ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.

(Ф. И. О. учителя физкультуры) – учитель физической культуры и допризывной подготовки школы №….

Характер мировой, доброжелательный. Есть нарушения восприятия – постоянно слышит звон медалей. Состоит в родственных связях со спортом. Особые приметы: любимая форма одежды – спортивная, любимые слова: "Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались", любимая книга - классный журнал, любимые предметы – рюкзак и палатка, любимое наставление ученикам: "Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником - обязан". Именно благодаря его урокам ученики делают потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья.

Имеет тайную склонность – любитель туризма. Любит бегать по пересеченной местности. Чемпион района по выживанию в условиях дикой природы. Мечта – выиграть в баскетбол и другие игры у школ всех номеров. Его жизненное кредо – спасай всегда, спасай везде, спасай на суше и в воде. Действительный член обществ «ДОСААФ», «ОСВОД», «Юный спасатель» и прочее.

В совершенстве владеет приемами искусственного дыхания и всеми видами оружия, умеет эвакуироваться и надевать противогаз, а также заведует ключом от спортзала и имеет доступ к складу спортивного инвентаря. За три минуты вручную разбирает танк. Из десяти возможных выбивает 11.

Отличный семьянин. Особые приметы: все знает о здоровом образе жизни, и пропагандирует, пропагандирует, пропагандирует.

Но главное, что все его ученики - здоровые ребята... здоровые на вид ребята. Приходят на физкультуру – занимаются… своими делами. Подтягиваются все…к концу урока. Бегают…от учителя. Он с ними и в футбол, и в баскетбол…играть собирался.

Знаменитая его фраза: «Не надо про недомогание, что вы здоровья лишены, не верю в ваши мифы и предания - малы кроссовки, в стирке все штаны!»

В. – Эту песню мы посвящаем учителю физкультуры.

Исполняют песнею на мотив «День Победы»

Этот финиш,

Как он был от нас далёк,

Мы бежим уже

Подряд второй урок.

Где же финиш?

Где-то тут черта в пыли.

До неё мы доползали,

Как могли.

Припев:

Это физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Физкультура,

Стать здоровым помоги.

Физкультура

Учит жить и не тужить.

Физкультура! (3 раза).

(Проигрыш)

Эту планку,

Чтобы чётко увидать,

Нужно нам рукой

До неба доставать.

Но с надеждой,

Что до неба нам чуть – чуть

Мы стараемся

Её перемахнуть.

Припев:

Это физкультура:

Игры, бег, прыжки.

Физкультура,

Стать здоровым помоги.

Физкультура

Учит жить и не тужить.

Физкультура! (3 раза).

(Проигрыш)

Вручаются цветы.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Все эти дни в разведцентре школы шла кропотливая работа. Анализировались материалы журналов, итоги срезов, косвенные показания свидетелей. После глубокого анализа всех обстоятельств, а также результатов допросов, показаний и пояснений группы разведки шефом агентов образования было принято решение:

В. - С группы всех агентов образования снять арест, считая их досье чистым!

В. - Старшей группе, в составе … – ти человек, выйти из игры и совершенно несекретно пройти экзаменационные испытания.

В. - Внимание ВСЕМ! Сверху получена последняя телеграмма: «У тёти Эльзы был сердечный приступ. Прописан постельный режим. Ксенофонт.»

В. - Эту телеграмму следует читать так: «В связи с положением № 1 приказа о допуске к экзаменам для старшей группы из …-ти человек объявить чрезвычайное положение с содержанием их под домашним арестом без права выхода на увеселительные мероприятия,

кроме праздника, посвящённого последнему звонку. Алекс.»

В. -Наши родители никогда не оставались в стороне. Учились с нами. Получали десятки и двойки. Радовались и огорчались. Не спали ночами. Давайте посмотрим со стороны на родительское собрание в 11-ом классе.

В. - Эпиграф:

-Не расстраивайтесь, если

-Вызывают в школу маму
В. -Или папу.

