Тематика письменных работ по курсу
Темы рефератов
- Роль и значение консалтинга в общественно- политической жизни.
- Роль кадрового консультирования в управлении персоналом организации
- История зарубежного управленческого консалтинга
- Особенности процесса консультирования
- Современные концепции управления: "Шесть сигм"
- Особенности управленческого консалтинга
- Управление консультированием
- Концепция "шесть сигм"
- Особенности становления и развития управленческого консультирования в Украине и его правительственная поддержка.
- Место и роль иностранных консультационных фирм в инфраструктуре управленческой экономики
- Состояние и основные тенденции российского рынка консультационных услуг
- Консалтинг в условиях рыночных отношений.
- Коммуникационные инновации в Европе конца 20 века.
- Роль и значение консалтинга в жизни страны.
- Управленческое консультирование
Тематика контрольных работ
1. Состояние и основные тенденции российского рынка консультационных услуг
2. Роль кадрового консультирования в управлении персоналом организации
3.История зарождения консалтинга в Казахстане
4.Перспективы развития консалтинга Казахастана
5. Состояние и основные тенденции казахстанского рынка консультационных услуг
6. Состояние и основные тенденции европейского рынка консультационных услуг
7. Состояние и основные тенденции американского рынка консультационных услуг
8. Консалтинг в условиях рыночных отношений.
9. Коммуникационные инновации в Европе конца 20 века.
10. Роль и значение консалтинга в жизни страны.
Тематика курсовых работ–не предусмотрены
Информация по оценке
Рейтинговая шкала оценки знаний студентов
Рейтинг | Баллы |
Текущий | 50-100 |
Рубежный | 50-100 |
Итоговый | 50-100 |
Всего: | 50-100 |
Экзаменационные вопросы по курсу
1. Транснациональные рекламно-коммуникационные холдинги.
2. Формирование рынка медийных агентств.
3. "Креативные бутики" 1990 - 2000 - х г.г. и переосмысление понятия "качество рекламы".
4. Переосмысление роли рекламного агентства в Naked Communications, Droga5: от статуса создателей сообщений к статусу бизнес-консультанта.
5. Понятие проторекламы и метод реконструкции рекламы как культурного феномена.
6. Социально - политическая коммуникация Античности.
7. Коммерческая реклама Античности
8. Геральдика как система символов статуса высшего класса.
9. Ремесленническая эмблематика в контексте корпоративной культуры объединений ремесленников и купцов в средневековых европейских городах.
10. Смеховая культура Средневековья и жанр уличных криков в рекламе разносчиков и ярмарочных торговцев.
11. Система печатных рекламных жанров в Европе дожурналистского периода.
Содержание
1 Учебная программа очной формы обучения………………………3
2 Данные о преподавателе…………………………………………..4
3 Пререквизиты………………………………………………………..4
4 Постреквизиты………………………………………………………4
5Краткое описание дисциплины………………………………………4
6 График выполнения и сдачи заданий………………………………5
7 Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины…….6
8 Лекционный комплекс (тезисы лекций)……………………………8
9 Планы семинарских занятий……………………………………….15
10 Лабораторные занятия……………………………………………21
11 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя……………………………………….21
12 Планы занятий в рамках занятий самостоятельной работы студентов (СРС)……………………………………………………….28
13 Тематика письменных работ по курсу, курсовых работ……….36
14Информация по оценке……………………………………………..37
15 Экзаменационные вопросы……………………………………….37
УМК обсужден на заседании
кафедры журналистики
(протокол № 7 от 08.04.2016)
УМК одобрен Научно-методическим
Советом КарГУ им.Е.А.Букетова
(Протокол № 5 от 22.04.2016)
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА (SYLLABUS)
ДИСЦИПЛИНЫ
«Современная казахстанская журналистика»
для специальности – 5В050400 - Журналистика
Демьянова Юлия Александровна
Подписано в печать г. Формат 60х84 1/16. Газетная бумага.
Объем уч.-изд. л. Тираж ______ экз. Заказ № ___.
Отпечатано в типографии издательства КарГУ им. Е.А.Букетова