Раздел 3 Методы и формы административно-публичной деятельности
1. Какой из признаков отличает индивидуальные административно-правовые акты:
а) обязательны для неограниченного круга лиц;
б) содержит ограниченные во времени и конкретные предписания;
в) рассчитаны на неоднократное или постоянное применение;
г) содержат правила поведения общего характера.
2. Не требуется получения разрешения субъекта административной власти в отношении:
а) права выбирать место пребывания и жительства в РФ;
б) права осуществления коммерческой деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в) права на получение пособия по безработице;
г) права на осуществление лицензируемого вида деятельности
3. Не подлежат государственной регистрации акты федеральных органов исполнительной власти специальной компетенции:
а) содержащие правовые нормы, которые затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина;
б) устанавливающие правовой статус организаций;
в) межведомственного характера;
г) которыми решения вышестоящих государственных органов доводятся до сведения органов и организаций системы федерального органа исполнительной власти.
4. К числу форм управленческой деятельности не относятся:
а) издание административных актов;
б) выполнение материально-технических операций;
в) издание законов;
г) осуществление организационных действий.
5. Не допускается издание нормативных актов управления в виде:
а) постановлений высшего должностного лица субъекта Федерации;
б) телеграмм;
в) постановления Правительства РФ;
г) инструкции федерального органа исполнительной власти;
д) писем.
Дополните утверждение.
6. … - основанное на нормах административного права соглашение, имеющее своим предметом совершение управленческих либо организационных действий, в котором хотя бы одна из сторон является органом государственного управления либо его законным представителем.
7. … – внешне выраженное действие исполнительного органа или должностного лица, осуществленное в рамках его компетенции и вызывающее определенные последствия.
8. По способу издания правовые акты управления делятся на индивидуальные, коллегиальные и … .
9. Последовательность стадий принятия нормативных актов государственного управления:
а) (…) опубликование и вступление в силу;
б) (…) подготовка проекта акта управления;
в) (…) оспаривание;
г) (…) государственная регистрация;
д) (…) рассмотрение проекта и принятие нормативного акта управления.
10. Последовательность этапов государственной регистрации нормативных актов государственного управления:
а) (…) присвоение регистрационного номера;
б) (…) юридическая экспертиза соответствия акта действующему законодательству;
в) (…) занесение в государственный реестр правовых актов;
г) (…) принятие решения о государственной регистрации НПА.