Анализ рынка и положения производственного предприятия

Для начала рассмотрим внешнюю микросреду предприятия.

Начнем анализ с такого ее элемента, как потребители продукции и их распределение по регионам.

Географическая среда, в которой работают главные заказчики: Республика Беларусь, Российская Федерация, Казахстан, Украина, Молдова, Латвия.

Главные заказчики фирмы (процент от продаж фирмы): продажи фирмы делятся на 3 основных канала дистрибуции: РБ, РФ, страны СНГ.

Продажи по этим каналам делятся следующим образом:

- РБ – 60%;

- РФ – 35%;

- страны СНГ – 5%.

Всего по РБ насчитывается 850 контрагентов, из которых 206 контрагентов составляют 80% продаж. В РФ насчитывается 110 контрагентов, из которых 60 составляют 80% продаж. По странам СНГ насчитывается 15 контрагентов, из которых 5 составляют 80% продаж.

Контракты с покупателями заключены на период от 1 года до 3 лет с последующей пролонгацией или перезаключением.

Финансовая стабильность заказчиков достаточно высокая. Деньги за отгруженную продукцию приходят, в основном, вовремя. Только 5% сумм по поставкам приходят с опозданием условий в заключенных договорах. По хозяйственным спорам в судебных инстанциях рассматривается не более 0,2% сумм от товарооборота.

Средства по уходу за волосами, декоративная косметика, средства по уходу за полостью рта и уходу за кожей занимают сегодня более половины белорусского косметического рынка.

Потребитель постоянно сталкивается с проблемой выбора, вследствие изобилия продуктов и появления инноваций. Более половины белорусских женщин приобретают косметику, соответствующую их типу кожи. Весьма значительная часть женщин доверяет косметике, которую они приобретали ранее. Также существенными критериями покупки косметических средств являются цена, марка.

Основными категориями потребителей парфюмерии и косметики являются:

- женщины – 70 %;

- мужчины – 20 %;

- дети – 10 %.

Анализ рынка косметики и особенностей ее потребления позволяет выделить на отечественном рынке следующие группы потребителей косметики, объединенные по их требованиям к товару:

-высокообеспеченные – требовательны к качеству, приобретают продукцию в фирменных магазинах, выбирая ее, прежде всего, по фирме-изготовителю, ее известности;

-среднеобеспеченные – требовательны к качеству, проявляют интерес к публикациям, оценкам специалистов, приобретают продукцию в магазинах, выбирая по оптимальным ценам;

-малообеспеченные – малотребовательны к качеству, покупают косметику по необходимости на рынках, киосках, улицах;

-потребители с низким доходом – не требовательны к качеству, приобретают в основном косметику повседневного спроса - мыло, шампунь, зубные пасты.

Рассматривая такой элемент внешней микросреды предприятия как торговые посредники, необходимо отметить, что реализация готовой продукции осуществляется по прямым каналам, среди которых основными каналами распределения продуктов являются: гипермаркеты и супермаркеты, сети парфюмерно-косметических магазинов, продовольственные универсамы, аптечные сети, киоски, лотки и павильоны на открытых рынках.

В настоящее время реализация продукции компании «Модум – наша косметика» осуществляется как через сеть мелкооптовых покупателей (около 800 фирм), так и через крупные торговые компании Беларуси и России (более 50 партнеров).

Отметим, что структура и методы работы российской товаропроводящей сети существенно отличаются от белорусской, ориентированной на поддержку отечественного товаропроизводителя.

Страхование сделок по странам СНГ проходит через страховую компанию «Белэксимгарант», которая финансируется государством. Торговля по РФ и по РБ обеспечена договорами поставки, в которых отражены действия, и обязанности сторон на случай форс-мажорных обстоятельств. Все разногласия по договорам рассматриваются согласно законодательствам РФ и РБ.

Важную роль в обеспечении бесперебойного функционирования предприятия играют поставщики сырья и материалов.

Длительная работа компании на косметическом рынке позволила сформировать устойчивые партнерские отношения, как с покупателями готовой продукции, так и с поставщиками сырья и материалов.

Основное сырье для производства парфюмерных средств - парфюмерно-душистые вещества, спирт и вода. Вспомогательное сырье - красители, фиксаторы запахов.

