Патриарха Алексия потрясло видение Феодосия Печерского

В начале недели российские средства массовой информации передали сообщение: 28 октября у Патриарха Всея Руси Алексия II случился сердечный приступ, врачи также подозревали микроинсульт. Ему стало плохо во время архипастырской поездки в Астраханскую епархию.

Врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и больного перевезли в Москву — в ЦКБ. Представители СМИ моментально связали болезнь Патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве (имеется в виду захват заложников во время мюзикла «Норд-Ост» — Э.Х.).

Однако, мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.

Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с Патриархом, пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия.

Возможно, эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомогания Алексия. Ну, кто, в самом деле, из знающих хладнокровность Патриарха поверит в официальную версию?

Вспомним, когда расстреливали Белый Дом в 1993 году, Ридигер (мирская фамилия Патриарха Алексия II — Э.Х.) это перенёс вполне спокойно, да и другие не менее драматические события он переживал совершенно безмятежно.

В этот же раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее Патриарха.

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам, окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его стало резко ухудшаться...

В видении, неожиданно посетившем Патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, ещё при жизни почитался верующими, как чудотворец, а после смерти был признан святым).

Святой Феодосии стоял прямо перед Патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца игумена.

«Отпали от Бога, — ты и многие братья твои, и к диаволу припали, — произнёс святой. — И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждёт вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок».

После этих слов видение исчезло, оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того, всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.

Вскоре поле этого Патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь, утверждают, что больной едва слышно шептал: «Не может быть, не может быть!»...

Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице, звучал: «гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения».

Перед самым критическим обострением состояния здоровья Алексий рассказал о своём видении, пребывая в состоянии крайней подавленности.

По версии источника, позже, немного придя в себя, Патриарх заявил, что де у него были галлюцинации.

Однако, то, что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям, свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком-то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое ввергли его слова Феодосия.

По мнению источника, «Алексий никогда не расскажет о видении никому более. Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печерский, полузабытый святой Русской Православной Церкви, и другие детали, а также потрясение, которое испытал Патриарх, говорят о том, что такой факт был»...

(АРИ — http://ari.ru/doc/id=1410,
приведено в сокращении).

Вот так, совершенно мистическим образом ударила в набат Киево-Печерская Лавра — хранительница Веры Православной и её духовный Оплот.

В течение одного года, обозначенного поистине мистическим набором цифр — 2002, произошло явление двух Печерских Святых — Агапита и Феодосия, — живших в одном, XI, веке и служивших Богу в стенах одной обители.

Спустя 1000 лет вслед за насильно явленным, и тем поруганным, Святым Агапитом явился Святой Феодосий, чтобы сказать своё слово нынешним «отцам» Православной Церкви, благословением которых прикрываются многие бесовские бесчинства, творящиеся сегодня на Земле Православной.

Особую мистическую знаковость я вижу в том, что «украинское» и «российское» явление православных сподвижников Агапита и Феодосия по времени совпало с новым всплеском дружбы между украинскими и российскими «кривителями» — дружбы, раскрученной с помощью «Еврейской рулетки» и благословлённой высшими церковными чинами.

Этот Укор поруганной Веры, воплощённый двумя святыми посланниками Киево-Печерской Лавры, связал в одну греховную цепь Украину и Россию, склонивших православные головы перед «Двухтысячелетним Еврейским Рейхом».

И на Вас, уважаемые Дамы и Господа, именно на Вас — «кривителях» Киевской Руси, лежит основной грех за происходящее в стенах Вашего Отечества.

Это Вы явились главными «сподвижниками» бесовского разгула на Славянской Земле, и Вы заставили Церковь Православную «отпасть от Бога», потворствуя Вам...

Сегодня Вы «арендуете» православные храмы для своих «элитарных» игр и в окружении ликов святых стоите под шпагами, присягая на верность масонским идеалам.

Вы обрекли православное духовенство на покрытие бесчисленных грехов Ваших, заставив на многое закрывать глаза во имя идеалов «толерантности».

