Требования к содержанию и оформлению отчета по практике

По окончании практики студент представляет на кафедру письменный отчет, в котором следует отразить итоги прохождения практики в соответствующем учреждении.

Титульный лист отчета имеет единую для всех студентов форму (Приложение 1). Текст отчета набирается на компьютере 14 шрифтом полуторным интервалом. Каждую новую главу отчета следует начинать с новой страницы. Главы и подглавы отчета следует нумеровать арабскими цифрами.

Поля должны быть в следующих пределах: слева – 3 см., справа – 1 см, сверху – 1.5 см., снизу- 2 см.

Отчет должен быть грамотно и понятно изложен, аккуратно и согласно требованиям оформлен. Следует четко излагать выводы, анализировать приводимые таблицы и формы отчетности.

Отчет должен отражать анализ фактического состояния деятельности объекта прохождения практики, он не должен сводиться к изложению общих положений из учебников и другой научной литературы. Главным содержанием отчета должны быть результаты самостоятельной работы студента на практике.

Отчет должен состоять из текстовой части (15-20 страниц машинописного текста) и прилагаемых к ней таблиц, схем, рисунков и форм отчетности.

К отчету прилагаются:

- договор между сторонами о согласовании базы практики (Приложение 2);

- направление с характеристикой и отзывом руководителя практики от учреждения с оценкой работы, проведенной студентом (характеристика может быть предоставлена на отдельном бланке с подписью руководителя и печатью учреждения) (Приложение 3);

- индивидуальный план-график (Приложение 4);

- дневник практики (Приложение 5);

- справка к отчету о педагогической практике (Приложение 6);

- план работы классного руководителя;

- планы-конспекты уроков;

- общепедагогический анализ посещенного урока (Приложение 7);

- подробная разработка проведенного открытого урока;

- разработка внеклассного мероприятия;

- разработка классного часа;

- все дидактические материалы, подготовленные студентом за время прохождения практики.

Дневник практиканта является документом, в котором фиксируются все виды работ, проводимых за день. Записи в дневнике делаются либо во время выполнения работ, либо в конце рабочего дня. Они должны быть краткими и конкретными. В конце рабочей недели руководитель практики должен подтвердить выполнение перечисленных видов и объемов работ своей подписью.

Также необходимо предоставить к отчету о практике и дневникуобразцы иных документов, связанных с деятельностью учреждения-объекта практики.

Отчет сдается на кафедру для проверки в течение 3-х дней после окончания практики с последующей его публичной защитой. Для публичной защиты создается комиссия из числа преподавателей кафедры (в составе не менее трех человек). На каждого студента заполняется индивидуальный протокол. Если в отчете не полностью раскрыты вопросы программы, отчет возвращается студенту на доработку. По результатам публичной защиты студенту выставляется оценка по установленной балльно-рейтинговой буквенной системе оценок. Данная оценка заносится в ведомость, и результаты прохождения практики учитываются при подсчете GPA студента при переводе его с курса на курс.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКИЙ СВОБОДНЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ

КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

ОТЧЕТ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Студента ______________________________________________________

(Ф.И.О.)

Курс _____ специальность ___________________группа__________________

Практика проходила с __________________ по _______________ 20 __г.

Место прохождения практики________________________________________

(наименование учреждения, организации)

_____________________________________________________________

Отчет проверен:

Руководитель практики от КАСУ ___________________________

Руководитель практики от учреждения ________________________

Оценка защиты отчета _____________________________________

г.Усть-Каменогорск, 20__ г.

Приложение 2

Договор №_____

Наши рекомендации