C- двусмысленных толкований

Тесты по дисциплине Маркетинг

автор: доц. Гришина В.Т.

1. Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере...

а- политики

в- технологий

С- экономики

d- демографии

2. К достоинствам устного анкетного опроса не относится:

а -высокая доля ответивших

в -верное истолкование вопросов

с-учет несловесных реакций

D -минимум затрат

3. Принято считать, что организация, реализующая концепцию традиционного маркетинга, не концентрирует усилий на...

а -изучении потребителей

в- исследовании спроса и предложения товара

с- интенсификации сбыта и рекламы

D- снижение издержек производства

.

4. Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться в …

А -США

в -Англии

с - Японии

d- Германии

5. Противодействующий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) предполагает...

А -ограничение доступности товара

В- распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара

с-резкое снижение уровня цен на товар

d-активное стимулирование спроса

6. Элементами комплекса маркетинга(«4 р») являются:

А- товар, цена, сбыт, продвижение

в- микромаркетинговая среда, потребитель, конкуренты, посредники

с- макромаркетинговая среда, посредники, рынок, реклама

d- персонал, потребители, конкуренты, посредники

7. Согласно теории маркетинга, к источникам первичной информации относятся следующие:

а- деловая корреспонденция предприятия

В- результаты опроса продавцов о поведении потребителей и данные наблюдения реакции потребителей на товар

С- результаты опросов потребителей товаров и услуг

d- результаты ранее проведенных исследований мнений и предпочтений потребителей

8. Для панельного исследования как метода сбора первичной информации характерно...

а-участие в опросах интервьюеров

в- проведение опросов от случа к случаю, по мере необходимости

С- повторные опросы одних и тех же респондентов и возможность наблюдения изменений

d- более низкое качество собираемой информации

9. Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания, относятся к...

а-контролируемым внешним факторам

в- к контролируемым внутренним факторам

с-к неконтролируемым внутренним факторам

D- неконтролируемым внешним факторам

10. Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяет:

А- удовлетворению потребностей клиентов, изучению потребностей рынка

в- выбору посредников и поставщиков

с- снижению себестоимости продукции

d- увеличению расходов на рекламу

11. Концепцией маркетинга является концепция…

a-государственного регулирования

В- социально-этического маркетинга

c- борьбы с гиперинфляцией

d- борьбы с коррупцией

12. К элементам маркетинговой микросреды относится …

a- законодательство в области предпринимательства

в- cоциально- политическая ситуация в стране

C- клиентура компании

d- демография в стране

13.Главным в концепции социально-этического маркетинга является:

а-обеспечение повышения материального благосостояния людей

В- учет интересов производителя, потребителя и общества в целом

с- обеспечение наилучших финансовых результатов организации

d- обеспечение наиболее полного охвата целевого рынка

14. Вопросы анкеты не должны допускать …

a- ошибок количественных оценок

в- ошибок качественных оценок

c- двусмысленных толкований

d- информации об исследовательской компании

15. Что показывает коэффициент корреляции?

a- на сколько процентов изменится спрос при изменении фактора на один процент

Наши рекомендации