Для производства косметических средств: жиры, масла и жироподобные компоненты. Жиры применяют растительные и животные синтетические: воски - пчелиный воск, спермацет, ланолин, искусственные воски. Из нефтепродуктов применяют парафин, церезин, парфюмерное масло.

Данное сырье закупается у всемирно известных фирм (Cognis, Kao, Aqualon, PQ Silicas, Thermphos, Реактив (Украина), Горо (Россия), Roquette, Frey+Lau, BASF, ISP), что вместе с внедренной на предприятии Системой менеджмента качества, позволяет обеспечить качество продукции, не уступающее ведущим производителям зубных паст и косметических средств.

Все ингредиенты сертифицируются и проходят обязательную гигиеническую регистрацию в Министерстве здравоохранения Республики Беларусь.

Основные поставщики комплектующих материалов: Принттим (РБ), ДрукСервис (РБ), FocTuba Ltd (Украина).

С поставщиками заключены долгосрочные договора. Возможна быстрая замена поставщиков в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Степень зависимости от поставщиков фирмы «Модум» высокая и связана с использованием ничем другим незаменимого сырья и специфического оборудования для его обработки.

С целью минимизации затрат на производство, выбор поставщика определяется посредством тендерного отбора.

Рассмотрим основных конкурентов СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика».

Отечественная косметическая промышленность представлена многими компаниями-производителями, которые выпускают средства по уходу за кожей лица, тела (кремы, маски, тоники, сливки и т.п.) и волосами (шампуни, краски, муссы, лаки, гели):

1. «Модум»;

2. «Марта»;

3. «Белита»;

4. «Витекс»;

5. BelKosmex,

6. «Стилмарк»,

7. «Флоралис» (рисунок 2.1)

Анализ рынка и положения производственного предприятия - student2.ru

Рисунок 2.1 – Доля рынка косметических компаний по состоянию на 2013 г.

Примечание - Источник: собственная разработка

Зарубежной продукцией обеспечивают наш рынок около 370 предприятий и индивидуальных предпринимателей. Крупнейшими производителями импортной косметики являются фирмы: «L’Oreal» (Франция), «Procter&Gamble» (США), «Revlon» (США), «Florena» (Германия), «Londa» (Германия), «Wella» (Германия), «Schwarzkopf» (Германия), «Oriflame» (Швеция), «Lumene» (Финляндия) и др.

Главными конкурентами СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика» являются транснациональные и локальные компании:

- в сегменте кремы-шампуни-бальзамы - основными конкурентами являются российская Калина, белорусские Белита-Витекс, Белкосмекс, Эксклюзив-Косметик. Модум занимает третье место после Калины и Белиты-Витекс по объему продаж и превосходит остальных конкурентов, таких как Белкосмекс и Эксклюзив-Косметик;

- в сегменте «зубные пасты» - Colgate, Blend-a-Med, - на рынке РБ Модум занимает 3-е место (согласно исследованиям AСNielsen) после вышеуказанных паст и практически делит второе место с зубной пастой с Blend-a-Med. На остальных рынках Модум занимает места во втором десятке зубных паст.

Самыми популярными брендами белорусской косметики были и остаются известные уже не первый год «BiElita» и «Вітэкс». При этом, однако, стоит отметить большее доминирование бренда «BiElita», который занял 15 место с оценкой в 18 млн.USD против 12,4 млн.USD и 20 места у «Вітэкс».

Сегодня без преувеличения можно сказать, что основание этих торговых марок положило начало истории белорусской косметической отрасли. Cегодня белорусские фирмы-партнеры «Белита» и «Витэкс» - это признанные лидеры в производстве косметики и препаратов по уходу за волосами, в том числе большой гаммы профессиональных средств для парикмахерских и косметических салонов. Чётко организованная торговая сеть позволяет быстро довести товар до потребителя. В городе Минске открыто 4 специализированных магазинов и салонов красоты. Во всех универмагах столицы открыты фирменные секции «Белита - Витэкс». Также представительства есть в каждом областном центре и во всех крупных городах. А фирменные секции открываются и в небольших городах Беларуси.

