Особенности обжалования нарушения Стандарта несовершеннолетними.

4.5.1. Жалобы должностному лицу организации, оказывающей Услугу, подаются несовершеннолетними исключительно в устной форме.

4.5.2. Должностное лицо организации, оказывающей Услугу, вправе уведомить родителей (законных представителей) заявителя о факте подачи жалобы и принятом им решении.

4.5.3. Расписка в получении жалобы, поданной должностному лицу организации, оказывающей Услугу, не предоставляется.

4.5.4. Уведомление о мерах, предпринятых по факту приема жалобы заявителя, осуществляется в соответствии с п. 5.3.6.10 настоящего раздела посредством уведомления родителей (иных законных представителей) заявителя.

4.5.5. Предоставление официального письма в соответствии с п.5.3.6.11 настоящего Стандарта осуществляется на имя родителей (законных представителей) заявителя.

Ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта

Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников организаций, оказывающих Услугу.

Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и действующим законодательством.

Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителей организаций, оказывающих Услугу.

5.2.1. К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных организаций Городецкого района по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения администрации Городецкого района или судебного решения.

Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителю муниципальной организации определяются ответственным структурным подразделением администрации Городецкого района, заключившим с данным руководителем трудовой договор.

5.2.2. Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, должны быть установлены в размере, не меньшем чем:

- до 5 нарушений организацией требований Стандарта в течение года – замечание;

- до 20 нарушений организацией требований Стандарта в течение года – выговор;

- за 20 и более нарушений организацией требований Стандарта в течение года – увольнение;

- за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения администрации Городецкого района по устранению нарушений требований Стандарта, в установленные сроки – выговор;

- за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения администрации Городецкого района по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки – увольнение.

Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).

Оценка качества предоставления Услуги

Критерии качества Услуги.

6.1.1. Основными критериями качества Услуги являютя:

- полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;

- результативность предоставления Услуги в соответствии с установленными количественными и качественными показателями и оценкой удовлетворенности граждан на основе их обращений и опросов населения.

6.1.2. Качество предоставления Услуги в сфере также характеризуют:

1) Доступность, безопасность и эффективность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2) Соблюдение требований к уровню подготовки выпускников (обучающихся) всех ступеней общего образования.

3) Выполнение государственного стандарта общего образования.

4) Создание условий для всестороннего развития детей и подростков.

5) Отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания услуги в сфере общего образования.

6) Оптимальность использования ресурсов общеобразовательного учреждения.

7) Удовлетворенность учащихся и их родителей педагогическим обслуживанием.

9) Выполнение руководством общеобразовательного учреждения управленческих функций (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция).

6.1.3. Показатели качества Услуги.

№ п/п Индикаторы качества бюджетной услуги Значение индикатора, ед. изм.
Доля учащихся 10-11 классов, обучающихся в профильных классах с углубленным изучением отдельных предметов не менее 45%
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования, в т.ч. высшего профессионального образования не менее 50%
Обеспеченность общеобразовательных учреждений компьютерной техникой, в т.ч. с доступом в Интернет не более 25 учеников на 1 компьютер
Число выпускников школ, выполнивших ЕГЭ на «4» и «5» не менее 30%
Отсев учащихся не более 0,2%
Укомплектованность кадрами не менее 90%
Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа не менее 80%
Уровень обеспеченности учащихся учебной литературой не менее 90%

Приложение

к стандарту качества бюджетной услуги

«Общее образование детей в обычных

классах и классах с углубленным

изучением предметов в общеобразовательных

школах (начальное, основное, среднее),

в том числе содержание детей в группах

продленного дня и в специальных

(коррекционных) общеобразовательных

учреждениях»

(лицевая сторона)

_______________________________________________________________

(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)

от_________________________________________________________________

(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги

Я, ________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу ____________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени______________________________________________

(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на нарушение стандарта качества бюджетной услуги __________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

допущенное ____________________________________________________________

(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)

в части следующих требований:

1._______________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

2.____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

3._______________________________________________________________________

(нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

Приложение

к стандарту качества бюджетной услуги

«Общее образование детей в обычных

классах и классах с углубленным

изучением предметов в общеобразовательных

школах (начальное, основное, среднее),

в том числе содержание детей в группах

продленного дня и в специальных

(коррекционных) общеобразовательных

учреждениях» (обратная сторона)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _________

(да/нет)

- обращение к руководителю организации, оказывающей _______

(да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы ___________________

(да/нет)

2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ________________

(да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации, оказывающей услугу _______________

(да/нет)

4.

______________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

6.

______________________________________________________________

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе ______

(да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

Особенности обжалования нарушения Стандарта несовершеннолетними. - student2.ru ФИО ________________________________

паспорт серия _______ №_______________

выдан _______________________________

_____________________________________ подпись

Особенности обжалования нарушения Стандарта несовершеннолетними. - student2.ru дата выдачи __________________________

контактный телефон ___________________

дата

Наши рекомендации