Ведь, за 75 лет воинствующего атеизма Ваши предшественники не раз демонстрировали Православной Церкви, чем может обернуться для неё догматическая «строптивость»...

Я знаю, как Вы это делали. Я видел своими глазами, как Вы тащили за собой «святых отцов» по протоптанной Вами кривой дорожке Отступничества в адское горнило «Еврейской рулетки».

Вспоминаю, с каким азартом Элита харьковского разлива закружилась в вихре «Еврейской рулетки», раскрученной в Харькове хабадским раввином Мойшей Московичем и нынешним инициатором «2000-летия евреев Украины» Александром Фельдманом.

И тут же стала усердствовать на ниве «толерантности», подтаскивая заезжего иудео-нациста Мойшу Московича, быстро ставшего большим другом элитарных кругов, поближе к митрополиту Харьковскому и Богодуховскому Никодиму.

Не вдаваясь в подробности, скажу, что старания харьковской Элиты не пропали даром, и сегодня на всех официальных мероприятиях и торжествах рядом с усердно демонстрирующим «толерантность» православным митрополитом гарцует хабадский отморозок, «благословение» которого — в большой цене у местного «достойного панства».

Поэтому, Дамы и Господа, вчитайтесь внимательно в пророческие слова Святого Феодосия Печерского, явившегося Патриарху Алексию II. Вполне возможно, что они обращены и к Вам:

«Отпали от Бога, — ты и многие братья твои, и к диаволу припали. И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждёт вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок».

* * *

Эту работу я начал с «Открытого письма» бывшего советского еврея, а ныне гражданина США Эдуарда Тополя, пытавшегося в 1998 году остановить «Еврейскую рулетку», раскрученную сверхопытным Крупье, носящим «длинную еврейскую фамилию».

Своё «Открытое письмо» я хочу закончить словами бывшего советского еврея, а ныне гражданина Израиля Юлия Нудельмана, являющимися лучшей иллюстрацией к моим утверждениям о том, что сегодня, спустя четыре года, после призывов Тополя, «Еврейская рулетка» продолжает с бешеной скоростью набирать обороты.

Но прежде, ещё раз подчеркну, что всё сказанное в адрес России имеет абсолютное право быть сказанным об Украине.

«...Ни к чему хорошему, кроме зависти и ненависти к евреям, не приведёт открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей.

Нежные встречи Лазара с губернаторами и мэрами не закроют русскому народу глаза и уши. Не наполнят его желудки. Не оденут его. Только обострят еврейскую проблему в России.

На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что всё больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки.

Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Чёрных, Леваева, Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна, Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части русского народа символизируют захват России евреями.

По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешёвке народного, государственного имущества, руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и полукровки — Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Гайдар, Лифшиц...

Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы, якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи...

К тому же, эти правители-олигархи ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона...»

(«Советская Россия», 20.06.2002 г.).

«Рулетка» в действии. Размах её потрясает и ужасает. Адская круговерть... В памяти поневоле всплывают строки из пушкинского стихотворения «Бесы»:

Мчатся бесы — рой за роем —

В непроглядной вышине,

Визгом жалобным и воем

Раздирая сердце мне.

«Раздирая сердце мне»... Лучше не скажешь. Пожалуй, это самые точные слова для описания чувств, испытываемых мною при виде нынешних страданий моего истерзанного, загнанного и униженного Отечества, судьба которого поставлена на Кон в безжалостной бесовской Игре...

Я не жду от Вас, Дамы и Господа, той же боли в сердцах — они уже успели порядком зачерстветь.

Но, если Вы почувствуете хоть малейший толчок в левой стороне груди, значит для Вас ещё не всё потеряно. И Вы сможете — все-таки сможете — возлюбить отечество, которое очень в этом нуждается.


Эдуард ХОДОС.
Ноябрь 2002 года.

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.

[1] На момент, когда писались эти строки, шевалье Шкидченко ещё занимал пост министра обороны, на который он заступил уже будучи Кавалером Ордена СС.

Наши рекомендации