Используя ВСЕ приведенные слова и словосочетания, составьте определения понятий. Назовите эти понятия.
Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова по падежам (они даны в именительном падеже) и пр.
1. платеж гражданин обязательный предприятие государство
2. приносить имущество способный доход
3. дающий ценный часть владелец бумага прибыль право получение предприятие
За каждый правильный ответ 5 баллов, всего 15 баллов.
7. Ответь «да» или «нет»
7.1. Способности – врожденные свойства человека, проявляющиеся в определенной деятельности.
7.2. простые нормы нравственности – это никем специально не записанные, но широко используемые людьми правила поведения.
7.3. Убежденность – особенность поведения человека, выражающаяся в его стремлении, во что бы то ни стало поступать по-своему, вопреки советам других.
7.4. О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным поступкам, а по повседневной жизни.
7.5. Жизнь общества не подвержена изменениям.
Внесите соответствующие буквы в таблицу, а затем перенесите полученный ряд в бланк ответов.
7.1 | 7.2 | 7.3 | 7.4 | 7.5 |
За каждый правильный ответ 1 балл, всего 5 баллов.
Общая возможная сумма баллов –55 .
СПАСИБО!
Ответы и критерии оценивания школьного этапа олимпиады по обществознанию для учащихся 8 класса
1. Выберите верный ответ: 1.1. -1; 1.2.- 1; 1.3. -1: 1.4. -2: 1.5. - 2
За каждый правильный ответ 1 балл, всего 5 баллов
2. По какому принципу образованы ряды? Назовите понятие, общее для приведенных ниже терминов, объединяющее их.
1). Формы познания
2). Виды социальных норм
3) Виды денег
За каждый правильный ответ 2 балла, всего 6 баллов.
3. Приведите в соответствие
Г | В | Б | А |
За правильный ответ в целом – 3 балла, любая ошибка – 0 баллов.
4. Что является лишним в ряду? Лишнее слово ВЫПИШИТЕ и объясните, почему вы так решили.
1). Банк, остальное - правоохранительные органы.
2). Завод, остальное – учреждения, сохраняющие культурные ценности.
3). Право избирать, остальное – социально-экономические права человека.
За каждый правильный ответ 3 балла (1 балл за выбор, плюс 2 балла за объяснение), всего 9 баллов.
Составьте схему, используя все слова и словосочетания. Из части предложенных слов составьте одно из основных экономических понятий. Составьте схему, отражающую соотношение этого понятия и других понятий из данного перечня.
За каждую верно установленную связь 2 балла и 2 балла за составление понятия «типы экономических систем», всего 12 баллов.
Используя ВСЕ приведенные слова и словосочетания, составьте определения понятий. Назовите эти понятия.
1. Обязательные платежи граждан и предприятий государству – налоги.
2. Имущество, способное приносить доход – капитал.
3.Ценная бумага, дающая владельцу право на получение части прибыли предприятия – акция.
За каждый правильный ответ 5 баллов, всего 15 баллов.
7. Ответь «да» или «нет»
Внесите соответствующие буквы в таблицу, а затем перенесите полученный ряд в бланк ответов.
7.1 | 7.2 | 7.3 | 7.4 | 7.5 |
нет | да | да | нет | нет |
За каждый правильный ответ 1 балл, всего 5 баллов.