Введение. English-Speaking World

А. В. Зорина

English-Speaking World

Учебно-методическое пособие

По английскому языку для студентов

Очного отделения

по направлению «Сервис»

Г. Набережные Челны

Г.

ББК 81. 2 Англ.

З. 86

А.В. Зорина. English-Speaking World. Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов очного отделения по направлению «Сервис» – г. Набережные Челны. – НГТТИ, 2014. – 163 с.

Рецензенты:

Лобашова Светлана Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных и социальных дисциплин НГТТИ

Архипова Ирина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Набережночелнинского института КФУ

Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов очного отделения по направлению «Сервис». Цель пособия – расширение знаний студентов о современных реалиях Великобритании, США и Канады, а также совершенствование и актуализация языковых знаний и умений.



ББК 81.2

© А. В. Зорина, 2014

Введение. English-Speaking World - student2.ru © Набережночелнинский государственный

торгово-технологический институт, 2014



Введение

Цель данного учебно-методического пособия – расширение знаний студентов о современных реалиях Великобритании, США и Канады. Задачами пособия являютс обогащение словарного запаса, закрепление навыков употребления необходимых для общения грамматических явлений, развитие навыков чтения, устной и письменной видов речи.

Учебно-методическое пособие состоит из 10 разделов, содержащих адаптированные тексты лингвострановедческого характера, предназначенные для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Используемые тексты дают представление о географии и климате Великобритании, США и Канады, истории, жизни городов, культуре и традициях изучаемых стран, а также содержат интересную информацию о жизни и творчестве ивестных английских и американских писателей, музыкантов и политических деятелей. Содержание текстов направлено на формирование базовой системы представлений, образов, символов, характерных для англоязычной культуры. Большинство текстов адаптировано в соответствии с уровнем владения английским языком студентов на этапе предвузовской подготовки (Pre-Intermediate). Для студентов с более высоким уровнем владения английским языком предлагаются тексты повышенной сложности (Intermediate и Upper-Intermediate), которые можно использовать как для аудиторной, так и для домашней работы обучающихся.

После каждого текста (статьи) составителем учебно-методического пособия предлагаются упражнения, направленные на усвоение и закрепление нового лексического материала, отработку навыков говорения, чтения и письма. В концего каждого раздела студентам предлагаются тестовые задания, направленные на проверку пройденного лексического материала и усвоение информации по страноведению. Построенные на пройденном материале, задания тестов предполагают применение усвоенного материала в иных сочетаниях, в другом контексте. Все тесты снабжены ответами и могут быть использованы для самостоятельной проверочной работы студентов.

Материал сопровождается большим количеством рисунков и фотографий, которые позволяют дать более четкое представление об объектах, событиях и людях, о которых идет речь.

В конце данного пособия предлагается глоссарий, который включает в себя список географических названий, имен знаментых дюдей и названий основных достопримечательностей изучаемых англоязычных стран. Для облегчения работы студентов все названия даны с транскрипцией и переводом на русский язык. С целью расширения и обогащения знаний студентов глоссарий также содержит дополнительную информацию на русском языке.



UNIT 1

Наши рекомендации