Не стесняйтесь,
Приводите всю семью.
В. - Пусть приходят дяди, тети
И троюродные братья,

В. - Если есть у вас собака,
Приводите и её

Исполняют сценку «Педагогическое собрание»

Голос за кадром:

- Внимание, внимание, наш микрофон установлен на родительском собрании нашей школы. Команда учителей против команды родителей. Кто - кого? Да..., родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.

У. - Итак, настал желанный миг - поговорить.

Р. - О том, кто всех достал (все учителя смотрят угрожающе на произнесшего последние слова).

У. - А всех давно достал один вопрос: Кто для «ребёнков» ближе стал?

Р. - И больше всех кто лепту внёс!

У. - Педагогическое собрание учеников и учителей считать открытым! Кто «за»? (все поднимают руки).

У.- Дорогие товарищи родители. Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

Р.- Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

У. - Ваши дети.

Р. - Ваши ученики.

У. - Интересно, а кто это приносит из дома собак и заставляет их лаять на уроках?

Р. - А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

У .- А что делать, если все домашние задания вы выполняете за своих детей?

Р. - Задаете дурацкие задания и хотите, чтобы дети от этого умнели!

У. - Ах, какие мы хорошие! Интересно только, на сколько наших десяток вашей получки хватает?

Р. - А наши расчеты с детьми вас не касаются.

У. - Мы не можем ваших детей вечерами домой из школы выгнать, не дают спокойно уборщицам и сторожам работать, и директору нашему нервы портят.

Р.- Так вы понапридумывали разных внеклассных мероприятий, где же вашим ученикам в наших малогабаритных квартирах развернуться в вальсе.

У. - А вы видели, что ваши дети сделали со стенками школы.

Р.- Правильно, а кто их писать-то научил.
У. - Так вот не мешало бы помощь школе оказать в благоустройстве территории.

Р . - Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком - машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

У. - Вот и сделайте - ваши дети.

Р. - Нет уж, ваши ученики...

У. - Ваши дети…

Р. - Ваши ученики...

Голос за кадром:

- Стоп, ничья, вопрос остался открытым.


В. -Так что же мы? Ваши, не ваши!

В. - Мы думаем, что сегодня пришла пора вам дружно сказать - наши дети.

Полюбуйтесь, ведь этого результата, который вы видите перед собой, вы добились вместе.

В. - Мы хотим сказать большое спасибо нашим мамам и папам, без помощи которых нам пришлось бы нелегко. Какой энергетический заряд мы получали от них, особенно после звонка (Ф. И. О. кл.рук.). И, по-моему, не совсем права уже ставшая афоризмом фраза, что мы учимся для себя, а не для родителей. И для них тоже – ведь они на нас так надеются. И сегодня нам хотелось бы услышать от них родительское слово.

Выступление родителей.

«Песнь»-сказка мам выпускника

Сегодня нам хотелось бы рассказать вам сказку, как в детстве.

Сказки есть на свете разные –

Сколько было их рассказано!

Но одна из них особенно

Полюбилась нашим деточкам –

«Как по щучьему велению».

Были мы для вас и мамками,

Были мы для вас и няньками.

Три вещицы службу верную

Сослужили в воспитании:

Ремень, пряник да пустышечка

Когда были вы младенцами,

Стоило разок заплакать вам –

Так у вас во рту - пустышечка,

Как по щучьему велению.

Как затопали вы ножками,

Спотыкалися и падали –

Мы за вами следом с пряничком,

Говорим: «Откушай, деточка,

Всё само и образуется».

Исчезали сразу слёзоньки,

И светился взгляд улыбкою,

Как по щучьему велению.

Только шло, бежало времечко,

Стали выше мамы, папы вы

На одну иль две головушки.

В ход пошли ремни, не пряники!

Как применим ремешочек мы

По прямому назначению –

Дневники полны десятками,

Как по щучьему велению.

Наши детки теперь выросли.