Однако косметику белорусских производителей фирм «Белита» и «Витэкс» также можно встретить в Армении, странах Балтии, Казахстане, Молдове, Украине, Чехии, Канаде, США, Объединенных Арабских Эмиратах, Японии и Германии, и, конечно же, в Российской Федерации.

В отличие от многих других производителей подобной продукции, пионеры белорусской косметической отрасли практически одновременно с продукцией стали производить и собственную упаковку к выпускаемым товарам. Если уж быть оригинальными, то во всем, в том числе и в дизайне, от которого, собственно, и зависит товарный вид.

Ассортимент продукции меняется регулярно, постоянно пополняется новинками. На предприятии внедрены и действуют система менеджмента качества, система управления окружающей средой и система управления охраной труда, соответствующие моделям систем из международных стандартов ISO: 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001.

Благодаря высокой технической оснащенности, развитой научной и технологической базе, этим торговым маркам удается увеличивать ассортимент продукции, наращивать мощности предприятий, быть конкурентоспособными на внутреннем и международном рынках.

Сильной стороной предприятия является активная маркетинговая деятельность. Маркетинговая служба изучает спрос, согласовывает интересы торговли и производственников, распространяет объявления о сезонных распродажах обуви, следит за выпуском ежеквартальных буклетов, которые рассылаются вместе с прайс-листами.

Компания Белкосмекс впервые представила на рынке свои средства по уходу за лицом, телом и волосами в 1995 году. С тех пор имя Белкосмекс прочно ассоциируется у потребителей с неизменно высоким качеством косметики.

Более 30 зарубежных фирм, в том числе Symrise, Clariant GmbH, ISP, BASF поставляют экологически чистое сырье из разных уголков земного шара - Германии, Франции, США, Японии. Готовая продукция проходит обязательную государственную гигиеническую регистрацию, сертификацию. Кроме того, две собственные лаборатории позволяют оперативно обновлять ассортимент и осуществлять постоянный контроль качества выпускаемой продукции.

Максимально учитывая пожелания потребителей своей продукции, компания выпускает полную гамму косметических средств и для самых юных девушек, и для молодых женщин, и для дам со зрелой и требовательной кожей.

Предприятие по производству косметических препаратов «Эксклюзивкосметик» основано в Беларуси в 2001 году под руководством французской фирмы «H.Reynaud&Fils». Компания обладает собственным научным потенциалом и передовым высокотехнологичным оборудованием, что обеспечивает высокое качество продукции, соответствующей мировым стандартам.

Основу производства составляет сырье ведущих мировых производителей Франции, Италии, Германии. Входной контроль используемого сырья, а также параметры продукции на всех стадиях производства осуществляются производственной лабораторией, оборудованной в соответствии с современными требованиями парфюмерно-косметического производства. Компания специализируется на выпуске продукции по уходу за волосами и кожей лица и тела. Ассортиментный перечень достаточно велик и насчитывает более 250 видов продукции, которая подразделяется на 9 линий. Благодаря сотрудничеству с известной в профессиональной косметологии интернациональной лабораторией красоты «IBL» в Париже и французской фирмой «H.Reynaud&Fils» линии косметики постоянно дополняются самыми современными и высокотехнологическими продуктами. Вся продукция предприятия сертифицирована.

Продукция «Эксклюзивкосметик» реализуется во многих регионах Беларуси, России, Украины, странах Балтии, Казахстане, Молдавии, поэтому главной задачей предприятия является расширение объемов производства и внедрение новейших технологий для создания качественного продукта по доступной цене.

С самого начала своего существования фирма «Эксклюзивкосметик» использует новое поколение консервантов, которое на порядок выше и качественнее традиционных аналогов. При разработке продукции особое внимание уделяется требованиям защиты природы и охраны окружающей среды.

Упаковку самого современного уровня для косметики фирмы производят известные зарубежные компании, следуя новым направлениям современного дизайна. Согласно новым тенденциям, чтобы уменьшить взаимодействие препаратов с внешней средой, используются тубы и диспенсеры (флаконы с дозатором).

Производство размещено за городом, что обеспечивает экологическую чистоту продукции. Производство косметических средств компании соответствует единым требованиям к парфюмерно-косметической продукции в странах Евросоюза.

