Монолог 12. Баллада о солдате
Я начал писать эту книгу 9 мая 2003 года — в День Великой Победы, добытой потом и кровью простых солдат, не жалевших живота своего, во имя спасения родного Отечества.
Я заканчиваю работу над книгой, спустя три месяца — в преддверии ещё одной даты, связанной с Великой Отечественной, — 23 августа, Днём освобождения моего родного города Харькова.
На столе передо мной стоит отлитый из бронзы бюст Русского Солдата, олицетворяющий собой собирательный образ Воина — Спасителя земли родной и всего мира от страшного ига Фашистской Орды.
На бронзовой груди Солдата — две медали. Одна из них — за взятие Будапешта.
...Надеюсь, не все ещё забыли послевоенную песню «Враги сожгли родную хату», рассказывающую о возвращении солдата с фронта и ставшую символом трагедии миллионов судеб, искалеченных войной:
Враги сожгли родную хату,
сгубили всю его семью.
Куда ж теперь идти солдату,
кому нести печаль свою?
Пошел солдат в глубоком горе
на перекресток двух дорог,
Нашел солдат в широком поле
травой заросший бугорок...
Последний куплет этой песни звучит так:
«Прости, прощай, моя Прасковья,
что я пришёл к тебе такой,
Хотел я выпить за здоровье,
а пить пришлось за упокой...»
Хмелел солдат, слеза катилась —
слеза несбывшихся надежд,
А на груде его светилась
медаль за город Будапешт...»
Прообразом героя этой песни — вернувшегося с фронта солдата — является сержант Советской Армии Алексей Васильевич Секретный, с которого, в 1945 году, в Будапеште и был отлит бронзовый бюст, стоящий сейчас передо мной.
Но тогда, в Будапеште, он ещё не знал, что ожидает его, по возвращении домой...
На лицевой стороне бюста выгравирована надпись:
ОПЫТ УЧТИ
II ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 ГОДА.
А.В. СЕКРЕТНЫЙ.
БУДАПЕШТ.
На обратной стороне:
ДЕТЯМ, ВНУКАМ И ПРАВНУКАМ.
ХРАНИТЕ ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ
СВОИХ, ПАТРИОТОВ РОССИИ:
ВСЕХ УНИЧТОЖАЙ, КТО БЫ НИ ЯВИЛСЯ В
СТРАНУ ДЛЯ ГРАБЕЖА, ПОЖАРОВ И НАСИЛИЙ.
А.В.С.
СКУЛЬПТОР И. БАУМКАРТНЕР. 1945.
Вот она — национальная идея, которую сегодня безуспешно пытаются выродить нынешние российские, украинские и прочие «патриоты», — уничтожать врага земли родной, — именно она вела в бой русских солдат в Первую мировую, она же помогала советским воинам давить фашистов во Второй мировой...
И тысячу раз прав Борис Миронов, написавший: «Побеждает только тот, кто поднимается, ради идеи, той идеи, которая для него выше его, больше его жизни. (...)
Что порождает подвиг, что порождает героя? Сознание того, что есть выше тебя, выше и больше, значимее твоей жизни. (...)
Когда человек поднимается в атаку не ради собственного благополучия, а поднимается, ради спасения своей нации, своего Отечества, его душа спокойна и чиста, его совесть имеет чёткий и мужественный ответ, наступает нравственное равновесие души (...)
Надо иметь мужество помнить завет предков «свою голову положу, да вражью снесу».
Вглядитесь в бронзовое лицо Русского Солдата и вы почувствуете — его душа спокойна и чиста, — он, поднявшийся ради своего Отечества, которое для него выше и больше собственной жизни, снёс вражескую голову и победил...
Сегодня Мир вновь пылает в огне Мировой Войны, исход которой зависит от того, вспомнят ли дети, внуки и правнуки русских солдат заветы своих предков-патриотов и хватит ли у них мужества положить свою голову, чтобы снести голову Врага.
Монолог 13. Удар огнём
Мне часто задают вопрос: «вы не боитесь писать такие книги?»
Довольно нелепо спрашивать об этом человека, который пишет «такие» книги.
И, чтобы впредь оградить себя от необходимости отвечать на подобные вопросы, расскажу одну историю, случившуюся почти шесть лет назад и уже упоминавшуюся мною в книге «Еврейский синдром».
В один из декабрьских дней 1997 года в Харьковской хоральной синагоге, где тогда размещалась возглавляемая мной община, раздался телефонный звонок. Я взял трубку.
Молодой женский голос сообщил: «Сейчас с вами будут разговаривать», — и через несколько секунд в трубке раздалось: «Эдуард Давидович? Добрый день. С вами говорит генерал Голик...».
Это был тогдашний начальник управления Службы безопасности Украины в Харьковской области, который посчитал нужным предупредить меня о грозящей опасности.
По его словам, в СБУ поступила информация, что членами секты Хабад на меня прочитана молитва «Пульса денура»...
