ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Учебно-методическое обеспечение САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИЙ И СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ
- лЕКЦИЯ-ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ТЕМЕ «фОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»
- сЕМИНАР-ДИСКУССИЯ ПО ТЕМАМ: «кРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ», «ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»
Учебно-методическое обеспечение САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В КАЧЕСТВЕ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ:
1. пОДГОТОВКА ЭССЕ ПО ПРИМЕРНЫМ ТЕМАМ:
«ПРИЧИНЫ КРИЗИСА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
«еСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ МЕНЯТЬ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРУ ОБРАЗОВАНИЯ? еСЛИ ЕСТЬ, ТО КАК?»
2. аНАЛИЗ ЖУРНАЛЬНЫХ СТАТЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Тематика рефератов
1. Предмет философии образования.
2. ЦеННОСТИ И ИДЕАЛЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ.
3. пРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В АНТИЧНОМ МЫШЛЕНИИ.
4. вОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕВЕКОВОМ ОБЩЕСТВЕ.
5. оБРАЗОВАНИЕ И ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
6. пЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ПРОСВЕЩЕНИЯ.
7. оБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ «РАЗУМНОСТИ» И «еСТЕСТВЕННОСТИ».
8. пРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ.
9. фИЛОСОФСКИЕ ИДЕИ ОБРАЗОВАНИЯ рОССИИ В КОНЦЕ xviii-НАЧАЛЕ xix ВЕКОВ.
10. оРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В рОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ.
11. зАРУБЕЖНАЯ ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ xix ВЕКА.
12. оБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ЗНАНИЯ.
13. эКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
14. СОцИология образования.
15. Философия образования и социальная философия.
16. Соотношение филосоФИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ.
17. оБРАЗОВАНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО.
18. ИДЕАЛ ОБРАЗОВАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА.
19. оБРАЗОВАНИЕ КАК СПОСОБ МЕЖПОКОЛЕННОЙ СВЯЗИ.
20. сОТТНОШЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ.
21. фОРМИРОВАНИЕ ФИЛОСОФСКИХ КОНЦЕПЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА.
22. гОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
23. иНТЕГРАЦИЯ МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
24. оБРАЗОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
25. рОССИЙСКИЕ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОСЧЕТЫ.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. пРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ. дИСКУССИОННОСТЬ ВОПРОСА.
2. аНТИЧНЫЕ ФИЛОСОФЫ О ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
3. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЫ В СРЕДНЕВЕКОВОМ ОБЩЕСТВЕ.
4. гУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ.
5. аПЕЛЛЯЦИЯ К РАЗУМУ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯ.
6. вОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ.
7. фИЛОСОФСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ В СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ. оСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ.
8. оБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ПЕДАГОГИЧЕСОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
9. эКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ. эКОНОМИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ
10. сОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
11. фИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ.
12. оБРАЗОВАНИЕ И МЕЖПОКОЛЕННЫЕ СВЯЗИ, ИХ ВИДЫ.
13. оБРАЗОВАНИЕ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ МИРЕ: ОРИЕНТАЦИЯ НА ЧЕЛОВЕКА.
14. иДЕИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ xviii- НАЧАЛА xix ВЕКОВ.
15. рОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
16. оБРАЗОВАНИЕ И ГОСУДАРСТВО: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
17. рЫНОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
18. кРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В МИРОВОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРИЧИНЫ И ПОИСК ВЫХОДА.
19. оСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРИЗИСА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВВРЕМЕННОЙ РОССИИ.
20. ОБРАЗОВАНИЕ КАК ЦЕННОСТЬ И КАК СФЕРА УСЛУГ: ПОИСК ПРИОРИТЕТОВ.
21. пОИСК МОДЕЛЕЙ СОВРЕМЕННОГО МИРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
22. рЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ РУБЕЖА хх-нАЧАЛА XXI ВЕКОВ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОСЧЕТЫ
23. олЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.
24. иНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЕВРОПЕЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ.
25. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС.