Требования к оформлению курсового проекта.
1.На титульном листе должна располагаться информация об учебном заведении, факультете, кафедре, названии дисциплины, теме и «жанре» исследования (Курсовая работа). Здесь же должны находиться данные о том, кто выполнил работу (ф.и.о. студента, группа), кто работу проверил (ф.и.о. преподавателя, должность). Внизу титульного листа помещается название города и текущий учебный год.
2.Оглавление (содержание), введение, каждая новая глава, заключение, список литературы должны начинаться на новом листе с названия каждого раздела. Наименования разделов, глав, параграфов необходимо выделять жирным шрифтом.
3.Курсовая работа выполняется на листах белой бумаги формата А4 компьютерным способом. Шрифт 14, Times New Roman, Поля: слева – 3 см, остальные – 2 см., межстрочный интервал – полуторный, абзацный отступ – 1,25 см. Номерация страниц обязательна. Объём работы – не менее 35 страниц основного текста, начиная с введения и заканчивая заключением. (Приложения основной частью работы не считаются и могут занимать до 100 стр.). Работа должна быть представлена в распечатанном виде. Курсовая может быть отправлена преподавателю для предварительного просмотра в электронном виде. Адрес для отправки: [email protected]
4.Особое внимание необходимо обратить на оформление цитат, которые в курсовой работе должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО! НЕДПУСТИМО заимствовать чужой текст без указания его автора – курсовая работа может быть проверена (выборочно) программой «Антиплагиат». Оформление ссылок и цитат будет объяснено преподавателем на отдельном занятии.
5.Список литературы выполняется согласно алфавиту, инициалы автора печатаются после его фамилии, обязательно включаются город издания, издательство, год.
Пример оформления титульной страницы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского»
Факультет культуры и искусств
Кафедра кино-, фото-, видеотворчества
Курсовая работа
по дисциплине «Сценарное мастерство»
«Творчество Ф.Феллини – человека, обретшего
способность летать»
Выполнил: студент группы КНБ-106-У-08 Иванов И.И.
Проверил: ст. преподаватель Павлов А.Ю.
Омск, 2015
7.Термины, которые должны быть отражены в словарях (жирным – новые термины):
А – автор, авторская позиция, авторское кино, актер, актуальность, аллегория, арт, артхаус, архитектоника, амплуа, аттракцион, аудитория зрительская,аттракциона эффект, адаптация,
Б – байопик, блокбастер, боевик, Бортко В.В.,
В – видео, видеоарт, вестерн, военный фильм, Вертов Дзига,
Г – герой, гипербола, гротеск, гэг, генезис, гангстерский фильм, Грирсон Джон, Говорухин Станислав Сергеевич, Головнёв Андрей Владимирович,
Д – действие, диалог, дикторский текст, динамика, драма, драматургическая законченность, драматургический ляп, драматургия, детектив, декорация, документальное кино, документ,
Ж – жанр, жанры игрового кино, жанры документального кино,
З – замысел, завязка, затемнение, закадровый перевод, звуковое кино,
И – игровое кино, идея, интерьер, интерпретация, интеллектуальное кино, интервью, исторический фильм, интерпретация, иллюстрация,
К – кадр, камео, кастинг, катарсис, кинематограф, киноактер, киноведение, киножурнал, киноляп, киномузыка, киносценарий, киносценарист, кинодраматург, киноискусство, коллизии, колоризация, комедия, композиция, конфликт, композиции элементы, короткометражное кино, кульминация, культовое кино, Кулешов Л.В., комедия положений, киберпанк, Кармен Роман,
Л – любовная история, либретто, «Литература и кино» (Российский кинофестиваль, Гатчина),
М – мелодрама, метафора, мизансцена, монтаж, монолог, муза, мыльная опера, мистический фильм, мокьюментари, Международный кинофестиваль «Послание к Человеку» (Санкт-Петербург), Митта А., Макки Роберт,
Н – немое кино, новелла, нуар, неореализм, научно-исследовательское кино, научно-популярное кино, научно-фантастический фильм, научное кино,
О –озвучивание фильма, оператор, обозрение, очерк, образовательное кино,
П – пауза, перипетии, план, полнометражный фильм, презентация, приквел, притча, перспектива, постапокалиптическое кино, Пудовкин В.И., перформанс, пэк-шот,
Р – развитие действия, развязка, рапид, ретрофильм, режиссер, ремарка, ремейк (римейк), ритм, ракурс, Ромм Михаил, Риффеншталь Лени,
С – саспенс, сиквел, синематограф, синопсис, слайд, стилизация, стиль, стоп-кадр, сценарий, сценарист, сценарная драматургия, сюжет, сквозной ход, ситком, символ, субтитры, скай-фай, слэпстик, слэшер, спагетти-вестерн, спин-офф, стимпанк,
Т – телевидение, тема, темп, типаж, титры, трейлер, триллер, таглайн, телепублицистика, телефильм, трэш, тямбара,
У – учебное кино, уся,
Ф – фабула, факт, фантасмагория, финал, фильм, флешбек, флешфорвард, футадж, фантастический фильм, фильм ужасов, фэнтези, Флаэрти Роберт, фестиваль документального кино «DocPoint» (Хельсинки), фестиваль документального кино «Флаэртиана» (Пермь), фестиваль авторского документального кино «Артдокфест» (Москва),
Х – хэппенинг, хоррор, хэппи-энд, хроника,
Ц – цитата, целеполагание героя,
Ч – чикфлик, частота кадров,
Ш – штамп, широкоэкранное кино, широкоформатное кино,
Э – экран, экспозиция, эпизод, этюд, эклектика, экспромт, Эйзенштейн С.М., экшн, эпопея, этнографическое кино (этнокино), экранизация,