Впервые об этой молитве и её значении я услышал в 1995 году, когда был убит премьер-министр Израиля Ицхак Рабин, проводивший политику мирного решения израильско-палестинского вопроса.
По сообщениям израильской прессы, Рабин погиб после того, как ультраортодоксальными иудеями на него была прочитана молитва «Пульса денура», что в переводе означает «Удар огнём».
«Пульса денура» — это «молитва на уничтожение», читается она крайне редко — только в самых исключительных случаях, и представляет особый ритуал с элементами каббалистики, направленный против конкретного человека, причём, только еврея, который, по мнению молящихся, не достоин ничего, кроме смерти.
«Пульса денура» произносится десятью мужчинами, при чёрных свечах, и тот, на кого она прочитана, должен быть уничтожен, в течение сорока дней.
Если же, в течение этого периода, «Удар огнём» не приведён в исполнение, он бумерангом возвращается на тех, кто его вызвал, и безжалостно их карает.
Как видите, с момента прочтения на меня молитвы «Пульса денура», прошло гораздо больше сорока дней, отведённых на то, чтобы посланный хабадниками «Удар огнём» достиг своей цели.
Срок вышел, и Удар огнём должен вернуться...
Здесь уместно вспомнить ещё одну историю, которая произошла со мной много лет назад и о которой неизвестно хабадским каббалистам.
В детстве отец каждое лето вывозил нас с сестрой в село Белоцерковка Полтавской области, где мы снимали комнату в большом, окружённом великолепным садом украинском доме, хозяйку которого я, помню, называл тётя Маруся.
Был самый обычный день, похожий на все остальные спокойно-благополучные дни, из которых состоит отдых в деревне.
Мы с сестрой, как угорелые, носились по дому, тётя Маруся, что-то стряпавшая на кухне, время от времени прикрикивала на нас и пыталась выпроводить во двор, отец был в саду.
Вдруг, в доме резко потемнело и, буквально через несколько секунд, грянула сильнейшая гроза, и под громовую канонаду с рассекаемого молниями неба обрушились потоки воды.
Тётя Маруся бросилась закрывать окна, а я выскочил на крыльцо и стал звать отца, который уже бежал к дому, по дороге срывая с бельевой верёвки какие-то вещи.
Воспользовавшись грозовой сумятицей взрослых, я делал всё, чтобы, как можно больше, вымокнуть под дождём, подставляя под водные струи то руки, то ноги, то голову и вереща от восторга.
И вдруг, я услышал отчаянный крик отца: «Стой! Не шевелись!»
Я замер, и только потом увидел небольшой, размером с хоккейную шайбу, огненный шар, который двигался прямо на меня. Он не летел стремительно, а как-то неуверенно подбирался ко мне — то приостанавливаясь, то чуть раскачиваясь, — но расстояние между нами продолжало сокращаться.
Всё это время я слышал вдруг ставший каким-то глухим голос отца, который повторял и повторял: не шевелись! Шар продолжал приближаться, и вот уже между нами не более полутора метров.
Вдруг, он неподвижно завис, затем, начал сильно вибрировать, резко отклонился вправо и ушёл за угол дома...
Из оцепенения меня вывел подлетевший отец: схватив меня в охапку, он мгновенно заскочил в дом и прихлопнул за собой дверь.
Вечером я долго не мог заснуть и всё вспоминал страшные рассказы о жертвах шаровых молний, которыми нас потчевала за ужином уже пришедшая в себя тётя Маруся, и бледное осунувшееся лицо отца, казавшегося постаревшим за один день...
С тех пор, я перестал бояться. И сегодня никто и ничто не остановит меня от того, чтобы нести Слово Правды, которое, как сказал Александр Солженицын, способно перевернуть мир.
Своими книгами я читаю Молитву на освобождение моей Родины и всего Мира от проклятого ига Иудео-Нацизма, много веков назад надругавшегося над Богом и Божьей Правдой, укравшего у человечества Свет Истины и подсунувшего, вместо него, «свет иудейской веры» — «единственной религии разума», порождённой дьявольским гением «сионских мудрецов».
Да, я признаю Богоизбранность народа иудейского — ведь только среди него мог появиться Сын Божий, которого Господь послал, в последней надежде спасти впавший в бесовство еврейский народ и вывести его из бесконечного блуждания по пустыне «богоизбранности», куда завели евреев сионские раввины.
Но, разве могла Благость Христа одолеть Ярость Жида, с которой бросился он на защиту своей «богоизбранности»?!
И, в бесконечной злобе своей, Жид растерзал Мессию, посланного самим Господом в образе еврея Иисуса из Назарета...
Одна из моих работ, вошедшая впоследствии в книгу «Еврейский синдром», называется «Христос — брат мой».
И в этом утверждении нет ни капли богохульства: я не мощусь ни в Сыны Божьи, ни в Мессии, ни, тем более, в Мошиахи, но у меня в венах течёт та же кровь, что и у Христа в Его земной жизни.
