Порядок учета и хранения стрелкового оружия, боеприпасов в подразделении
Командиры (начальники) воинских частей организуют учет, хранение и выдачу стрелкового оружия и боеприпасов к нему, а также инженерных боеприпасов в соответствии с требованиями общевоинских уставов, приказа Министра обороны Российской Федерации 1996 г. № 90 и директивы Генерального штаба 1999 г. № ДГШ-31. Особое внимание уделяется обеспечению сохранности оружия и боеприпасов в ходе:
· проведения занятий по боевой подготовке;
· полевых выходов;
· приведения воинских частей в различные степени боевой готовности;
· несения службы в караулах и суточном наряде.
В местах постоянной дислокации обеспечивается систематический и предметный контроль состояния и оборудования средствами защиты комнат для хранения оружия.
В подразделении стрелковое оружие и боеприпасы учитываются по следующим документам:
· по книге учета наличия и движения материальных средств в подразделении (форма 26);
· по книге выдачи оружия и боеприпасов роты;
· по ведомости закрепления оружия за личным составом;
· по книге учета материальных средств выданных во временное пользование (форма 37);
· по раздаточно - сдаточной ведомости боеприпасов на пункте боевого питания (форма 9а).
Предназначение и задачи Военно-Морского Флота Российской Федерации.
ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ - главная составляющая и основа морского потенциала Российского государства, вид Вооруженных Сил Российской Федерации, предназначенный для обеспечения защиты интересов Российской Федерации и ее союзников в Мировом океане военными методами, поддержания военно-политической стабильности в прилегающих к ней морях, военной безопасности с морских и океанских направлений.
ВМФ предназначен для сдерживания угроз с морских и океанских направлений, защиты государственной границы РФ в подводной среде, укреплении безопасности судоходства, промысловой, хозяйственной, научной и иных видах деятельности РФ в Мировом океане.
Основными задачами Военно-Морского Флота являются:
1. Сдерживание от применения военной силы или угрозы ее применения в отношении Российской Федерации и ее союзников с морских и океанских направлений, в том числе участие в стратегическом ядерном сдерживании.
2. Защита интересов Российской Федерации в Мировом океане военными методами.
3. Поддержание военно-морского потенциала Российской Федерации в готовности к применению по предназначению.
4. Контроль деятельности военно-морских сил иностранных государств и военно-политических блоков в прилегающих к территории страны морях, а также в других районах Мирового океана, имеющих важное значение для безопасности Российской Федерации.
Содержание топографических карт.
Каждый лист топографической карты имеет рамку в виде трапеции, верхняя и нижняя стороны которой являются параллелями, а боковые — меридианами. Такое деление карты на отдельные листы называется разграфкой карты
Чтобы легко и быстро находить листы карты того или иного масштаба и района, каждому листу по определенному правилу присвоены свои цифровые и буквенные обозначения — номенклатура.
Разнообразие задач, решаемых с помощью топографических карт, вызывает необходимость иметь карты различных масштабов. Для получения по карте точных измерительных данных, например при топогеодезической подготовке стрельбы, проектировании дорог, различных инженерных сооружений, нужны точные и подробные крупномасштабные карты. В то же время для приближенного определения расстояний и координат точек, изучения общего характера местности, ориентирования на марше необходимы карты хотя и менее точные и подробные, но достаточно полные, то есть карты мелких масштабов. Однако слишком большое разнообразие масштабов топографических карт создает трудности изготовления, согласования между собой и своевременного обновления карт.
Карта масштаба 1:25000 (в 1 см — 250 м) — самая подробная и точная, предназначена для детального изучения и оценки отдельных небольших участков местности командирами подразделений и частей при форсировании водных преград, высадке воздушных и морских десантов, ведении боевых действий в городах, строительстве инженерных сооружений. Она используется также для точных измерений и расчетов при планировании и выполнении мероприятий по инженерному оборудованию местности и топогеодезической подготовки стрельбы.
Карта масштаба 1:50000 (в 1 см — 500 м) предназначена для изучения и оценки местности, ориентирования, целеуказания и используется, как правило, подразделениями и частями в различных видах боя, особенно при организации обороны. В наступлении она используется для изучения и оценки местности при прорыве обороны противника, преодолении водных преград, высадке воздушных и морских десантов, а также при ведении боевых действий за населенные пункты. Эта карта используется также для топогеодезической подготовки стрельбы, проектирования военно-инженерных сооружений и выполнения расчетов по инженерному оборудованию местности.
Карта масштаба 1:100000 (в 1 см-1 км) предназначена для изучения местности и оценки ее тактических свойств при планировании боя, организации взаимодействия и управлении войсками, ориентирования на местности и целеуказания, топогеодезической привязки элементов боевых порядков войск, определения координат объектов (целей) противника, а также используется при проектировании военно-инженерных сооружений и выполнении мероприятий по инженерному оборудованию местности.
Карта масштаба 1:200000 (в 1 см — 2 км) предназначена для изучения и оценки местности. Она используется при планировании боевых действий войск и мероприятий по их обеспечению, управлении войсками. Карта широко используется в качестве дорожной, так как наглядно и достаточно полно отображает дорожную сеть и ее пригодность для передвижения боевой и другой техники. Кроме дорожной сети на этой карте хорошо отображены общий характер рельефа, основные водные преграды, крупные лесные массивы и населенные пункты. Поэтому она используется для изучения проходимости местности вне дорог, ее защитных и маскирующих свойств.
Карта масштаба 1:500000 (в 1 см — 5 км) предназначена для изучения и оценки общего характера местности при подготовке и ведении операций. Она используется при организации взаимодействия и управлении войсками, для ориентирования при передвижении войск и целеуказания, а также для нанесения общей боевой обстановки.
Карта масштаба 1:1000000 (в 1 см — 10 км) предназначена для общей оценки местности и изучения природных условий крупных географических районов, военно-географической оценки театров военных действий, управления войсками и решения других задач.
Органы военного управления. Штат воинской части, его назначение, структура и содержание.
Органы управления предназначены для руководства войсками (силами) в различных звеньях. К ним относятся командования, штабы, управления, отделы и другие постоянно и временно создаваемые структуры. Для размещения и работы органов управления в боевых условиях развертываются пункты управления.
Руководство Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации - Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации. Управление Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет министр обороны Российской Федерации через Министерство обороны Российской Федерации и Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, являющийся основным органом оперативного управления Вооруженными Силами Российской Федерации
Военное управление включает:
1. Непрерывное добывание, сбор, изучение, отображение и анализ данных обстановки, правильное ее понимание и предвидение ее изменений;
2. Своевременное принятие решения и доведение задач до подчиненных;
3. Планирование боевых задач;
4. Организацию проведения мероприятий по поддержанию боевой готовности сил, обеспечению их боеспособности, боевому, специальному, техническому и тыловому обеспечению;
5. Организацию и комплексное использование всех элементов и средств управления, в том числе освещения обстановки, связи и автоматизированных систем управления;
6. Непосредственное руководство подготовкой соединения, части, корабля к боевым действиям;
7. Доклад старшему начальнику о выполнении боевой задачи, изменениях в обстановке, оповещении подчиненных, взаимодействующих сил и соседей об этих изменениях;
8. Постоянный контроль за выполнением поставленных задач и оказание необходимой помощи частям и кораблям, а также проведение других мероприятий, потребность в которых может возникнуть в конкретно сложившейся обстановке.