора;
- вносит предложения о развитии отряда;
- принимает активное участие в жизни отряда, принимает участие во всех мероприятиях Сбора;
- решение куратора обязательно для исполнения участниками, отменить или исправить его может только руководитель Сбора;
- исполняет все решения Общего совета и Совета организаторов.
2.4. Руководитель службы Сбора (далее – руководитель службы):
- является высшим должностным лицом в службе;
- придерживается установленной политики и правил Сбора;
- решение руководителя службы обязательно для исполнения участниками службы, отменить его или исправить может только руководитель Сбора;
- исполняет все решения Общего совета, Совета организаторов и куратора;
- принимает активное участие в жизни отряда, участвует во всех мероприятиях Сбора.
2.5. Лидер отряда (далее - лидер):
- выбирается голосованием на общем собрании отряда за особые достижения в отряде и за определенные качества личности: ответственность, рассудительность, организаторские способности;
- выбирается до основного этапа Сбора, осуществляет функции руководителя отряда на Сборе;
- придерживается установленной политики и правил Сбора;
- исполняет все решения Общего совета, Совета организаторов, руководителя Сбора, куратора.
2.6. Менеджер дня отряда:
- выбирается из числа членов отряда на сборе отряда на один день за проявленную ответственность и собранность;
- отвечает за организацию жизни отряда в течение дня;
- работает в тесном контакте с лидером отряда;
- исполняет все решения Общего совета, Совета организаторов, руководителя Сбора, лидера.
2.7. Руководитель Сбора, заместитель руководителя Сбора, кураторы, руководители служб, лидеры, менеджеры дняотрядовявляются участниками Сбора и наравне с остальными участниками принимают активное участие во всех мероприятиях Сбора.
Организация Сбора
3.1.Сборвключает в себя 2 этапа: подготовительный и основной.
Подготовительный этап проходит ежегодно втечение двух месяцев, включает в себя: отбор участников; комплектование отрядов Сбора; совместную работу организаторов и участников по подготовке Сбора. Отбор участников ведут члены Совета организаторов, избранные на собрании Совета организаторов.
Основной этап проходит в течение трех дней — реализация программы Сбора в МБОУ СОШ № 70 нао. Кего.
3.2. В состав организаторов Сбора входят опытные участники форума социально активной молодежи Архангельска «Молодежь в действии», обладающие навыками организации мероприятий, а также молодые люди города Архангельска, разделяющие принципы Сбора, достигшие значимых результатов в реализации молодежной политики города Архангельска.
3.3. Из членов Совета организаторов общим голосованием выбираются кураторы, которые готовят отряды к основному этапу проведения Сбора.
3.4. Работа кураторов по подготовке отрядов в городе ставит своей целью начать развивать организаторские навыки участников, лидерские способности, любовь к творчеству, сплотить коллектив, подготовить лидера. Участники наравне с кураторами участвуют в организации жизни Сбора.
3.5. За время работы в городе проводятся 3 общих организационных собрания участников.
3.6. На Сборе функционируют службы Сбора:
Тематическая — представители службы осуществляют контроль за организацию Сбора, работу всех служб, составляют программу Сбора. В течение основного этапа Сбораосуществляютконтроль за выполнением программы Сбора.
Административно-хозяйственная – представители службы отвечают за бытовые вопросы, связанные с организацией и проведением Сбора: распределение помещений для работы отрядов, для проведения мероприятий; санитарно-бытовые вопросы; обеспечение спальниками участников; чистоту на Сборе; выдачу канцелярских и бытовых принадлежностей отрядам и руководителям служб для реализации программы Сбора.
Техническая — представители службы отвечают за вопросы, связанные с техническим, световым, звуковым оформлением мероприятий программы Сбора.
Оформительская — представители службы обеспечивают оформление территории и помещений для проведения мероприятий Сбора. Отвечают за подготовку атрибутики Сбора.
Активити — представители службы организуют проведение спортивно активных мероприятий Сбора (утренние зарядки, спортивные соревнования, танцевальные мастер-классы и др.).
Питание — представители службы организуют питание участников на Сборе, составляют меню, сметы; организуют закупку продуктов;подготавливаютпосуду, организуют дежурство на Сборе.
Пресс-центр — представители службы ведут активную работу по информированию участников Сбора о планируемых и проведенных мероприятиях Сбора, своевременно освещают интересные события Сбора.
Медицинская — представители службы ведут контроль за здоровьем участников, при необходимости оказывают медицинскую помощь и следят за соблюдением санитарно-гигиенических правил.
Песенная – представители службы отвечают за изучение и исполнение участниками песен Сбора.
3.7. Из числа членов Совета организаторов выбираются руководители служб Сбора общим голосованием.
Традиции Сбора
7.1. Исполнение ГимнаРФ на линейке открытия и закрытия Сбора.
7.2. Доверительные отношения на Сборе.
7.3. Вечерняя «свечка».
7.4. Посвящение в члены Молодежного самоуправления Архангельска.
7.5. Песни Сбора.
УСТАВ
Весеннего сбора
социально активноймолодежи Архангельска
Общие положения
1.1. Цельпроведения Весеннего сбора социально активноймолодежи Архангельска (далее - Сбор)- способствование нравственному развитию участников Сбора, обретению опыта в организации и проведении социально значимых дел.
1.2. Задачи Сбора:
- развить творческие способности, инициативу и самостоятельность участников Сбора;
- научить участников Сбора организации полезных дел;
- способствовать обретению новых ценных знакомств участников Сбора.
1.3. Участники Сбора (далее – участники) – молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет, проживающие в городе Архангельске.