Поэтому, я — кровник, который мстит палачам, распявшим Сына Божьего на Кресте и распинающим сегодня Веру в Него. И моя еврейская месть будет беспощадна — око за око, зуб за зуб!
В моей судьбе — много загадок, которые невозможно объяснить — моя жизнь состоит из постоянных перекличек прошлого и настоящего.
Взять, хотя бы, направленный на меня в детстве «удар огнём», который, в последний момент, отвела невидимая рука, — точно так же, как много лет спустя, меня не коснулся «Удар огнём», о котором молились мои враги.
Конечно, это можно было бы отнести к случайности, если бы не было закономерностью...
Я уже говорил, что в молодости писал стихи, причём, поэтический период моей биографии был очень кратковременным — не более полутора лет. Потом — как отрезало.
Но... Недавно мне случайно попался на глаза старенький блокнот с моими забытыми юношескими стихами и, перелистывая его, я, к собственному изумлению, обнаружил, что практически в каждом из них, так или иначе, присутствует образ Христа!
И, чтобы не быть голословным, я приведу несколько стихотворений, написанных 17-летним мальчишкой, который, спустя годы, объявит себя Христовым кровником.
Как часто чёрными ночами,
От бессердечья очумев,
Отчаянно ищу предел
Мне предначертанной печали.
Очами пролит в потолок —
Отшельник чуткого беззвучья —
Я чёрствостью ломаю сучья,
Пытаясь угадать свой Рок.
Что мне готовит неизбежность?
Позор? Почёт? Богатство? Бедность?
Событий скудных череду?..
Или черту — как прочерк чёткий
Несовершённых мною дел?
И выстрела ответ короткий —
Шизофренический удел.
Что может быть страшнее ночи?
В ней одичавшая душа,
Одним отчаяньем дыша,
Дремучие срывает клочья.
О, стоны самобичеванья!
Святость распятого Христа!
Вам жить всего лишь до утра
Рассвет рассеет все терзанья.
* * *
Бездумно бунтуют безусые битники,
В бордели и бары бегут от политики
Поклонники ломаных линий судьбы,
Поклонники битлов, жрецы Сатаны.
Что гонит вас, грешные, длинноволосые?
Что губит вас, хиппи, с глазами раскосыми?
Куда вы, куда вы, босые бредёте?
И ищете что вы? И что вы найдёте?
В тумане тяжёлых дымов гашиша
Безумствует раненая душа.
Дырявым просветом на шаткой стене
Христос, кровоточа, сияет во мгле.
* * *
На мелочах мы задрочились.
Зачинщики шершавых фраз
В свой возрастной противогаз
Улиткой липкою забились.
Неразгранённые уроды
Стереотипных недовольств...
Нам испытать не привелось
Венца тернистого уроки.
Шипы сует сжимают лбы.
Страх по ночам в очах не дремлет.
Рассудок «здравый» не приемлет
Крестообразные столбы.
Нам не висеть вниз головой,
У нас ведь жопы тяжелее...
Висят другие — те, что злее,
А нам, как худшее, — конвой.
* * *
Я — Ходос, Ты — Христос.
Я — воля, Ты — веленье.
Я — точка, Ты — вопрос.
Я — случай, Ты — явленье.
Ты — слово, Я — словцо.
Ты — праведник. Я — грешник.
Ты — лик, а Я — лицо.
Ты — чудо, Я — кудесник.
Мы оба — суть одна.
Ты — мой хомут, Я — шея.
Ты — лук, Я — тетива.
А вместе — два Еврея.
1962-1963 гг.
Не знаю, можно ли назвать этот отголосок юношеского прошлого предвестником моего сегодняшнего настоящего.
Но, знаю точно, что «вместе — два Еврея», один из которых, 2000 лет назад взял Удар огнём на Себя, а второй, спустя 2000 лет, возвращает этот Удар тем, кто его послал.
И помогает мне в этом Слово Правды, которое обязательно перевернёт Мир — ибо не в Силе Бог, а в Правде.
Р.S. Этой книге предшествовали 12 работ, написанные мною за годы непримиримой войны, которую я веду с Иудео-нацизмом.
И, с каждым разом, Удар моей новой книги становился всё ощутимее для Врага.
Эта книга — Тринадцатая. И я надеюсь, что счастливое еврейское число «13» поможет мне нанести решающий — Еврейский — Удар.
Эдуард ХОДОС
Май-август 2003 года.
Вместо послесловия
В газете «Аргументы и факты» (№ 29, июль 2003 г.) приведены последние данные о численности евреев в разных странах мира, предоставленные Международным еврейским общинным центром «Мигдаль».
В свете всего вышесказанного особый интерес представляют цифры, касающиеся России и Украины — стран, живущих в условиях оккупации:
Россия
Общее население — около 150 миллионов.
Численность евреев — 260 тысяч, т.е. 0,173% от общей численности населения России.
Украина
Общее население — 48 миллионов.
Численность евреев — 90 тысяч, т.е. 0,188% от общей численности населения Украины.