Рассмотрим основных конкурентов в сегменте зубных паст.

История компании Сolgate берет свое начало в 1806 году, когда Уильям Колгейт, английский эмигрант, открыл свой бизнес по продаже крахмала, мыла и свечей на Датч-стрит (Dutch Street) в Нью-Йорке (США).

Компания Colgate-Palmolive является лидером в сегменте зубных паст и зубных щеток, а также занимает видное место в сегменте косметических товаров, таких как гели для душа, шампуни для волос, жидкое мыло и ряд других. Эта качественная продукция радует как взрослых, так и детей, и не перестает удивлять новинками, которые, несомненно, оцениваются по достоинству.

Едва ли найдется такой магазин или аптека, которые могут игнорировать спрос на товары торговых марок компании Colgate с мощной рекламной поддержкой и маркетинговыми мероприятиями.

Blend-a-med позиционируется как марка, улучшающая здоровье зубов и рекомендумая стоматологами. Зубные пасты Blend-a-med стали первыми пастами, одобренными и рекомендованными Стоматологической Ассоциацией России.

Для конкурентной борьбы у СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика» есть все: собственные площади, высококвалифицированные сотрудники, рецептура. Конкурентная борьба ведётся, по словам директора «Парфюмерно-косметической фабрика «Модум», не «агрессивно», всегда честно и открыто. Также сама директор выступает одним из инициаторов создания ассоциации производителей парфюмерии и косметики в РБ.

Повышение конкурентоспособности продукции достигается за счет доступной цены, яркой и удобной упаковки, поддержания высокого качества продукции.

Рассмотрим контактные аудитории предприятия (любая группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к предприятию и от которых зависит достижение предприятием своих целей).

К контактным аудиториям СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика» относятся:

- банки – ведение расчетного счета, проведение платежей, получение кредитов;

- акционеры – фабрика имеет статус СОАО;

- средства массовой информации – телевидение (реклама в качестве спонсора), сеть Интернет (сайт www.modum.by);

- государственных учреждений – Мингорисполком, налоговые органы и т.д.;

- местные контактные аудитории – население городов Республики Беларусь, Российской Федерации и некоторых стан СНГ.

Рассматривая макросреду, в которой функционирует анализируемое предприятие, отметим, что макроэкономическая ситуация в 2013 году в Республике Беларусь характеризовалась снижением деловой и инвестиционной активности, замедлением темпов роста денежных доходов населения, ухудшением текущего счета платежного баланса, что в значительной мере обусловлено негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса на экономику Республики Беларусь.

Объем промышленного производства снизился на 2,8%. При этом производство потребительских товаров сократилось на 0,1%, в том числе непродовольственных – на 5,7%. Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства составило 67,9% (в 2012 году – 61,1 процента). С начала 202 года запасы возросли на 10,3 процента и на 1 января 2010 г. составили 5,5 трлн. рублей.

Цены производителей промышленной продукции увеличились на 11,3% против 16,4% в 2012 году. Цены на средства производства увеличились на 6,2%, на промежуточные товары – на 14,3%, на потребительские товары – на 8,8%.

Инвестиции в основной капитал возросли на 7,6% (в 2012 году – на 23,5%). Годовой объем инвестиций в основной капитал составил 43,1 трлн. рублей. В процентах к ВВП удельный вес инвестиций повысился до 31,5% (в 2012 году – 28,7%). Основными источниками финансирования были собственные ресурсы организаций, средства бюджета и кредиты банков, на долю которых приходилось 86,1% всех капиталовложений (в 2012 году – 85,9%). Сохранилась тенденция к опережающему росту кредитов банков по сравнению с темпами роста основных источников капитальных вложений. По данным Национального статистического комитета, общий объем использованных кредитных ресурсов увеличился (в сопоставимых ценах) к уровню 2012 года на 36% (в 2012 году – на 30,%), в том числе кредитов отечественных банков – на 30,9% (в 2012 году – на 38,2%).

Инвестиции в основной капитал возросли на 7,6% (в 2012 году – на 23,5%). Годовой объем инвестиций в основной капитал составил 43,1 трлн. рублей. В процентах к ВВП удельный вес инвестиций повысился до 31,5% (в 2012 году – 28,7%).

