Скрытого психол. при­нуждения

психологическая война обычно ограничивается воздействием на противника

ос­лабление морального духа оппонентов, под­рыв авторитета, дискреди­тацию действий

сво­дится к инф.давлению на людей и общ.мнение в целом

-формирование позитивного имиджа продвигаемого кандидата (партии, движения) с одновременными действиями по созданию негативного имиджа его основного политического оппонента (антирекламы).

+ полит.реклама 36-37

ФЗ «О выборах депутатов ГД ФС РФ», 2005

Статья 10. Право на предвыборнуюагитацию

4. Политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, гарантируются равные условия доступа к г для проведения предвыборной агитации.

ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», 2002

Глава VII. Гарантии правграждан на получение и распространение инф.о выборах и референдумах

Статья 44. Информационное обеспечение выборов и референдумов

Статья 45. Информирование избирателей и участников референдума

Статья 46. Опросы общественного мнения

Статья 47. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов и референдумов

Статья 48. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума

Статья 49. Агитационный период

Статья 50. Общие условия проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях

Статья 51. Условия проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на телевидении и радио

Статья 52. … в периодических печатных изданиях

Статья 53. … публичных мероприятий

Статья 54. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов

Статья 55. Гарантии права участников референдума на своевременное ознакомление с текстом проекта закона, иного нормативного правового акта, выносимого на референдум

Статья 56. Ограничения при проведении предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума

Статья 45. Информирование избирателей и участников референдума

5. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о проведении предвыборных мероприятий, мероприятий, связанных с референдумом, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. В них не должно отдаваться предпочтение какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, инициативной группе по проведению референдума, иной группе участников референдума, в т.ч. по времени освещения их предвыборной деятельности, деятельности, связанной с проведением референдума, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.

Статья 47. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов и референдумов

Информационное обеспечение выборов и референдумов соответствующего уровня осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, редакций государственных, муниципальных и негосударственных периодических печатных изданий.

Чужие ответы

В Законе говорится о СМИ:

-гос (учредителями явл. гос. органы и учреждения)

обязаны предоставлять кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам в установленных объемах бесплатно эфирное время и печатную площадь для ведения предвыборной агитации, часть эфирного времени и печатной площади они также должны предоставлять за плату.

-муниципальные (учредителями явл.органы местного самоуправления).

могут предоставлять плату только за плату

допустим отказ при условии их полного неучастия в агитационной деятельности – так же специализированным СМИ

Наши рекомендации