С) обеспечения достижения организацией своих целей

D) формирования обратной связи

Е) формирования эффективного коммуникационного процесса

11. Ниже перечислены основные этапы контроля. Один из них не относится к этапу процесса контроля:

А) этап сопоставления реальных результатов с выработанными стандартами

В) этап выработки стандартов и критериев

С) этап распределения ресурсов по отделам и подразделениям

D) этап принятия необходимых корректирующих действий

Е) этап сопоставления конечных и заданных результатов

12. Наиболее сложным и дорогостоящим этапом контроля является этап:

А) выработки стандартов

В) измерение и сравнение со стандартами достигнутых результатов

С) осуществление корректирующих действий

D) проведения обратной связи

Е) анализа финансовых ресурсов компании

13. При каком типе контроля особенно интенсивно используется обратная связь?

А) предварительном

В) текущем

С) заключительном

D) плановом

Е) целевом

Тема 27. Анализ внешней среды организации. PEST – анализ

1. Правила, по которым складываются отношения фирмы с внешней средой:

А) основные оперативные приемы

В) стратегия бизнеса

С) стратегия предпринимательства

Д) соответствующие критерии и виды оценки

Е) организационная концепция

2. Внешний аудит заключается в следующем:

A) составление прогноза о будущем состоянии организации на основе табличных данных о факторах внешней среды

B) определение целей функционирования организации для последующего контроля степени их достижения

C) использование различных методик на основе табличных данных о параметрах внутренней среды организации

D) процесс формулирования стратегий сопровождается значительными ограничениями, но детализация содержания и непосредственная реализация стратегии регламентирована в меньшей степени

E) под углом зрения управления деньгами с целью приумножения их количества: расчет прибыльности инвестиций, анализ рисков и т.д.

3. Школа внешней среды предусматривает формирование стратегии как:

A) маневрирование между факторами влияния, при котором важно четко знать степень готовности конкурента к столк­новению и компромиссу; процесс ведения переговоров;

B) реактивный процесс, при котором руководство рассматривается как пассивный элемент стратегического процесса.

C) процесс познаваемости любой стратегии противника, включая интуитивную;

D) проявление настоящим лидером заявленных им претензий на власть;

E) коллективный процесс, как процесс социального взаимодействия

4. Назовите особенности стратегии для школы внешней среды

A) определяется внешней средой

B) внешняя и внутренняя среда стабильны

C) нет четкой стратегии

D) стратегия — маневр, а не перспектива

E) стратегия как познание

5. Назовите содержание стратегии для школы внешней среды

A) любая

B) особые позиции, ниши

C) политические образцы, тайные методы

D) запланированные позиции, хитрые приемы

E) коллективная перспектива, уникальная

6. Внешние тенденции, характеризующие развитие организации, отражают:

А) политические (военные дей­ствия),

В) экономические (состояние рыночной конъюнктуры),

С) тех­нологические (появление и распространение новых видов тех­нологии);

Д) социальные (усиление требований поддержания уров­ня занятости) аспекты среды функционирования предприятий.

Е) политические (военные дей­ствия), экономические (состояние рыночной конъюнктуры), тех­нологические (появление и распространение новых видов тех­нологии);социальные (усиление требований поддержания уров­ня занятости) аспекты среды функционирования предприятий.

7. Адаптация к факторам внешней среды охватывает

А) осуществление систе­матического развития мышления менеджеров путем формиро­вания организации предприятия, которое может учится на прошлых стратегических решениях

В) все управленческие ре­шения: функции организации, мотивации и контроля ориен­тированы на выработку стратегических планов

Наши рекомендации