Руководство Сбором
2.1. Управление подготовкой и проведением Сбора осуществляется общим советом участников Сбора (далее - Общий совет), советом организаторов Сбора (далее – Совет организаторов). В состав Общего совета входят все участники и организаторы Сбора. В состав Совета организаторов входят: руководитель Сбора, заместитель руководителя Сбора, руководители служб Сбора, кураторы отрядов, лидеры отрядов.
2.2.Руководитель Сбора:
- является высшим должностным лицом на Сборе;
- определяет основные направления политики и правил Сбора;
- в исключительных случаях имеет право единоличного решения вопросов, касающихся организации жизни Сбора.
2.3. Заместитель руководителя Форума:
- совместно с руководителем определяет основные направления политики и правил Форума;
-осуществляет общее руководство работой Совета организаторов.
2.4. Куратор отряда (далее – куратор):
- готовит отряд к Сбору на подготовительном этапе;
- является высшим должностным лицом в отряде;
- придерживается установленной политики и правил Сбора;
- вносит предложения о развитии отряда;
- принимает активное участие в жизни отряда, принимает участие во всех мероприятиях Сбора;
- решение куратора обязательно для исполнения участниками, отменить или исправить его может только руководитель Сбора;
- исполняет все решения Общего совета и Совета организаторов.
2.4. Руководитель службы Сбора (далее – руководитель службы):
- является высшим должностным лицом в службе;
- придерживается установленной политики и правил Сбора;
- решение руководителя службы обязательно для исполнения участниками службы, отменить его или исправить может только руководитель Сбора;
- исполняет все решения Общего совета, Совета организаторов и куратора;
- принимает активное участие в жизни отряда, участвует во всех мероприятиях Сбора.
2.5. Лидер отряда (далее - лидер):
- выбирается голосованием на общем собрании отряда за особые достижения в отряде и за определенные качества личности: ответственность, рассудительность, организаторские способности;
- выбирается до основного этапа Сбора, осуществляет функции руководителя отряда на Сборе;
- придерживается установленной политики и правил Сбора;
- исполняет все решения Общего совета, Совета организаторов, руководителя Сбора, куратора.
2.6. Менеджер дня отряда:
- выбирается из числа членов отряда на сборе отряда на один день за проявленную ответственность и собранность;
- отвечает за организацию жизни отряда в течение дня;
- работает в тесном контакте с лидером отряда;
- исполняет все решения Общего совета, Совета организаторов, руководителя Сбора, лидера.
2.7. Руководитель Сбора, заместитель руководителя Сбора, кураторы, руководители служб, лидеры, менеджеры дняотрядовявляются участниками Сбора и наравне с остальными участниками принимают активное участие во всех мероприятиях Сбора.
Организация Сбора
3.1.Сборвключает в себя 2 этапа: подготовительный и основной.
Подготовительный этап проходит ежегодно втечение двух месяцев, включает в себя: отбор участников; комплектование отрядов Сбора; совместную работу организаторов и участников по подготовке Сбора. Отбор участников ведут члены Совета организаторов, избранные на собрании Совета организаторов.
Основной этап проходит в течение трех дней — реализация программы Сбора в МБОУ СОШ № 70 нао. Кего.
3.2. В состав организаторов Сбора входят опытные участники форума социально активной молодежи Архангельска «Молодежь в действии», обладающие навыками организации мероприятий, а также молодые люди города Архангельска, разделяющие принципы Сбора, достигшие значимых результатов в реализации молодежной политики города Архангельска.
3.3. Из членов Совета организаторов общим голосованием выбираются кураторы, которые готовят отряды к основному этапу проведения Сбора.
3.4. Работа кураторов по подготовке отрядов в городе ставит своей целью начать развивать организаторские навыки участников, лидерские способности, любовь к творчеству, сплотить коллектив, подготовить лидера. Участники наравне с кураторами участвуют в организации жизни Сбора.
3.5. За время работы в городе проводятся 3 общих организационных собрания участников.
3.6. На Сборе функционируют службы Сбора:
Тематическая — представители службы осуществляют контроль за организацию Сбора, работу всех служб, составляют программу Сбора. В течение основного этапа Сбораосуществляютконтроль за выполнением программы Сбора.
Административно-хозяйственная – представители службы отвечают за бытовые вопросы, связанные с организацией и проведением Сбора: распределение помещений для работы отрядов, для проведения мероприятий; санитарно-бытовые вопросы; обеспечение спальниками участников; чистоту на Сборе; выдачу канцелярских и бытовых принадлежностей отрядам и руководителям служб для реализации программы Сбора.
Техническая — представители службы отвечают за вопросы, связанные с техническим, световым, звуковым оформлением мероприятий программы Сбора.
Оформительская — представители службы обеспечивают оформление территории и помещений для проведения мероприятий Сбора. Отвечают за подготовку атрибутики Сбора.
Активити — представители службы организуют проведение спортивно активных мероприятий Сбора (утренние зарядки, спортивные соревнования, танцевальные мастер-классы и др.).
Питание — представители службы организуют питание участников на Сборе, составляют меню, сметы; организуют закупку продуктов;подготавливаютпосуду, организуют дежурство на Сборе.
Пресс-центр — представители службы ведут активную работу по информированию участников Сбора о планируемых и проведенных мероприятиях Сбора, своевременно освещают интересные события Сбора.
Медицинская — представители службы ведут контроль за здоровьем участников, при необходимости оказывают медицинскую помощь и следят за соблюдением санитарно-гигиенических правил.
Песенная – представители службы отвечают за изучение и исполнение участниками песен Сбора.
3.7. Из числа членов Совета организаторов выбираются руководители служб Сбора общим голосованием.