Задание 2. Заполните следующую таблицу «Реформы Н.С
Ч.1.
Заполните следующую таблицу «Реформы Н.С. Хрущева»
Сфера жизни общества | Содержание реформ | Последствия реформ |
Экономическая сфера | Позитивные | |
Негативные | ||
Внутриполитическая сфера | Позитивные | |
Негативные | ||
Внешнеполитическая сфера | Позитивные | |
Негативные | ||
Социальная сфера | Позитивные | |
Негативные | ||
Сфера культурного строительства | Позитивные | |
Негативные |
Ч.2.
Заполните следующие таблицы.
«Холодная война» раскол мира на две военно-политические системы
Характеристики | Капиталистический лагерь | Социалистический лагерь |
Страны | ||
Военные организации | ||
Военные конфликты и их результаты | ||
Экономические организации | ||
Мероприятия проводимые сторонами в области экономики |
Основные этапы развития международных отношений во второй половине XX в.
период | характеристика |
Задание 3.
Сделайте шпаргалку по теме «Холодная война».
Технология создания шпаргалки.Данная технология является нетрадиционной и вызывает повышенный интерес студенческой аудитории к возможности поучаствовать в создании подобного «творческого продукта». Она позволяет развивать и формировать у студента ряд важных умений, таких как:
· мыслить нешаблонно, оригинально;
· обобщать информацию в микроблоки;
· глубоко прорабатывать материал, акцентируя внимание на
· основной, главной, стержневой информации;
· выбирать и систематизировать ключевые понятия, термины,
· формулы.
Механизм реализации данной технологии заключается в следующем. На первом этапе студенты создают свой «именной» пакет шпаргалок на все вопросы, которые выносятся на экзамен или зачёт (участие добровольное). Перед экзаменом студенты сдают шпаргалки преподавателю (преподаватель проверяет данный продукт на соответствие технологическим требованиям).
Использовать «шпаргалку» на экзамене можно в следующих случаях:
· личная просьба студента при затруднениях;
· только при ответе за столом преподавателя;
· время просмотра не более 2 минут (если студент материал знает, то этого времени достаточно).
Задание 4.
Проследите эволюцию законодательства Беларуси, опираясь на текст Конституций 1936 г., 1978 г. и 1994 г. Полученные данные оформите в виде таблицы:
Конституция 1936 г. | Конституция 1978 г. | Конституция 1994 г. |
Законодательные органы управления и их компетенция | ||
Исполнительная система управления государством. Компетенция исполнительных органов власти | ||
Судебные органы власти и их компетенция | ||
Права граждан | ||
Обязанности граждан | ||
Избирательная система | ||