Анализ экономического аспекта позволяет понять, как на уровне государства формируются и распределяются основные экономические ресурсы. Для большинства конкретных организаций это является важнейшим условием их деловой активности.

В настоящее время потребление парфюмерно-косметических товаров возрастает большими темпами в Республике Беларусь. Развитию рынка парфюмерно-косметической продукции способствует рост платежеспособности населения. Чем выше покупательская способность населения, тем больший спрос на косметические средства, более того, тем больший спрос на косметические средства в более высокой ценовой категории и на более широкий ассортимент товаров (различные пены, соли для ванн, крема для тела и т.д.), т.е. с повышением покупательской способности покупатели могут не ограничиваться покупкой только самых необходимых средств, а приобрести также дополнительные товары.

Что же касается организации, то повышение покупательской способности населения может оказать как положительное, так и негативное влияние: может увеличиться спрос на большее количество товаров, так, покупатели, использовавшие шампунь, с повышением их покупательской способности могут приобретать в комплекте с ним бальзамы и маски для волос; что же касается негативного влияния, то с повышением покупательской способности покупатели могут изменить свой выбор в пользу другого производителя, более, на их взгляд, престижного или с лучшим качеством продукции.

Инфляция наносит экономический ущерб как крупным организациям, так и мелким, неравномерный рост цен способствует возникновению проблемы реализации товаров на внутреннем рынке, так как падает спрос на товары; рост цен ослабляет конкурентоспособность экспортной продукции, что оказывает негативное влияние на отрасль. На организацию инфляция влияет следующим образом: из-за роста цен падает спрос на продукцию, что заметно сокращает продажи.

Влияние цен на основные ресурсы: чем выше цены на основные ресурсы, с помощью которых производится продукция, тем выше цены и на готовую продукцию, а чем выше цены на готовую продукцию, тем меньше будет спрос. С другой стороны нельзя утверждать о стопроцентном снижении спроса при повышении цены, так как для некоторых сегментов покупателей повышение цены означает улучшение качества.

Так, проводилось исследование в связи с низким спросом на зубные пасты «Модум». По результатом этого исследования было выявлено, что низкий спрос обуславливается очень низкой ценой зубной пасты, покупатели ассоциировали низкую цену с низким качеством и поэтому не хотели ее покупать.

С точки зрения инвестиций, отрасль косметики в стране является очень привлекательной, но остается пока проблема малого количества национальных брендов, способных составить достойную конкуренцию международным маркам.

Частные предприятия постоянно увеличивают объемы производства и продаж и сами привлекают инвестиции без участия государства. Характерным примером является "Модум": создание производственно-сбытового альянса с российской фирмой "Торн", что позволило увеличить совместный объем продаж приблизительно на 20%. Новая фирма называется Соsmеtiс Linе и служить примером первого слияния производителя и торговца на парфюмерно-косметическом рынке СНГ.

Сегодня, по данным независимой исследовательской компании, косметике «Модум» принадлежит 35% белорусского рынка зубных паст.

Перейдем к рассмотрению демографической ситуации.

Главный демографический фактор, за которым следят маркетологи, – население, которое и образует самые разные рынки. Маркетологи наблюдают за показателями численности и темпов роста населения, его половозрастной структурой и т.д.

По состоянию на 1 июля 2013 года численность населения Республики Беларусь составила 9 500 тыс. человек.

Мужское население по данным 2012 года составляет 4417 тыс. человек, женщин – 5063 тыс. человек, что на 646 тыс. превышает численность мужского населения.

На отрасль производства косметики демографическая ситуация влияет следующим образом: каждая организация специализируется на определенном сегменте покупателей, так, у одних организаций преобладает продукция для женщин, у других – для мужчин, у третьих нет четкой специализации и ассортимент универсальный, у четвертых – это санитарно-гигиенические средства, пятые специализируются на декоративной косметике и т.д.

Соответственно, преобладание, например, женского населения, а соответственно и покупателей-женщин лучше для производителей, специализирующихся на производстве косметики для женщин и т.д.

