Цели освоения учебной дисциплины. Негосударственное образовательное учреждение

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

_________________С.Г. Дембицкий

"_____"__________________20___ г.

Рабочая программа дисциплины

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

Направление подготовки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Профиль подготовки

Региональное управление

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная, заочная

Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО МПСИ (протокол № ___ от20__г.) Одобрено кафедрой административного и финансового права (протокол № от 20г.) Зав.кафедрой _______________________________

Москва

Автор-составитель Звинчукова Ольга Николаевна, кандидат юридических наук. Программа выполнена на кафедре административного и финансового права и предназначена для подготовки студентов направления 080100 Государственное и муниципальное управление и входит в базовую часть профессионального цикла. Рабочая программа включает в себя цели освоения учебной дисциплины, определяет место дисциплины в структуре ООП бакалавриата, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Административное право. Структуру и содержание дисциплины Административное право, образовательные технологии, а так же учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

Рецензент Максимов Сергей Николаевич, кандидат юридических наук

Цели освоения учебной дисциплины

1.1. Бакалавр готовится к следующим видам профессиональной деятельности в сфере общественных отношений, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления:

организационно-управленческая;

информационно-методическая;

коммуникативная;

проектная;

вспомогательно-технологическая (исполнительская).

1.2. Целью учебной дисциплины «Административное право» является подготовка работника высокой квалификации, который обладает профессиональными и личностными качествами, осознает социальную значимость своей будущей профессии, способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики социального работника, владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения, а так же формирование у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых и достаточных для:

организационно-управленческой деятельности;

информационно-методической деятельности;

коммуникативной деятельности;

вспомогательно-технологической (исполнительская) деятельности;

Наши рекомендации