Итоги конкурса и поощрение победителей

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Мастер педагогики»

В частных развивающих организациях

Общие положения

1.1 Конкурс «Мастер педагогики» (далее - конкурс) проводится в целях выявления, поддержки и поощрения творчески работающих педагогов, повышения престижа педагогического труда, распространения опыта лучших педагогов негосударственных центров развития детей.

1.2. Участие в конкурсе является добровольным. Количество участников – не более 15 человек. От одного учреждения может участвовать только один педагог. Вопрос об увеличении числа участников от одного учреждения может быть поднят на собрании оргкомитета конкурса.

1.3.Участие в конкурсе платное. Оргвзнос для членов ассоциации составляет 2000 рублей, для не членов – 3000 рублей. Оплата может быть произведена как по квитанции в отделении Сбербанка, так и путем перечисления с расчетного счета организации, от которого представляется участник.

1.4. Конкурс проводится «НП «Тюменская региональная ассоциация детских развивающих центров». Для контроля за чистотой проведения конкурса создается организационный комитет (далее - оргкомитет), который формируется по решению собрания «НП «ТРАДРЦ».

1.5. Оргкомитет утверждает состав жюри для проведения конкурса. В составе жюри не должно присутствовать ни одного представителя частного детского центра. Предпочтения отдаются педагогическим работникам высших учебных заведений.

1.6. Оргкомитет утверждает критерии оценки педагогического мастерства участников конкурса. Приложение 1.

1.7. Конкурс проводится за счет оргвзносов участников, средств «НП «ТРАДЦ» и привлеченных средств от спонсоров.

2. Организацияи проведение конкурса.

2.1 Конкурс проводится в 3 этапа:

1-й этап – информирование населения о проведении конкурса, утверждение состава жюри – 15 марта – 25 марта

2-й этап - (заочный) - 25 марта – 10 апреля прием заявок и конспектов

3-й этап (очный) - 22 апреля

2.2. Победители конкурса определяются следующим образом:

Педагогу, набравшему максимальное количество баллов, присуждается звание «Мастер педагогики» среди частных развивающих организаций.

Второе и третье место распределяются в соответствии с уменьшением суммы набранных баллов.

2.3. Первый этап (заочный) проходит в два тура.

Первый тур:

Конкурсанты представляют следующие документы:

- заявление участника,

- анкету участника конкурса (по форме), с указанием темы мастер-класса,

- конспект занятия,

- документы об оплате оргвзноса.

Конспект занятия предоставляется в следующем количестве – по числу членов жюри (конспекты должны быть не подписаны, в печатном виде). Каждому конспекту присваивается идентификационный номер при приеме заявления. Номера присваивает представитель оргкомитета. Жюри получают комплект конспектов без указания фамилий педагогов и названий развивающих центров. Еще один конспект предоставляется подписанным и подшивается в личное дело конкурсанта. Жюри личные дела до финального тура не видит. Члены жюри в течение 10 дней оценивают конспекты и заполняют Карты оценки конспектов (Приложение 2). Исправления в бланках не допускаются, исправленные бланки считаются недействительными. Бланки собираются и запечатываются в конверт до финального тура конкурса, где и будут вскрыты, перед окончательным подсчетом голосов.

В конкурсе принимают участие первые 15 человек, подавшие заявку и оплатившие участие.

2. 4. Второй этап – финал конкурса:

Первый тур:

1.Самопрезентация «Мое педагогическое кредо», в течение которой участник должен продемонстрировать ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии; раскрыть во взаимосвязи с представленным опытом работы, разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом. (Возможно включение материалов о достижениях, наградах, фактах биографии, образовании и т.д.)

(Смонтированное видео на 1,5 -2 минуты. Видео, превышающее установленное время будет остановлено)

Максимальное количество баллов – 30

2.Мастер-класс с аудиторией, демонстрирующий конкретный методический прием, технологию воспитания, обучения, развития, оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.

(«Живая» игра/упражнение/элемент занятия с залом или несколькими представителями. Допускается использование любого демонстрационного и развивающего материала для проведения мастер-класса, а также помощь трех ассистентов для организации технических моментов – раздача и сбор материала, мебели и т.д. В проведении мастер-класса ассистенты не участвуют)

Максимальное количество баллов – 40.

3. Интеллектуальный марафон – выявляет уровень педагогического мастерства конкурсантов (уровень знаний, профессиональной компетентности, активности). Ответы на вопросы в течение минуты.

Максимальное количество баллов -15.

4. Конспект занятия. Подсчет баллов при окончательном подсчете голосов. Конверт вскрывается непосредственно перед подведением итогов при присутствии наблюдателя из оргкомитета.

Максимальное количество баллов -10

5. Конкурс поддержки «Моя команда» - уровень поддержки детей и родителей своего педагога (кричалки, атрибутика и др.)

Максимальное количество баллов -5 (пять показателей – по баллу за каждый)

Итоги конкурса и поощрение победителей

3.1 Места победителей распределяются в соответствии с количеством набранных баллов.

3.2 Победителю присваивается звание «Мастер педагогики» среди частных развивающих организаций.

3.3. Победители получают дипломы от «НП «Тюменская региональная ассоциация детских развивающих центров» и денежные премии в размере:

1 место – 8 000 рублей

2 место – 5 000 рублей

3 место – 3 000 рублей

А также призы и подарки от партнеров конкурса.

3.4. Все участники конкурса получают дипломы участников, а также памятные подарки, предоставленные частными дошкольными организациями – участниками конкурса.

Приложение 1

Наши рекомендации