Так как в ассортименте организации «Модум» преобладает косметика для женщин, а также санитарно-гигиенические товары, на рынке которых она занимает достаточно высокие позиции, то положительно сказываться будет преобладание женского населения, а также большое количество семей, так как «Модум» производит в частности зубные пасты больших объемов.

Также в настоящее время увеличивается смертность и преобладает доля населения в пожилом возрасте. Зачастую покупатели в пожилом возрасте отказываются от покупки новых, более развитых и современных товаров, что может негативно сказаться на деятельности как нашей организации, так и других организаций в отрасли.

От внутренней и внешней политики правительства зависит не только судьба страны в целом, но и организации, как составной ее части. В условиях обострения политической обстановки спрос на товар может резко возрасти либо резко упасть. Компания «Модум» является партнером организаций из России, Украины, других стран СНГ, стран Прибалтики, Германии, и влияние политических факторов может сыграть значительную роль при установлении контактов.

К политическим факторам относятся:

- текущее и будущее законодательство на рынке: законодательство непосредственно влияет на деятельность организации в любой отрасли. Рынок косметических средств не является исключением. Данный рынок регулируется различными сертификатами (Национальная система сертификации) и стандартами качества, как республиканскими, так и зарубежными. Качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции регулируются также санитарными правилами и нормами, а также требованиями к производству.

Отмена каких-либо из этих документов облегчит попадание на рынок, но в то же время сделает продукцию менее качественной. В свою очередь расширение законодательства в области качества улучшит продаваемую на рынке продукцию, но в то же время это может способствовать ее удорожанию за счет применения более дорогих технологий для ее производства.

Так, в января 2011 года в Беларуси ,был введен в действие технический регламент “Парфюмерно-косметическая продукция. Безопасность”, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 февраля 2010 года № 145. Требования этого регламента в части безопасности жизни и здоровья человека, окружающей среды, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно ее потребительских свойств, полностью гармонизированы с требованиями Европейской директивы “Требования к безопасности и качеству парфюмерно-косметической продукции”. С введением технического регламента, к примеру, запрещено продавать парфюмерно-косметическую продукцию, испытанную на животных.

Влияние данного фактора на организацию аналогично его влиянию на отрасль: облегчение законодательства на рынке будет способствовать увеличению конкурентов для организации за счет легкости попадания и работы в отрасли; увеличение барьеров может привести к удорожанию продукции нашей организации.

- налоговая политика:чем меньшее количество налогов, тем проще организации работать на рынке и реализовывать свою продукцию по наименьшим ценам, так как, как отмечалось выше, рост косвенных приводит к увеличению цен. Налоговое законодательство может ограничивать некоторые виды деятельности организации;

- государственное регулирование: государство минимизирует негативные рыночные последствия, такие как безработица, инфляция, загрязнение окружающей природы и истощение природной среды. Так как производство косметических средств непосредственно связано с использованием природных веществ, то ограничение их использования государством может отрицательно сказаться на деятельности организации. Также государством осуществляется поддержка отечественных производителей, т.е. в ассортименте организаций должен быть определенный процент товаров отечественного производства, несмотря на то, пользуются они спросом или нет, выгодна ли их реализация для организаций.

- политическая стабильность в стране: политическая стабильность государства является одним из ключевых факторов, позволяющих снизить риск развития организации в рамках принимаемых решений. При стабильности в стране развиваются отношения организаций отрасли с зарубежными компаниями. Также стабильность в стране способствует привлечению новых инвестиций, что дает возможность организации проводить различные исследования как для более точного выявления спроса, так и для улучшения качества товаров.

Перейдем к рассмотрению технологической среды.

Научно-технический прогресс затрагивает все сферы экономики, не исключением является и химическая промышленность. Так же разрабатываются новые машины и оборудование, позволяющие экономить ресурсы и повышать отдачу.

Появление технологий безусловно усиливает конкуренцию. Научно-технические разработки повышают качество удовлетворения потребителей. Технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации.

СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика» оснащено современным высокотехнологическим оборудованием не старше 2001 года, что говорит о его современности и, безусловно, положительно сказывается на всех производственной работе предприятия. Вся производственная деятельность также сопровождается поэтапным контролем, вес технологические процессы отработаны.


Наши рекомендации