Не нужны теперь им пряники,

Не поможет ремешочек им,

И пустышка дожидается, пока внуки не появятся.

Но для нас-то, для родителей,

Детки детками останутся.

И чего только им не сделаем,

Как по щучьему велению!

Вам желают все родители

Путь-дорогу выбрать верную,

Чтобы были достижения

Не по щучьему велению,

А по вашему хотению!

В. – Эту песню мы посвящаем нашим родителям.

Исполняют песню на мотив «Капитаны КВН»

Не помнят наши мамы, что маленькими были.

Не помнят наши папы про школьные года.

Ругали нас нещадно, наверно позабыли,

Что сами пропускали уроки иногда.

Припев:

Наши мамы, наши папы

Помудрели за прошедшие года.

Нас, к большому сожаленью,

Понимали не всегда.

Мы скажем нашим мамам, мы скажем нашим папам:

Огромное спасибо за их нелёгкий труд.

За таинство рожденья, за их долготерпенье,

За то, что нас растили, смотрите – все мы тут.

Припев:

Наши мамы, наши папы

Помудрели за прошедшие года.

Наши мамы, наши папы

Помогают нам всегда.

В руках у первоклашки знакомый колокольчик.

Сегодня мы услышим его прощальный звон.

Родители, родные, за нас не беспокойтесь.

Вам годы ваши школьные пускай напомнит он.

Припев:

Наши мамы, наши папы

Рядом с нами были в школьные года.

Наши мамы, наши папы

Помогали нам всегда.

(проигрыш)

(2 раза две последних строчки)

(проигрыш)

В. - Диктовки и задачи,

Удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы

И древние века.

В. - То слово не склоняется,

То Волга потеряется.

Все это начинается

Со школьного звонка

В: - Более 20 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет, и ни один из них не был похож на другой.

В:-Звонок торопил нас на урок (если мог, конечно) и приглашал к любимому учителю.

В: - Выручал в трагический момент, когда нас вызвали к доске, а туда совсем не хотелось идтиВ: - Звонок был совсем некстати, когда в контрольной уже всё почти получилось.

В:-А с чем можно сравнить звонки в конце четверти или учебного года?

Но сегодня подошло время "Последнего звонка". Он для нас последний и прощальный….

В: - И, вместе с ним, позади останется одиннадцать лет нашей жизни

Исполняют песню «Последний звонок» (Ранетки)

Сходит с ума весенний ветер тёплыми ночами.
Ты на главный вопрос ответил, школа за плечами.
День воспоминаний полон, все друзья с тобою.
Чувствуешь и знаешь, что у тебя за спиною.

Припев:
Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
Всё-таки сложно не год и не два забыть.

Знаешь, понимаешь, видишь все, кто был с тобою.
Разбегутся друг от друга, новый мир откроют.
Все сданы учебники, фото ты снимаешь.
Первые каникулы ты по всем скучаешь.

Припев.

Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
Всё-таки сложно не год и не два забыть.

Проигрыш.

Припев:
Последний звонок, простые слёзы.
Взрослая жизнь сменила школьные грёзы.
Немножко грустно, немножко волнуешься ты.
Последний звонок, простые слёзы.
Учителям мы дарим розы.
И всё-таки школа, мы будем тебя любить,

мы будем тебя любить... мы будем тебя любить… мы будем тебя любить…

В. – Разные бывают на свете звонки.

Сейчас прозвучит для нас - самый главный.

В. – Три секунды, две, одна.

Звени, Звонок, пора!

Звенит «Последний звонок»

В. - Отпускаем в небо разноцветные шары,
Детские мечты пусть с ними улетят.

В. - Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами сказочных цветов.
В. - Ну, а мы сегодня, став выпускниками,
Отпускаем в небо фейерверк шаров

В. – Мы приглашаем всех на традиционную церемонию

В. - « Лети, наше Детство, лети… »

(Запуск шаров)

Наши рекомендации